Уважаемый господин "я 20 лет за рулем", пожалуйста, пользуйтесь общественным транспортом или хотя бы не поленитесь сходить на любые курсы контраварийного вождения, дабы поведение автомобиля с шугой или льдом под колесами было вам понятно и предсказуемо, а не вызывало панический ужас и ступор.
У нас в парашютном спорте статистика следующая : наибольшее количество происшествий приходятся на парашютистов с опытом прыжков 1000+, наименьшая до 1000 прыжков. Люди которые думают что они профи и что они в любой ситуации смогут решить проблему, чаще всего погибают или ломаются, потому что они переоценивают свои возможности. Новичок же сто раз перебдит. Я думаю на дорогах та же ситуация.
Уважаемый господин "я 20 лет за рулем", пожалуйста, пользуйтесь общественным транспортом или хотя бы не поленитесь сходить на любые курсы контраварийного вождения, дабы поведение автомобиля с шугой или льдом под колесами было вам понятно и предсказуемо, а не вызывало панический ужас и ступор.
У нас в парашютном спорте статистика следующая : наибольшее количество происшествий приходятся на парашютистов с опытом прыжков 1000+, наименьшая до 1000 прыжков. Люди которые думают что они профи и что они в любой ситуации смогут решить проблему, чаще всего погибают или ломаются, потому что они переоценивают свои возможности. Новичок же сто раз перебдит. Я думаю на дорогах та же ситуация.
и не только на дорогах вообще в жизни! чаще всего так и бывает)))
Добавлено 13.01.2016 в 13:36
многие забывают, что Я - это последняя буква в алфавите))) и почему то делают ее первой буквой в алфавите
У нас в парашютном спорте статистика следующая : наибольшее количество происшествий приходятся на парашютистов с опытом прыжков 1000+, наименьшая до 1000 прыжков. Люди которые думают что они профи и что они в любой ситуации смогут решить проблему, чаще всего погибают или ломаются, потому что они переоценивают свои возможности. Новичок же сто раз перебдит. Я думаю на дорогах та же ситуация.
Правильно.
В случае машин, обычно активней и серьезней бьются не те, кто только что с автошколы, а со стажем 2-4 года.
на счет "видеть ситуацию на километр другой вперед" - это часто помогает (98%), но не спасет от дурачка (либо дурочки) который к примеру решит в твою полосу резко перестроиться или выехать на встречку в тебе в лоб.
Согласен. Только тошнотство от этого также не спасает.
Grad писал(а):
И вообще машину лучше окропить святой водой в храме сразу после покупки.
Это если машина православная, а если нет? Еще зашипит и аннигилирует как вампиры в фильмах!
Добавлено 13.01.2016 в 14:22
gomza писал(а):
Новичок же сто раз перебдит. Я думаю на дорогах та же ситуация.
Да, самая опасная фаза - это стаж 3-5 лет, когда люди начинают себя богами на дороге чувствовать и перестают бояться.
Но все же убедительная просьба к вам. Будет желание перебдеть - бдите где-нибудь в правом ряду на своих 30 км/ч. Оставьте левый самоубийцам, а?
Вчера на Мичуре надоело плестись 30 км/ч за двумя тошнотами в почищенных до асфальта (!!!) левом и среднем рядах - обгонял по нечищенному правому, прыгая через метровый сугроб после грейдера 15-см высотой - не самое фановое занятие.
30 км/ч, метровые сугробы ))) беллетристика ) реально ни разу не видел кто едет по дороге 30 км/ч, может только трактора и уборочная техника? ну может 50-60, для города нормально, а куда спешить? выигрывать секунды и минуты? а ради чего? нервозность какая то, имхо... то же самое как страх жизни без консьержа и видеокамер, из этой же оперы (((
Точно так! Ковыряльщика в крайнем левом иногда приходится обгонять только через крайний правый. А это больший риск естественно чем сидеть и ковырять в носу выжимая все свои 50 км/час!
Добавлено 13.01.2016 в 16:20
Чулок писал(а):
30 км/ч, метровые сугробы ))) беллетристика ) реально ни разу не видел кто едет по дороге 30 км/ч, может только трактора и уборочная техника? ну может 50-60, для города нормально, а куда спешить? выигрывать секунды и минуты? а ради чего? нервозность какая то, имхо... то же самое как страх жизни без консьержа и видеокамер, из этой же оперы (((
Не куда спешить? будь любезен не спешить в одном из правых рядов, каково ляда в левом то не спешить?
Вчера чувак передо мной практически остановился в левом ряду на киевском шоссе что бы уйти на поворот Рассказовский. Перестраиваться надумал за 50 метров до поворота. Какого рожна не перестроится минутой раньше когда все свободно было? Вот и едем домой по киевке то 80, то 0, из за идиотов...
я в левый вообще не езжу, только для обгона, как и положено ) на зимней резине особо не погоняешь, расход горючки опять же вырастает... нам не до понтов. по трассе могу втопить 120, по симферопольскому шоссе. а по киевке 100-110, стараюсь не гонять. зачем?
допустим едите вы 50 км по городу, затратите 50 минут при скорости 60 км в час, или 37,5 мин при скорости 80. Разница 12.5 минут. Смысл?