Дорогуша
первое - дальность поездки?
второе -у тебя омыватели фар работают? и сколько жиклёров дают струи н стекло...пример Киа Рио- 6 струй на лобовое сразу (и не перекрыть)
выедь на МКАД - помотрим на сколько тебя хватит)))
Я экономно расходую. Фары высоко и сильно не пачкаются. Тоже 6 на лобовое. А на МКАДе мне нечего делать.
Добавлено 04.01.2016 в 23:55
Splash писал(а):
При том сам плюет на своих соседей (судя по фото с парковкой)
Вот уроды. Вчера решил прокатиться солнечным морозным деньком. Вся Москва залита дерьмом антигололедным. Кому в голову приходит поливать им дороги в мороз?! Идиоты. Расстреливал бы их, задолбали! В мороз и снег то убирать не надо, его ветром разносит с дорог если они сухие, а тут сами себе и нам создают трудности. Только машину помыл, опять вся в этом дерьме((( зла не хватает
Вот уроды. Вчера решил прокатиться солнечным морозным деньком. Вся Москва залита дерьмом антигололедным. Кому в голову приходит поливать им дороги в мороз?! Идиоты.
Лучше в грязи по дороге, чем по чистому в кювете/на встречке.
Разрешенные 90 км/ч по укатанному снегу для неопытного водителя много веселья дадут.
Ок, напишу так, чтобы было понятно:
- Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Разрешенные 90 км/ч по укатанному снегу для неопытного водителя много веселья дадут.
Ок, напишу так, чтобы было понятно:
- Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Я экономно расходую. Фары высоко и сильно не пачкаются. Тоже 6 на лобовое. А на МКАДе мне нечего делать.
вот и ответ на твой же вопрос
за фары - на моей сначала открываются забрала и льёт на фары и лишь потом - на лобовое. Это к вопросу о расходе тоже. (правда полез в электрику, отключил систему омыва фар).
Добавлено 05.01.2016 в 11:25
Дорогуша писал(а):
Вчера вроде сухо было. Машину сегодня помыла, пока чистая.
Вот уроды. Вчера решил прокатиться солнечным морозным деньком. Вся Москва залита дерьмом антигололедным. Кому в голову приходит поливать им дороги в мороз?! Идиоты.
Лучше в грязи по дороге, чем по чистому в кювете/на встречке.
От чего же по чистому асфальту можно оказаться в кювете или на встречке??? Я давно заметил что машина ведет себя уверенно именно на асфальте, сухом а не политом этой жижей которая в мороз превращает дорогу в "масло". Я понимаю еще когда после снегопада в пограничном диапазоне температур от +2 до -5 эта хрень топит снег, а в -15 -20 ? Просто создает скользкую жижу не более. А в сухую погоду зачем она нужна? Только для того что бы отбить бабки на ее покупку не более того.
Тоже спрошу по-доходчивие, раз длинную цепочку не уловили.
Что лучше - тошнить 40 по укатаному снегу или спокойно ехать 90 по залитому реагентами асфальту?
При условии, что вы обычный водитель, а не пилот эвостихи, конечно же.
Я понимаю еще когда после снегопада в пограничном диапазоне температур от +2 до -5 эта хрень топит снег, а в -15 -20 ? Просто создает скользкую жижу не более. А в сухую погоду зачем она нужна? Только для того что бы отбить бабки на ее покупку не более того.
Когда за окном -15С транспорт при интенсивном движении растапливает снег, на дорого появляетчя вода, чуть интенсивность спадает и... что получаем? Гололед.
Но, конечно же, все идиоты кроме вас.
лучше тошнить 90 по укатанному снегу, чем ехать в слепую 40 в тумане из гумна на залитом несохнущей жижей асфальту.
вот именно этим и занимался!!! ни болта не видно, кроме впереди...едешь, ожидая контакта сзади и степень его явно непредсказуема)))
Добавлено 05.01.2016 в 14:42
Rod писал(а):
Когда за окном -15С транспорт при интенсивном движении растапливает снег, на дорого появляется вода, чуть интенсивность спадает и... что получаем? Гололед.
Но, конечно же, все идиоты кроме вас.
поездка из Строгино в Домодедово....и Вы реально сказали, что фура растапливает снег??? да там "мама не горюй" на дороге! причём фуру мотает по ней, потому как слева чищено, справа сугроб из снега и замёрзший потом - внезапно зима пришла и машин не хватает!!!Садовое и ТТК они старательно чистят, медленно двигаясь, но на остальное то надо ресурсы! в смысле машин.
Добавлено 05.01.2016 в 14:44
пойду спать - ночью снова работать...
новости узнаете завтра утром ( если доживу)