Вобще, если нужен Б-класс, я б рекомендовал фабию РС и не мучаться с выбором
За 815+немного опций уже там и все есть, и бетурба 7.3c и вы в космосе -))
500'000; 550'000; 583'900; 11,5; 13,5; 815'000; 7,3.....
Все смешалось, кони-люди
Купи уже машину своей мечты и стань космонавтом )))
Правда другие смертные тебя на следующем же светофоре догонят...
Соседи, что посоветуете взять за 500 000 из новых? Как вариант думаю брать новый киа рио 1.4 АТ. - по цене как раз укладываюсь. И отзывы вроде хорошие.
Прошлый с тз неломучести был очень неплох. Если этот рио такой же, да еще и с более интересным внешним видом, берите однозначно его. Только я бы посоветовал все ж 1.6.
Если из московских пробок надумаете в космос, то совет уже дали
Да еслиб водку гнать не из опилок... Я бы тоже советовал либо 1.6, либо механику. 1.4 с автоматом для пенсионеров.
На рио старая четырехступка. Она и с 1.6 не шибко быстрая. С другой стороны, насколько я знаю, новый 1.4 мало чем отличается от старого 1.4. А у меня он за прошедшие 75 тысяч зарекомендовал себя крайне надежным. Как и вся машина.
Но я лью исключительно 95 бензин.
Я как-то с супругой зашёл в салон Кия и решил взять тест-драйв новой Ria (двигатель 1.6 АКПП). После тест-драйва остались так себе впечатления. Больше всего понравилось как авто рулиться. Двигатель мне показался слабоватым с работой АКПП - нужно брать на "ручке". Отсутствует шумоизоляция. Мне кажется лучше за такую цену рассмотреть фольц поло.
Недавно прокатился и на поло-седан 1.6. (акпп) и на рио 1.6 (акпп), особой разницы в динамике не заметил, по шумке рио показался лучше чем поло-седан. В поло не понравился пластик панели, в рио не понравилась толщина метала на крыше - пальцем прогибается (Хотя так же ведет себя крыша на mazde3, и королле).
Еще смотрел фабию и новый авео, правда проехать пока не удалось на них.
Еще смотрел фабию и новый авео, правда проехать пока не удалось на них.
Судя по Авторевю, новый авео отличается от старого только дизайном.
Все те же никакущие настройки подвески, все та же безобразно настроенная ABS. Ну, подвисания клапанов вроде на старом подлечили, а вот так же постояно загорается чекенжин (на 1.2 и 1.4) как раньше и так ли быстро при овощной езде коробятся тормозные диски - надо изучать.
Силовая борьба с ручной коробкой, если правильно помню, тоже никуда не ушла.
azverev если у рио нет шумки, то как же тогда назвать шумовой фон в полоседане? Даже журналисты из фольксревю признали что в поло надо ездить в берушах. А можно ещё вспомнить про древний двигатель, куда рекомендовано заливать 98 бензин, слепые фары, дубовый пластик в салоне, настройку абс, которую логичнее назвать "долой тормоза". Да, полуседан великолепной немецкой сборки под калугой - наш выбор!