народ, непонятно на какой резине ездить по такой погоде как теперь - сухо и холодно!
На нешиповке сказочно сейчас. Приятней чем на летней летом по мокрому асфальту.
Сцепление чуть хуже, но скольжения очень мягкие абсолютно предсказуемые и контролируемые
Вчера, кстати, весь день на шиповке ездил.
Правда привод передний, а не полный. Но несмотря на то, что коней в 2.5 раза меньше, постоянно шлифует,
со светофора шлифует и еле трогается. И при торможении то нормально, то хрустит в безобидном - проскальзывает.
Вобщем, нестабильно.
народ, непонятно на какой резине ездить по такой погоде как теперь - сухо и холодно!
На нешиповке сказочно сейчас. Приятней чем на летней летом по мокрому асфальту.
Сцепление чуть хуже, но скольжения очень мягкие абсолютно предсказуемые и контролируемые
Подтверждаю) кайфую на нешипе,а как подморозило чутка,прям вообще шикарно)
Чулок Дорогуша
шипы нужны так как снег и лед...
скромно напоминаю реально НЕ живущим, а только пробавляющимся на ниве заказного PR-а в СП, о полном катаклизме прошлой зимой на Боровке, когда от выезда из аэропорта до "нашего" въезда потредовалось больше часа езды, так как всё было завалено снегом, перекрыто автобусом и фурами...
также "внезапно" выпавший снег и лед не раз даже прошлой зимой "радовал" Москву. И... лучше иметь шипы для таких "внезапностей" и остаться не битым, чем жалеть покрышки и... пострадать от "внезапностей" погоды и властей.
Конечно. если (как некоторые зарабатывающие на ниве PR) иметь собственный гараж, то можно легко хоть каждый день перекидывать колеса (покрышки на дисках). Но мы, скромные обыватели, население, электорат... таких возможностей не имеем. Поэтому мы (я в частности) и трём напрасно шипы, и даже проскальзываем на них порой при старте по сухому асфальту, но несколько гарантированы, что по крайней мере останемся живы в случае очередного сюрприза погоды и властей.
респект тебе братишка!!!! нешиповка рулит при нашей погоде...кто у нас за шипы в городе - акцентуйте!
Добавлено 30.12.2015 в 03:12
поехал в город- жаль никого нет, кого мог бы подхватить
Шипы. Ни каких неудобств не испытываю! Тем более что живем мы не в центре, всякое бывает. Мое правило, лучше перебдеть, чем недобдеть. Не перекачивайте колеса и шипы на месте остануться
Я как написано заводом изготовителем. Перекачаешь шипы начинают быстрее изнашиваться и вылетать. Недокачаешь расход топлива увеличивается.
nissan вообще ничего не пишет про "шипы, зиму..." А для летних как раз и есть 2,2 атм.
я зимние колеса в 2012-м 4 раза ездил примерять пока их мне подобрали.
Благо в Паскудникове все свои и на 31-м автокомбинате своему Кишкадаву... тем более я был первым на Жуке.
Летом был удивлен повышенным расходом топлива, не понимал откуда "ноги растут". Оказалось что манометр на компрессоре подкачки "погоду" показывал а не давление. Завышал на 0.4-05. атм. Визуально кстати не сильно видно было, потому на это и не подумал сразу.
Чулок Дорогуша
шипы нужны так как снег и лед...
скромно напоминаю реально НЕ живущим, а только пробавляющимся на ниве заказного PR-а в СП, о полном катаклизме прошлой зимой на Боровке, когда от выезда из аэропорта до "нашего" въезда потредовалось больше часа езды, так как всё было завалено снегом, перекрыто автобусом и фурами...
также "внезапно" выпавший снег и лед не раз даже прошлой зимой "радовал" Москву. И... лучше иметь шипы для таких "внезапностей" и остаться не битым, чем жалеть покрышки и... пострадать от "внезапностей" погоды и властей.
Конечно. если (как некоторые зарабатывающие на ниве PR) иметь собственный гараж, то можно легко хоть каждый день перекидывать колеса (покрышки на дисках). Но мы, скромные обыватели, население, электорат... таких возможностей не имеем. Поэтому мы (я в частности) и трём напрасно шипы, и даже проскальзываем на них порой при старте по сухому асфальту, но несколько гарантированы, что по крайней мере останемся живы в случае очередного сюрприза погоды и властей.
Мне вот интересно, как Вы генерите эти фразы? Откуда берете информацию? Или генератором случайных фраз аки Кличко овладели?
Добавлено 30.12.2015 в 10:21
iPadla писал(а):
vitaly71 писал(а):
Я как написано заводом изготовителем. Перекачаешь шипы начинают быстрее изнашиваться и вылетать. Недокачаешь расход топлива увеличивается.
nissan вообще ничего не пишет про "шипы, зиму..." А для летних как раз и есть 2,2 атм.
я зимние колеса в 2012-м 4 раза ездил примерять пока их мне подобрали.
Благо в Паскудникове все свои и на 31-м автокомбинате своему Кишкадаву... тем более я был первым на Жуке.
На каждой японской машине года с 1980 есть маркировка рекомендовонного размера колес/резины/шин и давления в них. в тч давления при полной загрузке.
Учите матчасть... Не позорьтесь,хотя бы мануальчик открыли бы,раз машина новая.
респект тебе братишка!!!! нешиповка рулит при нашей погоде...кто у нас за шипы в городе - акцентуйте!
Главное себя в этом убедить!
По текущей погоде очень сильно рулит марштурка!
Добавлено 30.12.2015 в 10:49
vitaly71 писал(а):
Я как написано заводом изготовителем. Перекачаешь шипы начинают быстрее изнашиваться и вылетать. Недокачаешь расход топлива увеличивается.
Не быстрее, а неравномернее. Я как-то вкачал 2.6, чтобы машина более-менее рулилась нормально, в итоге по середине шипов нет - остались только по краям по кромке.
да, и я подчеркиваю, что это я - не гоняю, в "шашки" не играю... просто спокойная, ровная езда в крайней левой полосе по Киевке на 80-90 км/ч
А что Вам мешает сместиться правее и не устраивать пробки на дороге? Ведь именно из за таких водителей другие начинают играть в шашки. Перегородите дорогу а потом возмущаетесь что кто то носится между вами...
Никто не имеет права предъявлять претензии тем, кто соблюдает скоростной режим.
Но есть право выходить из ситуации - давить на педаль газа и крутить руль. Опытному водителю не составит труда ехать так как ему нужно и препятствия всего лишь помехи, которые нужно объехать.
Нервничают по поводу езды окружающих лишь малоопытные и неуравновешенные водители, соответственно им вообще лучше ездить осторожно и не нарушая скоростной режим.
Ехать со скоростью 30 км/ час тоже соблюдение скоростного режима! Но есть здравый смысл и уважение к другим людям! Просто вопрос зачем мешать если можно сместиться вправо? Законодательную основу можно вообще под любые действия подвести и что в итоге зачем мешать друг другу?
Вот товарищи не согласен, предположим я еду с предельной разрешенной скоростью, и для того чтобы мне обогнать впереди едущий авто я предположим занимаю крайне левое положение и обгоняю с наименьшим нарушением(как пример +10 км\ч), так сколько вони от летунов что я занял левую полосу... летайте по воздуху или купите себе дорогу...
ну за много лет на качественной липучке пока убедился, сейчас на шипах езжу поневоле - есть и скольжение и прочее, но мне как то фиолетово, скорость держу в пределах и спокоен. А марштурка - это наше всё!!!
Добавлено 30.12.2015 в 13:24
vitaly71
сосед - подскажи плиз, какое давление держать в колёсах, если на табличке параметр ECO 2,0 - 2,2, а параметр Normal 2,4 - 2,6 соответственно? (расхождение как видите на 0,4).
Просто на будущее чтоб знать...
Вот товарищи не согласен, предположим я еду с предельной разрешенной скоростью, и для того чтобы мне обогнать впереди едущий авто я предположим занимаю крайне левое положение и обгоняю с наименьшим нарушением(как пример +10 км\ч), так сколько вони от летунов что я занял левую полосу... летайте по воздуху или купите себе дорогу...
Обогнать и вернуться в свою полосу это одно а постоянно тошнить в левой полосе это другое. Левая полоса как раз для обгона.
Я еду по киевке в левой полосе с "неофициально разрешенной скоростью" 100-109 км/ч. Если меня кто то догоняет сзади я не напускаю на себя значимости и не надуваю щеки а просто ухожу на другую полосу что бы пропустить. Формально да нарушаем оба. Но если я останусь "тупить" в левой полосе за мной выстроится кавалькада. Так что же тогда говорить про тех кто едет по ней 70-90км/ч? Вот и стоим каждый вечер на безсветофорной трассе тихо матерясь... нарушение скоростного режима это зло, понимаю, но пробки там где их в принципе быть не должно, это гораздо хуже. У всех есть дела, все куда то спешат, а на Киевке ни светофоров, ни пешеходных переходов. опасности для посторонних нет, почему бы не ехать?
sfincss
Леша на табличке написано 2.1 так и стараюсь держать. Когда жил в Балашихе, там снег плохо убирали, держал чуть ниже. Вообще особо не заморачиваюсь, так как при такой езде шины держаться достаточно долго, а ловить миллиметры не моя стихия