Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.11.2013, 14:01 | Полезность: 0
   #601
Satyr писал(а):
Почему фольц ?
Да это ж Кю5 со стразами -))
Только 3.0TFSI взяли в форсированной версии с S4.
Классический VAGовый конструктор.

По мне так RS Q3 поинтересней.
ну да,Q5 cравнить логичнее.
Просто первый каен всегда сравнивали с фольцем туарегом.

Мое имхо простой смертный,каенами не балованный от порше там шильдик и ценник. Q3 Q5 -действительно интереснее, да и подешевле.
Порш это 9ХХ и панама)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.11.2013, 14:37 | Полезность: 0
   #602
Splash писал(а):

ну да,Q5 cравнить логичнее.
Просто первый каен всегда сравнивали с фольцем туарегом.
Это не сравнение.
Q5-мокано, кайен-туарег - соплатформенные модели.
Добавлено 13.11.2013 в 14:38
Splash писал(а):

Порш это 9ХХ и панама)
Если мотор не сзади - это уже не порш.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 13.11.2013, 18:51 | Полезность: 0
   #603
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"

ЗЫ. Извините, не удержался.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.11.2013, 20:06 | Полезность: 0
   #604
Varvar писал(а):
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"
OK, про бугатти и зонду не будем -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.11.2013, 13:27 | Полезность: -1
   #605
Varvar писал(а):
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"

ЗЫ. Извините, не удержался.
продолжайте мысли чужими цитатами и шаблонами.

Зы. не удержался.
Зы Зы. Пелевин ,кончено, "авторитет"
Житель
Сообщений: 106
Регистрация: 16.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: -38 ()
Написано: 14.11.2013, 14:03 | Полезность: 0
   #606
Дилемма Прадик 150 или новый Турик?Что выбрать?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 14.11.2013, 16:08 | Полезность: 0
   #607
А зачем Прадик-то? Часто приходится в глину кунаться?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.11.2013, 16:10 | Полезность: 0
   #608
Varvar писал(а):
А зачем Прадик-то? Часто приходится в глину кунаться?
У нас в районе на газонах под тонким слоем травки - глина -))))
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 14.11.2013, 16:12 | Полезность: 0
   #609
Satyr

По газонам гасать?
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.11.2013, 18:07 | Полезность: 0
   #610
Satyr, познавательная статья про плюсы и минусы турбированных моторов:

http://www.abw.by/news/155846/
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.11.2013, 18:51 | Полезность: 0
   #611
denvlad писал(а):
Satyr, познавательная статья про плюсы и минусы турбированных моторов:
http://www.abw.by/news/155846/
Да, статья хорошая. И выводы хорошие:

Стоит ли покупать автомобиль c TSI в наших условиях? На что обращать внимание при покупке подержанных 1.2 TSI и 1.4 TSI?
- Новую машину с этими моторами можно достаточно смело брать. Прогресс идет, слабые места производитель устраняет. Что касается б/у автомобилей, то здесь все упирается в то, как их эксплуатировали, каков пробег. Впрочем, это справедливо и для других автомобилей. На самом деле не так страшен TSI, как его малюют.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 14.11.2013, 19:37 | Полезность: 0
   #612
denvlad писал(а):
познавательная статья про плюсы и минусы турбированных моторов
BMW похоронила свою знаменитую рядную 6-ку.
Мерс весь на турбах.
VAG тоже.
У японцев толковые движки еще с 80-х с турбинами. Только Круйзеры остались с атмо, у которого единсвтенный плюс - это надежность.
Вариантов кроме как турбо уже и нет, по сути. Смысл сравнивать-то?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.11.2013, 20:01 | Полезность: 0
   #613
Varvar писал(а):

У японцев толковые движки еще с 80-х с турбинами. Только Круйзеры остались с атмо, у которого единсвтенный плюс - это надежность.
Вариантов кроме как турбо уже и нет, по сути.
В 80х то у японцев турбы может были, но сейчас не 80е и турб нет -))))
Хочется атмосферник - почти любой японец.
Только зачем атмо и зачем японец ? -))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 14.11.2013, 20:49 | Полезность: 0
   #614
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
Satyr, познавательная статья про плюсы и минусы турбированных моторов:
http://www.abw.by/news/155846/
Да, статья хорошая. И выводы хорошие:

Стоит ли покупать автомобиль c TSI в наших условиях? На что обращать внимание при покупке подержанных 1.2 TSI и 1.4 TSI?
- Новую машину с этими моторами можно достаточно смело брать. Прогресс идет, слабые места производитель устраняет. Что касается б/у автомобилей, то здесь все упирается в то, как их эксплуатировали, каков пробег. Впрочем, это справедливо и для других автомобилей. На самом деле не так страшен TSI, как его малюют.
Я это к тому скинул, что к каждой вещи надо относиться без фанатизма.
У каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Зачем на не специализированном форуме агитячейку устраивать?
Местный
Сообщений: 3081
Регистрация: 27.09.2010
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 2
Рейтинг: 67 ()
Написано: 14.11.2013, 22:10 | Полезность: 0
   #615
Air1974 писал(а):
Дилемма Прадик 150 или новый Турик?Что выбрать?
Была такая же дилемма, взял немца.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.11.2013, 23:38 | Полезность: 0
   #616
Поедатель Младенцев писал(а):
Satyr писал(а):

Судя по последним заявлениям, в калине то как раз ты давно не сидел.
В поло проблема не в салоне, а под капотом - там с мотором накроили + поднакосячили
Сидел. Сходи сам и посиди в ней. Тихий ужас.
А что вы хотели за эти деньги? Мягкий пластик? Сиденья из алькантары?
Дешевая машина она на то и дешевая. Впрочем ЛК2 вполне себе норм. Если бы не цена.
Ездил, тестдрайвил ее. Хотел даже сменить калину 1го семейства.
Житель
Сообщений: 106
Регистрация: 16.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: -38 ()
Написано: 15.11.2013, 08:18 | Полезность: 0
   #617
Teether писал(а):
Air1974 писал(а):
Дилемма Прадик 150 или новый Турик?Что выбрать?
Была такая же дилемма, взял немца.
Ну и как туарег?Что с электроникой ?Все ли в порядке?Может поделитесь плюсами и минусами.Я конечно про новые разговор виду.
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 15.11.2013, 13:38 | Полезность: 0
   #618
Splash писал(а):

Как новое авто, имхо, за дсг боятся нечего-на гарантии все же)
Бойся не бойся, а ремонтировать ехать надо будет!

См.ссылку: про ДэСэГ.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.11.2013, 14:01 | Полезность: +1
   #619
Лёня писал(а):
Splash писал(а):

Как новое авто, имхо, за дсг боятся нечего-на гарантии все же)
Бойся не бойся, а ремонтировать ехать надо будет!

См.ссылку: про ДэСэГ.
Лёня, да мне то ничего доказывать не надо))) я японцев люблю,праворульных)
так что ,по большому счету, мне пофигу на ваг,американцев и тем более автоваз)))

НО имхо , так считают и все знакомые спецы, за ДСГ и им подобным будущее.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.11.2013, 14:42 | Полезность: 0
   #620
Splash писал(а):

НО имхо , так считают и все знакомые спецы, за ДСГ и им подобным будущее.
Я бы сказал, это последнее между машинами с ДВС и электромобилями.
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010