Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 93 94 95
Выбор нового авто
В бане
Сообщений: 366
Регистрация: 26.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 17 ()
Написано: 13.01.2013, 10:14 | Полезность: 0
   #781
Best chose.Октавия даже 1.6 102 MPI едет отлично. единственное зимой долго греется, но эта фича у многих vw.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.01.2013, 11:07 | Полезность: 0
   #782
Ну MPI все ж брать не стоит. Все таки 2013г на дворе, а то мотор более отсталый, чем на жигули приоре. Аппетит у него будь здоров!
Уж до 1.4 122лс совсем немного деньжат докинуть. А намного веселей и экономичней.
В бане
Сообщений: 366
Регистрация: 26.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 17 ()
Написано: 13.01.2013, 21:52 | Полезность: 0
   #783
Satyr писал(а):
Ну MPI все ж брать не стоит. Все таки 2013г на дворе, а то мотор более отсталый, чем на жигули приоре. Аппетит у него будь здоров!
Уж до 1.4 122лс совсем немного деньжат докинуть. А намного веселей и экономичней.
1) отсталый чем? Ездит на MPI знакомый, бед не знает. Пробег уже больше 100К. Расход на октавии универсале 8л/100км. Есть мнение что DSG пред поколения одноразовое и выхажывает макс 100 тыс.
2) что вы имеете против приоромотора? почему он отсталый? Там честные 100 лс. И даже вазофобы признают что мотор бодрый и резвый, но со своими болячками (встреча клапанов в случае обрыва ремня ГРМ). Приоромотор можно сказать самый бодрый в семействе у ВАЗов. Ждем еще 1.8 120 лошадок к осени 13 года.

Вот не пойму чем вам всем пацанская приора насолила? Я сам езжу на калине с приоромотором. 20К пробежала. Мотор весел, бодр и свеж
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 14.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Этаж: 25
Рейтинг: 26 ()
Написано: 14.01.2013, 09:28 | Полезность: 0
   #784
Lucky man писал(а):
Поедатель Младенцев писал(а):
Разбили нам вторую машину под новый год.
Что взять за 600-650 тысяч? Можно с механикой, желательно гольф-класс.
Пока остановились на сеат леон 1.2тси с механикой. Оснащение очень понравилось. А дизайн... Переживем.
Хороший выбор! Но мотор я бы посоветовал 1,6 MPI.
Satyr вам тоже дельный совет дал по поводу гольфа. Всё-таки это будет чистый немец.
Сборка - Вольфсбург. Но он подороже наверное сеата будет.
P.S. Чуть не забыл - главный недостаток сеата, при последующей продаже много потеряете в цене (по сравнению с тем же гольфом).
Ну и продать его будет труднее.
Являюсь обладателем Сеат Леон 1.4 тси 125 л/с 2010г. желтенький
Только положительные эмоциии... пробег 80 тыс.км...
один минус греется долго зимой...
Жду след.поколение леона....
Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 17.04.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Этаж: 3
Рейтинг: 13 ()
Написано: 14.01.2013, 09:56 | Полезность: 0
   #785
bunya777

Сеаты мне очень нравятся. Сам следующую машину хочу
либо Гольфа 7 GTI либо Леона FR (жаль купры у нас не продают).
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 14.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Этаж: 25
Рейтинг: 26 ()
Написано: 14.01.2013, 10:05 | Полезность: 0
   #786
Lucky man писал(а):
bunya777

Сеаты мне очень нравятся. Сам следующую машину хочу
либо Гольфа 7 GTI либо Леона FR (жаль купры у нас не продают).
Да, жаль((((
ФР теперь только-180 л.с
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2013, 11:12 | Полезность: 0
   #787
T-50-2 писал(а):

1) отсталый чем? Ездит на MPI знакомый, бед не знает. Пробег уже больше 100К. Расход на октавии универсале 8л/100км.
Есть мнение что DSG пред поколения одноразовое и выхажывает макс 100 тыс.
Тем, что 8 клапанник из прошлого века. С соответствующей меланхоличностью и аппетитом.

В городе кушает как ВДВОЕ более мощный 2.0tsi -))

Да, в народе много заблуждений. Еще ж непоср впрыск должен зимой не заводиться и сдыхать с каждой второй заправки 'нашим бензином'. Ну и турба через 2 года помирает. Как без этого ? -))

цитата:

2) что вы имеете против приоромотора? почему он отсталый? Там честные 100 лс.
И даже вазофобы признают что мотор бодрый и резвый, но со своими болячками (встреча клапанов в случае обрыва ремня ГРМ).
Ну, на рубеже веков был бы на отлично. Ну сейчас морально стар. Даже изменяемых фаз нету.
Это не болячка. это эпикфейл. Всмысле не то, что клапана гнуться при обрыве - это у всех. Но, насколько я знаю, в приоре именно этот обрыв весьма нередкое явление

цитата:

Приоромотор можно сказать самый бодрый в семействе у ВАЗов.
Ждем еще 1.8 120 лошадок к осени 13 года.
первое - без сомнений
а второе - есть слегка. насколько знаю - оооочень давно ждут.
и какие 120 лс с 1.8 ? опять рубеж веков
Добавлено 14.01.2013 в 11:23
Lucky man писал(а):

Сеаты мне очень нравятся. Сам следующую машину хочу
либо Гольфа 7 GTI либо Леона FR (жаль купры у нас не продают).
посмотрим что будет. Ибо сейчас
Golf GTI 2.0TSI DSG - от 1114тр. 6.9с до сотни, 233кмч
НОВАЯ (платформа 7го гольфа) Audi A3 1.8 S-tronic - от 1082тр. 7.2с до сотни, 232кмч
или Audi A3 1.8 S-tronic QUATTRO - от 1166. 6.7с до сотни, 228кмч

VW дороже Audi ? Спасибо, не надо -)))
Добавлено 14.01.2013 в 11:55
Во, Audi A3 1.8 S-tronic QUATTRO надо брать. Там 6-ступ мокрая нормальная DSG. В переднеприводной, как я и опасался, сухая 7ступ. DSG недостаточной дубовости -))
В бане
Сообщений: 366
Регистрация: 26.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 17 ()
Написано: 14.01.2013, 14:41 | Полезность: 0
   #788
Встреча клапанов не страшна 124 му двигуну который 1.6 8 клапанник. При должной доработке нестрашен и приоромотору. ХОтя "втыковость" последнего безусловно засавляет задуматься и следить за помпой, ремнем и роликами.

К слову тот же приоромотор с небольшим UP-ом (облегченная ШПГ, паук 4-2-1, ресивер, прямоток итд) выдает честные 150 сил на стенде без турбинки и 200 с турбокитом. Как бы потенциал у мотора неплохой.

тут про DSG знакомый на октавии жаловался (у него вроде DSG с 1.6 MPI, но могу путать)) Что дергается летом машина, в итоге замена электронники управления коробасом в 40К+10К работы по замены и на маслянку.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2013, 15:04 | Полезность: 0
   #789
T-50-2 писал(а):

тут про DSG знакомый на октавии жаловался (у него вроде DSG с 1.6 MPI, но могу путать))
1.6 в DSG не бывает.
а год уж как с октавии 1.8 нет с DSG - в россии она теперь с гидроавтоматом. DSG только на 1.4 у октавии.
ну и последнее - на всех октавиях кроме RS - ДСГ с сухим сцеплением. Жесть он не любит -)) Но бензин и секунды экономит неплохо.

А мокрые DSG - совсем другое дело.
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 14.01.2013, 18:18 | Полезность: +1
   #790
Читал читал и не понял по последним постам: все на трек собрались или на "балкон"? Тогда вставлю свои пять копеек. С бюджетом в 1,1 можно спокойно взять Меган RS новый, который за 6 с и с нормальной подвеской и тормозами, которые в стоке не надо переделывать, а сразу можно в Мячково и всех рвать в своем классе, что кстати он и доказывает заняв там первые 4 места.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2013, 19:24 | Полезность: 0
   #791
[q="Злой"С бюджетом в 1,1 можно спокойно взять Меган RS новый, который за 6 с и с нормальной подвеской и тормозами[/q]Рекомндую попробовать на нем по москве поездить на работу -)))
с "нормальной подвеской". и коробкой ручкой.
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 15.01.2013, 07:18 | Полезность: 0
   #792
Уже ездил и не раз. Нормально на любителя конечно. Но летом вместо мото даже очень подходит. Ну ездят же у нас на Мицу и Субах каждый день? Да много вижу! А если взять теже марки плюс Мазда там что подвеска не дубняк? Плавность хода имеется или шумка? Так что все это спорно.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.01.2013, 09:26 | Полезность: 0
   #793
В голфах гти, р можешь спокойно каждый день ездить без ограничений. Да что там - маленьких детей в ясли возить.
На аудях s/rs и вовсе, как в лимузине.

Потом рекомендую покататься на цивике тайп-р, астра opc и прочих погремушках -))
Новосел
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 19.01.2013, 01:48 | Полезность: 0
   #794
По мне так форсированные моторы - не особо надежны. Сложные коробки с 2мя сцеплениями с проблемами. Тут пусть каждый указывает на сколько берет машину (пробег и кол-во лет владения). А так до 2.5 или 3 лет можно на любой ездить и бед не знать. Тут без разницы.
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.01.2013, 01:57 | Полезность: 0
   #795
Турбированные моторы опеля сколько служат при хорошем обращении с ними? турбины насколько тыс.км хватает? Например 1.4 турбо 140 лс.
И у них еще есть мотор 1.8 атмосферник тоже 140 л.с. он как, никто не сталкивался с ним?
В бане
Сообщений: 695
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 19.01.2013, 23:48 | Полезность: +2
   #796
я думаю (имхо), что все эти 1.4 турбо и прочие.. понты (тестил астру 1.6 турбо 180 сил...)
взять атмо у бмв или мерса с той же силой... там ракета по сравнению с этими, а расход у VW наверняка больше заявленного

вот Вам пример: http://www.zr.ru/content/articles/502004-volkswagen_tiguan_-_den_za_dn...
аФФФтАААр пишет про расход 6,4л по Городу!!!, а по показаниям ниже, что есть правда - 11,8л))

не в обиду Шкода-водам, но когда говорят "возьмите Шкоду, тот же Вольксваген, но дешевле"... я сразу думаю про ауди и думаю "тот же Вольксваген, но дороже" (даже их новая реклама - пародия да и только..).. по Сути - Шкода - это все они, НО ДЕШЕВЛЕ)) не понимаю эти марки

если брать, то честный атмосферник - той марки, что по Душе (а не надутый искусственный Турбо, и спрашивать: сколько живет турбина, или DSG, или CVT и прочее)

поверьте, лучше раз переплатить и получать удовльствие, от авто премиум класса (бмв, мерседес, лексус) нежели взять "есть все" и платить за обычный хетч среднего класса по 10-15т.р. за ТО

как реклама КИА "подогрев руля" ))))))))))))))))) а то, что она на 110 неуправляемая - никто не говорит.
Настоящий житель
Сообщений: 630
Регистрация: 22.05.2011
Статус: offline
Корпус: 22
Секция: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 19.01.2013, 23:52 | Полезность: +1
   #797
safrano у меня КИА, на 160 - отлично управляется.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.01.2013, 00:13 | Полезность: 0
   #798
safrano писал(а):

взять атмо у бмв или мерса с той же силой... там ракета по сравнению с этими, а расход у VW наверняка больше заявленного
Благо БМВ и мерс опомнились, хоть с опозданием, с атмосферным барахлом завязывают, но новых моделях практически только турбовые -))
Так же как и аналоги DSG внедряются.
В бане
Сообщений: 695
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 20.01.2013, 13:21 | Полезность: 0
   #799
ну.. благо они ни одну машину не похожи
а по стоимости ТО - кто на них ездит, меня сразу поймет

были в пользовании
РЕНО (МЕГАН) - НИКОГДА ФРАНЦИЯ (стоимость тяги 4.500р была, фазорегулятор - 17.000р, купил в Кунцево за 9.000р)
МАЗДА 6 (две) - хорошая, но стоимость ТО у официалов (замена масла и фильтра - 13.500р), после гарантии слил
ФОРД (ФОКУС в фарше) - на год брал (продал сразу почти) - хорошая тачка, но в Авилоне за замену масла и фильтра 8.560р

БМВ - замена масла, салонника, воздушного, масляного фильтра и свечей - с работой.. 10.000р (мкад 51км)

поэтому, предлагаю остальным тоже отписать - сколько стоит Ваше ТО и на чем Вы ездили

вот недавно был..


http://news.auto.ru/news/17912.html
не рекламирую (не фанатик) - но факты говорят сами за себя (написано если расход 9,3 - он и есть 9,3)
мазда для примера (147сил - кушала 10.9, фокус был 116сил - кушал 11)

свои ТО тоже выложите, пожалуйста (особенно если есть владельцы Дискавери, RRS дизель - вранье про их ТО или нет)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.01.2013, 14:56 | Полезность: 0
   #800
safrano писал(а):

РЕНО (МЕГАН) - НИКОГДА ФРАНЦИЯ (стоимость тяги 4.500р была, фазорегулятор - 17.000р, купил в Кунцево за 9.000р)
Итого на 13.5тр запчастей ? Да насколько он дешевле даже фордов с опелями, пусть и на втрое большей сумму - всеравно в плюсе.

safrano писал(а):

вот недавно был..

Ну про бмв надо б еще упомянуть, что ТО там не фиксированное по пробегу и времени, а как машина расчитает и запросится.
Что с чем сравнивать и за какой период неочевидно.
Ктому же это только работы, материалы то где ? -)

safrano писал(а):

http://news.auto.ru/news/17912.html
не рекламирую (не фанатик) - но факты говорят сами за себя (написано если расход 9,3 - он и есть 9,3)
мазда для примера (147сил - кушала 10.9, фокус был 116сил - кушал 11)
свои ТО тоже выложите, пожалуйста (особенно если есть владельцы Дискавери, RRS дизель - вранье про их ТО или нет)
Какие RRS ? Тут не Жуковка, тут бедняций район -))

турбогольф 200лс DSG, 6.9с до сотни - 11-13л в зависимости от глухости пробок. Т.е. под НГ 13, лето 11
ТО 1/2/3/4 соотв 6/16/8/34 тр у офф. диллеров.
Ну, за это время еще покрышек было 3 комплекта резины куплено. тысяч на 80-90 -))
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010