И именно в глубинке так популярны разборки иномарочные.
И какие там иномарки ? тойоты конца прошлого тысячелетия ?
Из Москвы, Питера и еще пары райцентров иномарки уходят или на свалку, или в глубинку.
Новых там не много.
Satyr да ладно вполне новые бегают там.)) Равно каки старых попадается, как например у нас в Москве или в Питере где старых помоек (старше 7 лет) бегает процентов 50-60% немало.
у нас в Москве или в Питере где старых помоек (старше 7 лет) бегает процентов 50-60% немало.
Ну так и чего твое удивления очередям за запчастями, когда сам теперь заявляешь, что полно старых помоек ?
Тут поясню, что такое 'иномарки не ломаются', твою любимый вопрос
В соотв. с законом о ЗПП РФ, производитель должен раскрыть срок службы автомобиля.
Найти можно (должны во всяком случае) под любой официально продаваемый.
Но вот шустрее всего нашел про хюндай http://www.hyundai.ru/warranty-solaris-equus-genesis#l1
цитирую: "Срок службы автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."
Всё, дальше автомобиля нет - он свое отслужил. Он не только ломаться уже имеет право, а развалиться в труху -))
Если до того - то да, 'иномарки тоже ломаются'
Во, у ВАЗа:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Т.е. если нива сломалась после 90ткм, а до этого нет - то взятки гладки, она не ломается!
Да, и когда чтото залито 'на весь срок службы', следует понимать не как 'навсегда', а см. срок службы в гарантийных обязательствах -))
Срок службы в годах обычно совпадает с сроком гарантии на кузов от сквозной коррозии
ну ладно, это все теории. а реально где найти статистику по легковым машинам с пробегом свыше 1 млн км, 700 тыс, 500 тыс и 400 тыс (знак вопроса, раскладка не переключается )) которые по прежнему активно ездят! с капремонтом или без, и что ломалось-менялось интересно почитать.
ну мне кажется это интересно ) хотя с таким пробегом разве что такси...? вот и подумаем какие машины закупать для таксопарка, например ) спецслужбы наши любят Форд, как мне кажется. во всяком случае видел форды и у полиции, и у МЧС, и в других структурах.
я не беру конечно ретро машины 20-25 летней давности, но 10-15 лет эксплуатации это абсолютно нормально и естественно. вот и получается пробег где-то полмиллиона. может там и ломаться то нечему при таком пробеге? ну во всяком случае до капремонта дизеля и замены турбины дело не доходит?
турбины светофорные гонщеги регулярно меняют. А по поводу милионников - ну пройдет движок столько (в теории) - во что превратятся пороги, руль и прочее?
турбины светофорные гонщеги регулярно меняют. А по поводу милионников - ну пройдет движок столько (в теории) - во что превратятся пороги, руль и прочее?
если машина нормально сделана то будет все лучше нового ) ну может разве что покраска потребуется. а руль - кожа, пороги хромированные ) все сверкает и пахнет ) видел такие мини-автобусы, фургоны в европах, в частности. особенно их любят художники, музыканты, в общем люди творческие. еще раскрашивают так красиво, прямо как отель на колесах ))
ну ладно, это все теории. а реально где найти статистику по легковым машинам с пробегом свыше 1 млн км, 700 тыс, 500 тыс и 400 тыс (знак вопроса, раскладка не переключается )) которые по прежнему активно ездят! с капремонтом или без, и что ломалось-менялось интересно почитать.
Статистику вряд ли, но у меня есть пример - LC 80 у человека более 400 тыс пробег, у его отца такой же - чуть более 1 млн. Само собой в такси авто не ездят, из серьезного подвеска, раздатки, положенное ТО по двигателю, руль в порядке, пороги не гниют, езда по городу и по бездорожью, менять не собираются. В своем классе авто великолепен по воплощению инженерной мысли, качеству и надежности.
Ничего удивительного, особенно когда видишь, как работают японцы
Порой смотришь на очередь в отделы запчастей иномарок (типа экзистов/емексов/авторуси) и удивляешься почему такой длинной очереди нет в отделы отечевственных авто))
Ведь не ломаются же инорарке))
Почему именно ломаются?
Я комплект для ТО, колодки/диски, дворники там беру, к примеру.
Правла очереди более 2 человек на выдаче не видал.
Да, и когда чтото залито 'на весь срок службы', следует понимать не как 'навсегда', а см. срок службы в гарантийных обязательствах -))
Капитан Очевидность, я это и без тебя знаю))
Речь не про гарантийный ремонт как бы а про очереди из страждущих купить подешевле в крупных автобарыжных магазинах вроде exist/emex/etc. Ведь берут все начиная от масел и заканчивая гайками/защитами картера и прочей лабуденью. Как правило очереди за расходниками вроде комплектов амортизаторов, пружин итд - еще больше удлиняет очередь.
Мой пример - брал вчера колодки в экзисте на Ленинском 99. Ппц 7 человек было передо мной, почти 40 мин ожидания пока операторы на выдаче обслужили 7 человеек передо мной. ))
- За чем стоим?
- За колбасой!
Кстати киевка сегодня аномально пустая. Вчера вчером на ней был какой то треш.