T-50-2
Передний, думаю 99 или 10. Остались еще 99 живые за эти деньги?
Да живые то есть. Но после покупки советую поставить блокиратор на руль типа "гарант". Ибо девятки хорошо угоняют. ;)
Но в принципе наверно за девятку. Там бампера крепкие. Если на стоянке "зажмут" можно без последствий им подвинуть))
Кстати, по новому авту.
Такое всего тыщ за 800, думаю, выложат. а то и за 799 -)))
По городу на работу ездить всамый раз и не дорого.
Только на бОльшее не расчитывать - сухая DSG для хотхеча - маркетологи торжествуют, инженеры краснеют -)) http://motor.ru/articles/2013/02/07/ibizacupra/
Лично знаю главного маркетолога Сеат РФ. Знаете что говорят люди на улице у которых спрашивают что такое Сеат?
1. Какая то китайская хрень
2. какая то китайская машина
14. спортивное подразделение Сузуки(похожа эмблема)
42. машина от фолькса
Лично знаю главного маркетолога Сеат РФ. Знаете что говорят люди на улице у которых спрашивают что такое Сеат?
1. Какая то китайская хрень
2. какая то китайская машина
14. спортивное подразделение Сузуки(похожа эмблема)
42. машина от фолькса
Да, минусы известны - марка неизвестна на нашем рынке. Соотв. престиж, легкость и потери при продажи - не на высоте.
Но, если брать машину для себя, а не на зависть другим и кататься лет 5, не продавать раньше - вариант отличный.
По цене все это только ооочень на руку играет.
Леон за 1080тр или точно такой же гольф уже ближе 1380тр - есть разница ?
Жаль, axeo у нас на продают. Была б почти прошлая ауди А4 по цене шкоды октавии
Altea freetrack у нас зато продают
Большой очень шустрый полноприводный сарай. опциями набит под завязку. стоит всего 1.2млн
Купит и кататься, пока не сгниет -))
Дрифтовать ОК!
у меня в семье 2 SEATа один леон,второй Фрит.
Когда выбирал себе тачку в 2010 году смотрел гольф...
потом чисто случайно увидел леон и влюбился(дизайн просто шик)
сеат на 150 тыс.рублей дешевле гольфа
функции одинаковые!!! Пробег сейчас 80 тыс.км. Проблем НОЛь
Батя купил в августе Фритрэк(брат тигуана)...Доволен как слоН!
2Т(211 л.с.)7,7 до сотни,ДСГ-6,лепестки переключения, полный привод, телек внутри,д.дождя,света,ксен...
Нет ну за лям двести можно много чего купить то что потом и на рынке котируется да и на вид лучше и узнаваемей. Каждому своё конечно но просто взять чтобы пять лет терпеть да ещё за 1,2 это слишком. За эти деньги список может в страницу не уместиться.
Satyr
Ну просто правда за лям двести+ рассматривать "пулялку" для московских пробок лично для меня не вариант. Хз..
За эти деньги можно что нибудь забористее и побездорожнее глянуть. Хитрила, оутлендер, Кашкай2+, Рав4, Пажероспорт..
bunya777
У меня на калине тоже датчики дождя и света, попогрелки, климат-контроль
Еще эл лоборев есть, правда лепестков нету((
А еще она заводится и нормально ездит. мне этого хватат.
Satyr
Ну на сомом деле как ни крути, а на кроссовере (а тем более по полноценном внедорожнике) именно в пробке чувствуешь себя немного спокойнее: посадка выше - как следствие дорогу чуть-чуть виднее как вперед так и с боков (зеркала то же обычно побольше), выше посадка - удобнее сидеть и больше диапазон регулировок, при перестроениях большая высота машины также играет на руку.... В плане экономичности конечно это дороже. Но если говорить о спокойствии и практичности то с седаном вообще нет сравнения.
нужно просто габариты авто знать и все (какое бы оно не было.. а то потом смотришь как на паркетниках по полчаса крутятся, или К БОРДЮРУ крадучась подъезжают)..
а так - эти "джипы" не замечают маленьких заряженные купе или хэтчи, т.к. не видят как раз эти авто
зимой - в условиях того, что НИЧЕГО не чистят - паркетник-джип - актуальнее конечно
летом (если не выезжать на бездорожье) - имхо - нерационально
проще тогда сразу ф150 взять и обваритьего арматурой и ездить.. вот честно