Прямо хоть russian winter kartonka на морду тачке цепляй =(
Коробку в спорт переводи -)))
Я серьезно
Я так делаю в лютый холод и лютую жару - на 1200 оборотах, что достаточно на TSI чтоб в потоке тошнить, производительность компрессора очень далека от максимальной.
Satyr
была мысль, идея в том что японцы что то намудрили с СОД понаворатили там схему с 2мя, 2МЯ Карл! термостатами, у мну есть поодозрение что один (или все таки 2!) открываются не полностью.
Менять оба накладно (почти 6к комплект оригинал стоит). Посему онли картонка с любого рынка - тепло оно бесценно.
Про S режим (хотя это надругательство над чудо-вариатором и mr20de имхо) я на досуге попробую)) А шо, а вдруг! (с)
Вообще завидую владельцам УАЗ патриотов, у которых 2 печки в салоне. Ведь молодцы инженеры, подумали о народе что зимой чем то согреваться надо
Ведь молодцы инженеры, подумали о народе что зимой чем то согреваться надо
Думаю, там секрет не в 2 печках, а в расходе 12л за городом и от 15 по городу.
Grad писал(а):
Ведь молодцы инженеры, подумали о народе что зимой чем то согреваться надо
Тем временем в дойчляндии научили моторы в мороз войти в обычный режим работы через пару десятков секунд и перейти в режим ХХ на обычных оборотах и необогощенной смеси -)) http://www.youtube.com/watch?v=It9josj0siY
Добавлено 11.01.2016 в 14:51
Grad писал(а):
была мысль, идея в том что японцы что то намудрили с СОД понаворатили там схему с 2мя, 2МЯ Карл! термостатами
Увы, но факт. Нисцаны не греются вообще в стоячем положении.. Ладно бы у меня был единичный случай. У коллеги с работы на кашкае с тем же мотором - аналогичная картина. Только в движении прогревают салон немного. Если обгонять будешь какой нибудь икстрейл/кашкай с затянутыми морозом окнами - не удивляйся. ЯпониЯ едет!
Прямо хоть russian winter kartonka на морду тачке цепляй =(
хммм странно у меня стоит qr20de. 4-7 минут, пока машину от снега чищу в салоне тепло и стрелка уже приподнимается) рабочая температура ОЖ достигается к первому светофору в рассказовке)
была мысль, идея в том что японцы что то намудрили с СОД понаворатили там схему с 2мя, 2МЯ Карл! термостатами
Они уже дошли до этапа управляемого ЭБУ электронного клапана вместо термостата и разных температур в головке и блоке ? -)) http://bmwservice.livejournal.com/33434.html[/q]на нисцанах странные термостаты,но не такие дерьмовые как на бемве) и не ломаются.
Добавлено 11.01.2016 в 15:44
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
хммм странно у меня стоит qr20de.
Какой моментальный расход после пуска пишет ? и через минуту, через 3 ?
10-12 литров, но там странно все считается. пруль считает еще и в км на 1 литр.
Перепрошью голову тогда точно смогу сказать. Так среднйи расход по пробкам у меня около 12-14к
10-12 литров, но там странно все считается. пруль считает еще и в км на 1 литр.
Стоя на месте всегда бесконечность литров на 100км...
на вагах гдето до 5кмч показывает литры час, дальше литра на 100км.
так 10-12 это в час или на 100км стоя на месте ? -))
10-12 литров, но там странно все считается. пруль считает еще и в км на 1 литр.
Стоя на месте всегда бесконечность литров на 100км...
на вагах гдето до 5кмч показывает литры час, дальше литра на 100км.
так 10-12 это в час или на 100км стоя на месте ? -))
Satyr у меня только на калине ммоментальный расход кажет (и то есть некий порог в 20л/100км после преодолевания которого казать расход перестает дабы не насиловать неустойчивую детскую психику владельца ВАЗа). На исктрейле только кол-во оставшихся км до пустого бака)) и то гадина, врет на одно деление (детская болезнь японцааа)...
Во, ехал сейчас домой. в 18-00 с ЮЗ вышел.
Как не мерзнуть с таким расходом в кузове компактвэна ? -)) http://www.youtube.com/watch?v=KJhEkXsMQxs
зимой вобще бензин кушать перестает.
Сегодня по до офиса доехал, 30 минут с расходом 10.0л, антифриз только до 80 градусов прогрелся. Хотя в салоне тепло как заказывал.
Чертов даунсайзинг, даешь 5 литров V8 на 200лс -)))
Сегодня по до офиса доехал, 30 минут с расходом 10.0л, антифриз только до 80 градусов прогрелся. Хотя в салоне тепло как заказывал.
Чертов даунсайзинг, даешь 5 литров V8 на 200лс -)))
Щаз проехался маленько, снег валит, шЫпЫ гребут, все супер, окромя того что снег на лобовом тает и тут же замерзает, хотя моторчик ужо в 3 позицию поставил. Вот домой ночером ехать, будем посмотреть, ни одной чистилки не видел между профсоюзкой и минской ул, Лужков хоть меньше трындел и позировал.