ага, тото немцы борются чуть ли не за каждый грамм, пытаясь облегчить машину
а разница в весе в примере (мерс купи и икстрейл) из то того что первый сделан и железа, а второй из фольги
а если серьезно, ИХМО ессно , немцы нынче выигрывают только эргономикой и качеством отделки салона, в техническом плане среднестатистический автомобиль ничем не отличается
зы сам успел покататься на лансере 10, ауди а4 b8, киа сид универсал, лр фрилендер 2. по салону больше всех понравилась ауди на втором месте лр, лансер и сид на одном уровне, но сид поприятней, пластик так не гремел, как в лансере
Наслколько я помню, больше уровень давления шин на дорогу и меньше коэфф трения.
Сосед, не позорься
Все это в учебнике физики за 6 или 7 класс описано
По такой логике в F1 должны цельнолитые из чугуна болванки на колесах летать.
nosferaty писал(а):
а разница в весе в примере (мерс купи и икстрейл) из то того что первый сделан и железа, а второй из фольги
На самом деле не так. первое сделано из того же чугуна, что и железнодорожные рельсы. Второе из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей и алюминия. Отсюда меньший вес при большей жесткости кузова и энергопоглощении при деформации.
Satyr
Есть некое оптимальное соотношение, как я писал до этого и у немцев масса ближе к идеалу на мой взгляд. Да, ещё нужно учитывать инерцию и кучу всего.
Спорить о том, что лучше можно до бесконечности и всегда найдутся аргументы.
Помимо всего прочего есть другие входящие: потребности человека, его бюджет, цели использования авто, социальная составляющая и т.д.
Я, например, в свое время был полностью удовлетворен Гетцом. Но садясь в такие аппараты как БМВ 740, Ауди А6 понимал, почему собственно они столько стоят. Также нельзя забывать, что есть машины, которые тебе служат, а есть категории, которая требуют постоянных и немалых вложений.
Так что при здравом подходе человек всегда подберет себе нужного коня: бюджетные варианты: корейцы, подороже и с претензиями - японцы. Впереди планеты, мое мнение - это все таки немцы. Побюджетней - ВАГены, а большая тройка вне конкуренции.
Последние две страницы - сборник стереотипов десятилетней давности. Пежо и ситроен уже давно плохо рулятся в угоду цене, корейцы по 15 лет не ржавеют, а преимущества немцев только в головах тех, кто на них ездит.
Рынок доказывает это. Стоит лишь посмотреть на разницу между поло седаном, коий представляет унылую пластиковую телегу и солярисом\рио.
Да, может быть корейцы не делают ГТИ и премиум сегмент они пока не способны удовлетворить, но бюджетные авто им всегда удавались и постоянный рост продаж это подтверждает. И не только в России.
Рынок доказывает это. Стоит лишь посмотреть на разницу между поло седаном, коий представляет унылую пластиковую телегу и солярисом\рио.
Рынок доказывает то, что на прилавках магазинов почти не осталось сметаны на сливках, а не на молоке и пальмовом масле и котлет без сои и крахмала. Естественно качественное дороже, но лучше покупают то, что подешевле, а завернуто покрасивее.
Касается любого товара.
Добавлено 16.02.2012 в 11:50
Teether писал(а):
Странно вот что - в хохляндии, он уже года полтора продается, правда под маркой Dacia.
Так у них румынские, а у нас местную сборку налаживали - время требует.
Рынок доказывает это. Стоит лишь посмотреть на разницу между поло седаном, коий представляет унылую пластиковую телегу и солярисом\рио.
Рынок доказывает то, что на прилавках магазинов почти не осталось сметаны на сливках, а не на молоке и пальмовом масле и котлет без сои и крахмала. Естественно качественное дороже, но лучше покупают то, что подешевле, а завернуто покрасивее.
Касается любого товара.
Добавлено 16.02.2012 в 11:50
Teether писал(а):
Странно вот что - в хохляндии, он уже года полтора продается, правда под маркой Dacia.
Так у них румынские, а у нас местную сборку налаживали - время требует.
Понятно))) странно, что к нам румынские не доезжали.
ну да, наверное, с пошлиной она стоила бы под лям...
особенно будущих покупателей должно порадовать, что мотор (2.0), ручка и полный привод там от x-trial, насколько помню.
Только стоит это там уже от 900, а не от 600тр
на сайте рено, за топовый дастер просят 681 тыс руб
2.0 бензин, автомат, 4х4
не знаю где вы нашли ценник 900 тыс руб
за такие деньги - это самая настоящая бомба
похлеще соляриса и поло седан
ибо за те же деньги машина больше, да еще и полный привод ) (пусть и подключаемый )
Последние две страницы - сборник стереотипов десятилетней давности.
Да, из объективного вот еще что могу сказать.
Более не вижу никакой разницы между корейцами и японцами. Идентично. В рамках одинаковых классов, конечно.
Добавлено 16.02.2012 в 12:10
nosferaty писал(а):
на сайте рено, за топовый дастер просят 681 тыс руб
2.0 бензин, автомат, 4х4
не знаю где вы нашли ценник 900 тыс руб
Еще раз и внимательнее:
900 (х-трейл) против 600 (дастер).
Не сказал бы я чтобы он сильно больше был.
В любом случае машинка для непритязательных, салон простенький, едет так себе, на краш тесте показал себя не лучшим образом.
Суровое авто для русских мужиков. Но цена отличная, тут я согласен. Этой цены машина стоит. Вот только очередь уже чуть ли не два года.
А товарищ Satyr слишком часто свои домыслы превращает в "правду". Опасное свойство характера. Иногда лучше не пользоваться собственными иллюзиями, а пытаться делать выводы.