а как у КИА с надежностью? Где-то что-то читала-слышала и впечатление осталось не очень. Надо пересмотреть заново. Сейчас даже вспомнить не могу, что оттолкнуло.
Добавлено 15.02.2012 в 17:50
в принципе 970 т.р., все что нам надо включено. тоже надо глянуть.
Добавлено 15.02.2012 в 17:54
970 это же еще не окончательная цифра. Я почему 900 хотела ограничить - сигнализация, каско и т.д тоже еще добавят немало
Добавлено 15.02.2012 в 17:59
У меня сестра сразу после нового года как-то удачно купила экстрейл. 1060000=. еще кучу подарков получила. и кредит на волшебных условиях от производителя. А сначала тоже хотела - до ляма.
У нас с женой 2 киа. Правда рио.
Следующая машина как минимум одна тоже скорее всего будет киа.
У меня за без малого 70 тысяч и 2 года 4 ТО (раз в 15 тысяч), замена шаровой (проткнул где-то пыльник и стала люфтить), гарантийная замена сцепления (но тут скорее знакомствами воспользовался на самом деле), на 62 тысячах поменял стойки стабилизатора, каждые 30 тысяч замена передних колодок. Сейчас уже диски подходят. Собственно всё. На круг чуть больше 35 тысяч рублей за всё.
Предыдущий спортаж у лучшего друга. 2 года и 30 тысяч только 2 ТО там около 20 тысяч вышло. Правда у него простенький переднеприводный на механике.
Короче к надежности вопросов нет, запчасти дешевы, придраться не к чему.
Шкода Октавия Тур - надежная боевая подруга. Езжу уже 5 лет, ни разу геморроя не было. Только перед этой зимой заменила расходники (работа+материал обошелся в 15 тыс при пробеге 65000км), зато заводится сразу при -28 градусах. Клиренс высокий, паркуюсь на своем танчике на бордюрах, иногда цепляет поддоном картера, если сильно высокий бордюр. Единственное, это мало места задним пассажирам из-за огромного багажника (кто хоть раз видел, тот поймет, больше чем в джипах), зато спереди много места. Я на машинке уже 3 переезда по съемным квартирам с мебелью и техникой пережила, и в багажник мой влазит и диван, а один раз удалось двухспальную кровать впихнуть и перевезти.
Думала до квартиры поменять на новую, но калужской сборки не хочу. Да и эту мою ласточку продавать жалко, ни разу не подводила меня. Когда увидела Суперб универсал (их пока еще не клепают в калуге), то решила, что если менять то только на Суперба)))
Я не считаю большую машину удобной для повседневной эксплуатации.
Меня устраивает размер б-класса. Хочу лишь чуть больше премиума, или, если угодно, чуть большего ощущения качества, поэтому ищу достойную трехдверку.
А вот вторая машина у нас будет побольше. Жена ездит мало, ей как раз, так как для выходного дня маленькая машинка не подходит совершенно.
По поводу сигналки. Если есть штатный иммо, то на кой чёрт она вообще нужна, если устанавливается в салоне?
Лучше поставьте механический блокиратор или спутниковый маячок.
Да и можно посмотреть ещё шкоду йети. Она, правда, маловата, но...
Да чтож все так за немцев то??? ВСЕ современные машины практические ОДИНАКОВЫЕ по технической части (электроника, двигатели и т.д.)Разница только в уровне отделки салонов, применяемых материалов, опять же в отделке. У меня француз Рено Меган 2 2008 года. Езжу на нем КАЖДЫЙ день. Пробег уже больше 100 тыс! За все это время НИ РАЗУ НИКАКОГО РЕМОНТА! НИЧЕГО не сломалось! ТОЛЬКО плановые ТО каждые 15 тыс. ВСЕ! Машиной доволен как слон!...тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву!)))))
Да чтож все так за немцев то??? ВСЕ современные машины практические ОДИНАКОВЫЕ по технической части (электроника, двигатели и т.д.)Разница только в уровне отделки салонов, применяемых материалов, опять же в отделке.
Рекомендую сначала поездить, а потом рассуждать.
Так можно сказать, что еда вся одинакова - углеводы, жиры, белки. И на выходе одно и то же. А ведь нет, выбираем -))
Да чтож все так за немцев то??? ВСЕ современные машины практические ОДИНАКОВЫЕ по технической части (электроника, двигатели и т.д.)Разница только в уровне отделки салонов, применяемых материалов, опять же в отделке. У меня француз Рено Меган 2 2008 года. Езжу на нем КАЖДЫЙ день. Пробег уже больше 100 тыс! За все это время НИ РАЗУ НИКАКОГО РЕМОНТА! НИЧЕГО не сломалось! ТОЛЬКО плановые ТО каждые 15 тыс. ВСЕ! Машиной доволен как слон!...тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву!)))))
Немцы как имеют минимум два объёктивных преимущества(над Азиатами): ВЕС машины и устойчивость к коррозии.
Насчёт коррозии лучше брать только европейской сборки. Вес машины считаю очень важным показателем, выше безопасность и ещё куча мелких приятных моментов. Особенно меня радует вес Икс-Трейла 1650 кг (примерно), а вот купе Мерседес (который двухместный) весит 1450 кг.
Также есть ряд субъективных преимуществ таких как более качественный салон.
Вы не правы, немцы как имеют минимум два объёктивных преимущества: ВЕС машины и устойчивость к коррозии.
Как немцы едут и рулятся - с азией, в первую очередь, "две большие разницы". И эргономика безупречная.
Машины для идеалистов. Остальные страны все больше побрякушками да стразами заманить покупателя пытаются.
Василий писал(а):
Французы ближе к немцам, чем к азиатам.
Пежи рулятся неплохо. У ситроенов салон приятный. Вот только двигатели и коробки все из каемнного века, только сейчас крошечные подвижки наметились.
Василий писал(а):
Вес машины считаю очень важным показателем, выше безопасность и ещё куча мелких приятных моментов.
Да, вес чем меньше, тем лучше - и тут у немцев, среди серийных машин, наилучшие успехи. особенно ауди и бмв.
Пока другие делают чугун на колесах
Satyr
Больше ест - ерунда, посчитайте сколько это будет в год.
Хуже разгоняется - движок помощнее и всё ок.
Хуже рулится - не знаю, не особый знаток.
Плюсы: лучшее сцепление с дорогой (опять же при нормальном соотношении массы и формы авто), больше безопасности и меньшее число поврежтённых деталей при мелком и среднем ДТП. Также тяжелее вытолкнуть на встречку или обочину.
Вобщем в идеале G-класс ))) минус - цена, но с-класс тоже ничего )
Плюсы: лучшее сцепление с дорогой (опять же при нормальном соотношении массы и формы авто),
Вот это да!
А физическое объяснение сему феномену есть ? -))
цитата:
больше безопасности и меньшее число поврежтённых деталей при мелком и среднем ДТП.
Тоже совершенно не факт.
На безопасность влият то, как разделится суммарный импульс между участниками столкновения (зависит от массы) и как кузов его усвоит и рассеет (от массы напрямую не зависит. а косвенно - хуже, у допотопных чугуниновых кузовов с этим плохо).
Насчет числа поврежденных - это уж скорее к числу деталей и их жесткости. А внешние панели из того ж листа штампуют что на смарте, что на GL.
Satyr
При одинаковом объёме и распределении массы по корпусу авто и размером шин, тот который тяжелее лучше сцепляется на дороге. Наслколько я помню, больше уровень давления шин на дорогу и меньше коэфф трения.