Я в полубазовый сел и у меня было стойкое впечатление что "это" даже хуже калины.
Судя по последним заявлениям, в калине то как раз ты давно не сидел.
цитата:
А вообще честно говоря крайне печально наблюдать те "бюджетные" машины б-класса, которые сейчас есть на рынке.
Эти бюджетные машины - чтото типа тех же однокомнатных квартир. Все мы понимаем, что до двухкомнатной совсем чуть надо доплатить. Но и на однушку уж подвязаны пояса, занято денег по всем знакомым и взят кредит на 90 лет.
они не настолько бюджетней, сколько хуже чуть более дорогих моделей. просто для многих эта сумма потолок
цитата:
А может просто дело в том, что все бюджетки у нас на рынке изначально делались для стран третьего мира?
маркетинг. ну сколько выше себестоимость взять десяток килограм более качественной пластмассы ? цель - забрать все деньги, что есть у человека сейчас и сразу же после покупки подготовить человека мечтать и копить деньги на следующую в ряду машину.
хотя, тот же поло, не так чтоб он сильно ниже начальных комплектаций того ж фокуса был отделан
Добавлено 08.11.2013 в 09:19
В поло проблема не в салоне, а под капотом - там с мотором накроили + поднакосячили
Судя по последним заявлениям, в калине то как раз ты давно не сидел.
В поло проблема не в салоне, а под капотом - там с мотором накроили + поднакосячили
Сидел. Сходи сам и посиди в ней. Тихий ужас.
В поло проблема во всем, включая слепые фары и не тормозящие тормоза.
У меня друг права получает, поехали с ним смотреть машину, ну он думал тысяч 500-600 потратит, возьмет 50% в кредит.
Приятель в курсе, что его рублей на 80-100 при этом по КАСКО поимеют?
Как первую машину я бы брал 100-200К потребительского кредита к 300 налички и смотрел 2-3 летку б/у. Благо рынок в ауте полном и сторговаться можно очень и очень неплохо.
Подруга одна катает Ситро С4, которому уже лет 7. Несмотря на легендарную ломучесть французов - проблем никаких. Я даже не понимаю почему, вроде бы по всем законам уже должна начать сыпаться.
Поедатель Младенцев писал(а):
Такое чувство, что когда разрабатывался мой Рио, покупатели были разборчивее. А может просто дело в том, что все бюджетки у нас на рынке изначально делались для стран третьего мира?
Он хотя бы немного удачный. Дальше просто начали штамповать лайт-версии С-класса, выкидывая из них все, что можно и максимально упрощая.
Мое имхо, тут либо Калина/Ларгус/Логан (стиль "мне плевать на имидж, мне просто нужно ездить"), либо уже раскручиваться на 700+ за полноценный С-класс (Фокус, Сид, Астра, Меган и т.д. и т.п.).
"Промежуточный" класс между Логаном и Фокусом (Рио, Авео, Полуседан, Солярка) я как-то не очень понимаю.
Varvar
Да, еще как жива))) она начинает убиваться при температуре выше +7
На чистом асфальте, даже при нуле, тает просто на глазах нешиповка.[/q]по вашей логике моя резина должна быть уже сликом)))
Добавлено 08.11.2013 в 15:01
Satyr писал(а):
Поедатель Младенцев писал(а):
С каких пор в малоразмерные форсированные турбодвигатели стало можно заливать 95 бензин?
Да хоть битурбо паллитра. Чего можно заливать зависит от расчетов и настроек производителя.
У меня сейчас в 2.0TSI 260лс налит 95й. вчера на внуковском ЛУКе 98го не оказалось -))
Он же и базовый, на самом деле. Хотя лучше 98й
только вот "наш 95" и "их" 2 разных бензина. 2 друга ГСМ/имия, по стандарту чаще всего еле в нормы 92го укладывается.....
Добавлено 08.11.2013 в 15:04
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Ничего, что ВР и ТНК - это одна контора?
Попробуй довести эту идею людям, что стоят в очереди на BP за бензином на пару рублей дороже, чем на ТНК и без очереди -))
По слухам, основа то одна. Финальные стадии + присадки разные.
и по факту бензин один)))))
92 и 95.
Отличаются у них Пульсар и Ультимейт. Но тк есть выход на халявных 40-70л ТНК в месяц,выбор очевиден))))
Добавлено 08.11.2013 в 15:05
Поедатель Младенцев писал(а):
Тнк - хлам. Астра - франчайзинг, за качество бензина там никто не отвечает.
Свои машины заправляю на лукойле, не франч.
я просто смотрю где "карбон" их действует-те не франшизные)))) там качество норм, Астра-это писец. Заправляюсь на ТНК на киевке)
только вот "наш 95" и "их" 2 разных бензина. 2 друга ГСМ/имия, по стандарту чаще всего еле в нормы 92го укладывается.....
Тесты ЗР и АР 2-3 летней давности показывают, что на родных брендовых заправках у нас бензин всреднем "евро-3,75" -))
По ОЧ тоже ОК. Состав, конечно, не самый кошерный всмысле фракций и добавок, но ничего остро противопоказанного нет.
Да и ездит и не жужжит.
Добавлено 08.11.2013 в 15:09
Splash писал(а):
по вашей логике моя резина должна быть уже сликом)))
Ставь уже битурба кит с япон аукциона, будут слики -))))
Ставь уже битурба кит с япон аукциона, будут слики -))))
от битурбы моторчег лопнет)))) к20 с аккорда тогда уж))) любая резина,при любой температуре-пара месяцев и слики)))))
Добавлено 08.11.2013 в 15:16
Varvar писал(а):
Мое имхо, тут либо Калина/Ларгус/Логан (стиль "мне плевать на имидж, мне просто нужно ездить"), либо уже раскручиваться на 700+ за полноценный С-класс (Фокус, Сид, Астра, Меган и т.д. и т.п.).
"Промежуточный" класс между Логаном и Фокусом (Рио, Авео, Полуседан, Солярка) я как-то не очень понимаю.
тут пожалуй соглашусь... был бюджет + возможность наличных занять. Посидел в поло,солярке в ней укачало хз почему и авео. Плюнул на них и купил БУ. Ни разу не пожалел)
Я свою машину покупал за 450 тык, сейчас ничего похожего за эти деньги даже близко нет.
Это было то когда ? Чего ровнять деньги тогда и сейчас ? При нашей инфляции цены дальше 2 лет сравнивать наивно.
я 5 лет назад за гольфа чуть меньше 900тр платил. еще пол года назад аналогичный можно было за около 1300тр купить
Это на что такая каска ? на аккорд или камри ? вроде про другие машины сейчас -)))
Водителям с нулевым стажем очень тяжко приходится.
Реальный случай - правам полгода, 500К за Солярис + 90К за КАСКО. Я был в шоке, но человек заплатил.
Я ж писал - потреб.кредит (ну будет 18% вместо 10-12% авто, для 100-150К долго не критично) + б/у авто. КАСКО с франшизой или вообще только угон/тотал.
Сэкономится рублей 100.