Если 80-85+% от суммы страхования по моему вопрос решается списывать/нет. И то решается после расблюдовки о стоимости работ полученных с СТОА.
За пары царапин никто списывать не будет.
Про царапины - я образно.
А граница тотала 60-70% (почитайте в своем полисе). Причем "со стоимости ТС на момент ДТП", которая считается как минус 1% за каждый месяц с момента покупки полиса, да еще минус не имеющие к ДТП повреждения.
Все это - именно потому, что страховой выгоднее в тотал при крупном ремонте, чем оплачивать ремонт.
Если 80-85+% от суммы страхования по моему вопрос решается списывать/нет. И то решается после расблюдовки о стоимости работ полученных с СТОА.
На помойку с 50-60% уже
Сразу видно рака в тиме))
Я бил калину на 70% от страховой стоимости (точнее били меня сзади и из меня делали в итоге бутерброд "немец-русский-немец"). Не списали как видишь
Починил у диллера - ездит отлично Как новенькая! (с)
Dimka_Nevidimka на мото-ситизен было обсуждение. Ауди подрезала (с левого ряда щеманулась в правый) и зацепила мотоциклиста.
В этом дтп погиб один мой общий хороший знакомый.. которого лично не знал, но слышал что он ездит аккуратно и вообще был хорошим мужиком.
Вброшу для технарей.
У какого кузова больше жесткость на кручение - седана или сарая/лифтбека? Вроде бы перемычка седана полезна, в то же время у сарая длиная крыша, без дыры на заднее стекло.
Купешки и 3-дверные хетчи не считаем - с ними понятно, вроде.
Rod Сопромат. Многое зависит от технологии и используемого металла. Но если брать ВАЗ то наверно у универсалов жестоксть металла на кручение должна бы в теории лучше чем у седана/лифтбека, но ес-но проигрывает купе.
У какого кузова больше жесткость на кручение - седана или сарая/лифтбека? Вроде бы перемычка седана полезна, в то же время у сарая длиная крыша, без дыры на заднее стекло.
Мало данных. База та же ? материалы и прочее ?
При прочем равном по мне так от жесткого к мягкому будет сарай, седан, лифтбек
Материалы считаем одинаковыми.
Вброс для технарей - это аргументы.
Мнения и ощущения - это у гуманитариев.
Добавлено 06.04.2016 в 14:03
Касаемо лифтбека - представьте, что там от переднего зеркала до заднего фонаря идет равномерно-изогнутая труба каркаса, дополненная растяжкам (вертикльной между дверей и наклонной за задними сиденьями).
В то время как у седана и сарая аналогинчый элемент вынужден быть Г-образным, т.е. работает, по сути, чисто на изгиб, а не сжатие.
Седаны любят просто потому что:
- зимой не мерзнут люди в салоне при погрузке/разгрузке барахла из багажника
- закос под престижные и более дорогие иномарки (А6, M3, M5, M6, всякие мерседесы итд).
Универсалы/Лифтбэки как правило практичней седанов и хетчбэков. Особо нравятся мне люди которые берут какой нибудь солярис хэтч 1.4 на автомате (есть такой знакомый). Потом он едет куда нибудь в мегу, покупает какой нибудь длиномер (багажника то по сути нету ни сзади ни с переди нигде!), стиралку еще что то и начинает звонить - "Лева помоги))"
На кой ляд брал машину (красивую наверно) которую ничего не помещается и длиномеры не залазят. Даже узкая стиралка Бош шириной на 40см просто не проходит в оба проема (боковой и задний багажный).
В калину универсал помещалась стиралка шириной 40см так что не приходилось складывать и раскладывать задний ряд сидений. В упаковке КАРЛ))) Просто вертикально встала и все))
А как насилуют седаны люди покупающие плазму с большой диагональю у М-видео всяких разных .ммм приятно посмотреть ))