Надеюсь, наученные жизнью мудрые господа и дамы не побрезгуют завтра общественным транспортом.
Страаашшшшшнннно ведь утром будет! И очень опасно!
Если ты вчера ни в кого не въехал и не улетел с трассы, то это не твоя заслуга, просто повезло что не было внештатной ситуации. Законы физики никто не отменял, если у тебя под колёсами снежная каша, то при экстренном торможении никакая супер резина или электронные системы не помогут. Тебя не жалко, жалко людей которые могут пострадать от безбашенного ездока.
Вчера ездил с товарищем по делам. ОТ южки до лейпцига поехали на его 118 bmw. Вспомоагалки постоянно моргали (у него стаж меньше года), пересел за руль,отключил вспомогалки. Блин задний привод по такой погоде кайф!-хоть и очень осторожным надо быть) Но честно, у него хакка 8 свежая, а по держаку с моей корейкой нешипованной никакой разницы. Но,наверное, стоит еще и на привод погрешность сделать.
Сегодня выехал в 6:25 в 7:10 у дома родителей на Анохина парковался уже) Был приятно удивлен ниссановским вариатором и его работой в режиме L,при откапывании)
Добавлено 13.01.2016 в 09:22
iPadla писал(а):
Splash
ага... "честный" ты наш...
да я видел как он из машины вылезал и сзади машину обмахивал.
Вспомоагалки постоянно моргали (у него стаж меньше года), пересел за руль,отключил вспомогалки. Блин задний привод по такой погоде кайф!-хоть и очень осторожным надо быть)
Интересные у вас Rod'ом спецэффекты, что вы при заднем приводе да еще и едете куда то -)))
У меня вчера при отключенном ESP любые значительные шевеления правой ногой приводили к попытки стрелки спидометра достичь конца шкалы и езде даже не боком, а скорее по диагонали -)))
Вспомоагалки постоянно моргали (у него стаж меньше года), пересел за руль,отключил вспомогалки. Блин задний привод по такой погоде кайф!-хоть и очень осторожным надо быть)
Интересные у вас Rod'ом спецэффекты, что вы при заднем приводе да еще и едете куда то -)))
У меня вчера при отключенном ESP любые значительные шевеления правой ногой приводили к попытки стрелки спидометра достичь конца шкалы и езде даже не боком, а скорее по диагонали -)))
ну по анохина в потоке в районе 35кмч, потом по теплостанскому проезду так же. Ибо поток ехал с такой скоростью, хотя машина себя уверенно чувствовала. А уже у лейпцига на паре поворотов бочком бочком) да и на парковке, перед спуском немножечко бокоезды)
Если в пол не давить едет нормально даже ведро) Вон видел сегодня некрожигули,бодро выкапывались из снега.
Вчера к,стати, все на той же парковке в лейпциге видел парня на мазде 3. Он тюн бампер на обычный менял. На передних колесах остатка зимы, миллиметра 2 и та по краям..... как он на этом ездит?
пусто, едется отлично. действительно, почти все сугробы заняты машинами, на ОТ чтоли все поехали ?
пол часа ехал. если б не снег, намерзший в диски, можно и шустрее. на 140 уже трясет аж стращно
пусто, едется отлично. действительно, почти все сугробы заняты машинами, на ОТ чтоли все поехали ?
пол часа ехал. если б не снег, намерзший в диски, можно и шустрее. на 140 уже трясет аж стращно
да, я вот тоже заметил потряивало колеса при 80+, подумал мало ли помял где то) хотя привычка от заниженной машины осталась ездить ну очень аккуратно. Помыл машину- все вибрации ушли,успокоился. Правда магии хватило всего на 2 дня)
пол года машину не мыл. помыл - через 3 дня тоже самое.
ну нафиг, в следующий раз снова через пол года мыть буду.
диски вприницпе оттаивают, надо потормозить хорошенько. на тойотах с чума-педалью,
пока со скандалом не поправили, можно было просто в 2 педали ехать и ждать, пока вибрация уйдет -))))
Страаашшшшшнннно ведь утром будет! И очень опасно!
Да облом, опять весь снег уберут или грязью польют
Угу. Скукота сегодня утром - только в редких проездах снег остался. Даже во дворах если и есть что, то покрытие смешанное асфальт/шуга, что мелкоскоростной кайф портит, а для средне-скоростного там уже места нет на ошибку.
Добавлено 13.01.2016 в 12:04
denvlad писал(а):
Если ты вчера ни в кого не въехал и не улетел с трассы, то это не твоя заслуга, просто повезло что не было внештатной ситуации. Законы физики никто не отменял, если у тебя под колёсами снежная каша, то при экстренном торможении никакая супер резина или электронные системы не помогут. Тебя не жалко, жалко людей которые могут пострадать от безбашенного ездока.
Уважаемый господин "я 20 лет за рулем", пожалуйста, пользуйтесь общественным транспортом или хотя бы не поленитесь сходить на любые курсы контраварийного вождения, дабы поведение автомобиля с шугой или льдом под колесами было вам понятно и предсказуемо, а не вызывало панический ужас и ступор.
И не надо судить других по себе. Я часто еду быстрее потока, но необходимости экстренного торможения у меня не возникает. Наверное потому, что смотрю не на дорогу перед капотом, а на километр-другой вперед. Как правило то, что вызывает у вас паническое экстренное торможение видно за десятки секунд, а то и несколько минут до инциндента.
Добавлено 13.01.2016 в 12:07
Splash писал(а):
Вчера ездил с товарищем по делам. ОТ южки до лейпцига поехали на его 118 bmw. Вспомоагалки постоянно моргали (у него стаж меньше года), пересел за руль,отключил вспомогалки. Блин задний привод по такой погоде кайф!-хоть и очень осторожным надо быть) Но честно, у него хакка 8 свежая, а по держаку с моей корейкой нешипованной никакой разницы. Но,наверное, стоит еще и на привод погрешность сделать.
Это в снегу. Более того, если не газовать с проворотом колес, протектор забивается снегом и получается скольжение снегом по снегу - крутая резина превращается в слик.
Протектору зимней резины нужно агрессивное проскальзывание, чтобы он самоочищался.
Добавлено 13.01.2016 в 12:07
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Вспомоагалки постоянно моргали (у него стаж меньше года), пересел за руль,отключил вспомогалки. Блин задний привод по такой погоде кайф!-хоть и очень осторожным надо быть)
Интересные у вас Rod'ом спецэффекты, что вы при заднем приводе да еще и едете куда то -)))
У меня задне-полный, а не задний.
Добавлено 13.01.2016 в 12:25
Satyr писал(а):
У меня вчера при отключенном ESP любые значительные шевеления правой ногой приводили к попытки стрелки спидометра достичь конца шкалы и езде даже не боком, а скорее по диагонали -)))
Так не надо газом в режиме вкл/выкл работать. Нежнее и плавнее. И рулем поменьше болтать.
У меня вчера при отключенном ESP любые значительные шевеления правой ногой приводили к попытки стрелки спидометра достичь конца шкалы и езде даже не боком, а скорее по диагонали -)))
Так не надо газом в режиме вкл/выкл работать. Нежнее и плавнее. И рулем поменьше болтать.
Я про трогание со светофора в режиме 'как обычно' -))
В поворотах то да, красота, рулем больше, чем на пол оборота и крутить не надо -))
Если ты вчера ни в кого не въехал и не улетел с трассы, то это не твоя заслуга, просто повезло что не было внештатной ситуации. Законы физики никто не отменял, если у тебя под колёсами снежная каша, то при экстренном торможении никакая супер резина или электронные системы не помогут. Тебя не жалко, жалко людей которые могут пострадать от безбашенного ездока.
Уважаемый господин "я 20 лет за рулем", пожалуйста, пользуйтесь общественным транспортом или хотя бы не поленитесь сходить на любые курсы контраварийного вождения, дабы поведение автомобиля с шугой или льдом под колесами было вам понятно и предсказуемо, а не вызывало панический ужас и ступор.
И не надо судить других по себе. Я часто еду быстрее потока, но необходимости экстренного торможения у меня не возникает. Наверное потому, что смотрю не на дорогу перед капотом, а на километр-другой вперед. Как правило то, что вызывает у вас паническое экстренное торможение видно за десятки секунд, а то и несколько минут до инциндента.
но Rod - ты прав, как ни крути!!!
"часто еду быстрее потока, но необходимости экстренного торможения у меня не возникает. Наверное потому, что смотрю не на дорогу перед капотом, а на километр-другой вперед. Как правило то, что вызывает у вас паническое экстренное торможение видно за десятки секунд, а то и несколько минут до инцидента."
реально обладая опытом и знаниями или просто поставив себе установки такие даже при начале поездок после получения прав - "это твой шанс выжить детка!!!"
на счет "видеть ситуацию на километр другой вперед" - это часто помогает (98%), но не спасет от дурачка (либо дурочки) который к примеру решит в твою полосу резко перестроиться или выехать на встречку в тебе в лоб.
Были ситуации когда такое 7 чувство не спасало ( у меня таких сутуаций было 2 шт где опят, АБС и 7 чувтсво не спасли ), когда абсолютно непрогнозируемо и неожиданно на твоей полосе появляется препятствие в виде 1,5-2т из металла и пластика и дорожные условия играют злую шутку с авто
Вообще пришел к выводу что лучше не искушать судьбу и дожить хотя бы до 60 годков)) А самоутверждаться и тешить ЧСВ лучше либо на трек-днях где нибудь в MRW|Мячике|Kazan Ring| Смоленском кольце либо сидя в карте)
И вообще машину лучше окропить святой водой в храме сразу после покупки.