еж_в_тумане
О хорошем состоянии указанной вами шестерки можно судить по нескольким причинам.
Во-первых,наверняка машинка реэкспортная,а таковые делали не совесть,в отличие от тех что шли на внутренний рынок.Сам катался на семерке 1989 года,прокаталась до 2008,и на момент продажи новому хозятну была в прекрасном состоянии,не знаю сколько еще новый хозяин на ней проездил
Во-вторых,что такое пробег 58 000 км за 20 лет.Ни о чем...Похоже на гаражное хранение и выезд только в дачный период
Поэтому,простите,ничего сверхестественного в приведенном примере наблюдаю
С "наворотами" конечно же комфортнее, но... На моем старом Додже при заглючивании электроники отрубалось что-то одно (дворники, кондей, панель приборов), но машинка бодро и весело ЕХАЛА. А вот на новом навороченном тоже Додже при перегреве одного проводка глюкануло ВСЕ, и я встала в 20-ти градусный мороз намертво. Да еще и за ремонт 35000 отдала!
я для Зимы - всерьез смотрел НИВУ как у Мутина - чтобы и не жалко было, в случае если какой лексус залезет и т.п. и проехать можно было по снегу (где купэ не очень хочет лезть)
но ценник как у нормального НЕНАШЕНСКОГО кроссовера)
Максимум что сделано за это время - заменена подвеска на 19 году жизни И то можно было не менять. Родной пробег 58 тыс км. Все родное)
Вы можете таким похвастатся?))
Конечно. у меня 68ткм и все родное
цитата:
Еще из жизни шестерочки.. Молодой был. по глупости перепутал полярность на выводах аккумулятора. Так сказать ток пошел в обратку.
ЧТо было заменено: диодный мост на гене (50р) и сгоревший предохранитель. Все!
Что стало бы с Вашей ауди/бэхой/мерсом? Там пол электрики пришлось бы менять. Это в огород "навороченных со свистелками и перделками"
Была б телега с лошадью - не сгорел бы и мост с предохранителем.
И чего, на лошаде будем ездить ? -))
я для Зимы - всерьез смотрел НИВУ как у Мутина - чтобы и не жалко было, в случае если какой лексус залезет и т.п. и проехать можно было по снегу (где купэ не очень хочет лезть)
но ценник как у нормального НЕНАШЕНСКОГО кроссовера)
Pturo
+100500
именно такие нужны) но по гуманной цене)
Так вроде и так не плохо. Ну, это если окраску навороченную не делать и минимум по допопциям.
Например, стандарт 2131i. Цена 373500 р
А Рысь-2 , цвета "кварц" , "снежная королева", "ницца" 494 320 руб. http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-2.html
Дороже (бентли, бугатти, ролльсы не в счет) тоже -))
мне в связи с этим вспоминается рекламные войны - BMW в каком то году - двигатель года, Ауди в следующем году - победитель гонок, Мерседес подлючился в следующем году, там и Субару подтянулась про свой двигатель года, все с рекламными плакатами и наконец подключился Бентли с плакатом. Сидит мужик в смокинге в кресле, улыбается и показывает фак )
Хочу летом взять что-нибудь двухлетнее тысяч за 600-650-670 максимум. После ремонта на новую машину денег уже не осталось.
Нужен универсал, или хэтч гольф класса автомат (не робот, не дсг, не вариатор), желательно не турбо, обязательно климат-контроль и есп.
Присматривал двухлетние астры. Может есть что-то лучше?
мне в связи с этим вспоминается рекламные войны - BMW в каком то году - двигатель года, Ауди в следующем году - победитель гонок, Мерседес подлючился в следующем году, там и Субару подтянулась про свой двигатель года, все с рекламными плакатами и наконец подключился Бентли с плакатом. Сидит мужик в смокинге в кресле, улыбается и показывает фак )
Хочу летом взять что-нибудь двухлетнее тысяч за 600-650-670 максимум. После ремонта на новую машину денег уже не осталось.
Нужен универсал, или хэтч гольф класса автомат (не робот, не дсг, не вариатор), желательно не турбо, обязательно климат-контроль и есп.
Присматривал двухлетние астры. Может есть что-то лучше?
В вашем случае обязательно обратите внимание на Skoda Octavia,
думаю она как раз будет соответствовать всем вашим перечисленным требованиям, в т.ч. и цене!
P/S
Сам подумываю через годик взять себе подобный универсал, 3-4 года, на ручке, с обычным двиглом 1,6 без турбы,
тыщ за 600! Дёшево и сердито!
Присматривал двухлетние астры. Может есть что-то лучше?
Если речь о J, то у них из атмосферников только 1,6, который с автоматом будет мертвый. А вот Астра H 1,8 АТ в комплектации космо очень даже ничего - и едет хорошо, и вкусного внутри много. Одна из самых удачных по соотношению цена-качество-комплектация во всем классе. Коллега по работе купил такую 09 года с пробегом около 60 тыщ, так она у него вообще не ломалась за 2 года.
Satyr
А по мне лучше механику! Не скучно как то, да и в дальнобое не уснуть))))) хотя, кому как! а Нам, танкистам, в радость))) вот только перегазовки еще не хватает при переходе на пониженную))))
Cha у нас уже есть J на механике как раз атмосферная 1.6. 11.7 до сотни, для Москвы это выше крыши, даже перебор.
Но с автоматом буду таки присматривать 1.4 турбо, наверное, хотя если не найду ничего приличного, то и атмосферника мне хватит. Я таки побаиваюсь турбомоторов с нашим то бензином.
Астра H меня не устраивает. Помимо устаревшей внешности и интерьера мне не нравятся кресла. Мне в них неудобно, а это важно. Езжу я много.