Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 11:57 | Полезность: +1
   #681
Varvar писал(а):

Каким образом нагрев масла до 400С эмулирует его работу при 100С в течении многих месяцев - я не понимаю.
Да дело в том, что у тебя очень далеко не 100C -)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.11.2013, 11:58 | Полезность: 0
   #682
Grad писал(а):
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 12:07 | Полезность: 0
   #683
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 26.11.2013, 12:08 | Полезность: +1
   #684
Varvar писал(а):
Grad писал(а):
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Да везде не все так гладко, и производителям я думаю тоже конверты несут, только потолще))
Не даром ведь Шкода после 8 лет заливки Шелла перешла на Кастрол?))

А кто где масло берет, ну чтоб на подделку не нарваться?
Как вам МЕТРО и АШАН, наверное там на контрафакт сложнее нарваться, да и цена приемлимая.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 12:14 | Полезность: 0
   #685
pihtin писал(а):

Как вам МЕТРО и АШАН, наверное там на контрафакт сложнее нарваться, да и цена приемлимая.
Да вот как раз страшнее всего.
По мне лучше 'клубные' инет магазины и центровые продавцы запчастей типа экзиста

А так, того ж кастрола ФСТ по неплохой цене в селгросе у нас через дорогу полно
Добавлено 26.11.2013 в 12:15
Масла для первичной заливке, могу предположить, достаются производителям вообще даром. Один раз дал бесплатно - в ответ сколько раз за деньги гарантировал ? -))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 13:02 | Полезность: 0
   #686
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Там не все так однозначно. В ЗР тесты моторные на моторе то ли с десятки, то ли с калины.
Если точнее - от восьмерки
Понятно что не отднозначно, но принцип работы атмосферного мотора один и тот же. Как показатель - на родном масле Nissan расход около 10л. На ZIC - упал до 9.3 в среднем. Как плюс - нету жора масла, ну и в целом допуски того же ZIC - азиатские, собственно какие и требуются для восточного мотора.
Добавлено 26.11.2013 в 13:07
Varvar писал(а):
Grad писал(а):
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Безусловно. Но на ZICе я катаюсь давно. Еще до хитрейла как бы
Я думаю что безусловно следовать рекомендациям ЗИ и заливать минералку (как советует Nissan) конечно здорово) но нахрен оно надо. Зимой мотор на минералке заводится труднее. В минусы вырастает как расход так и износ мотора.
Вы уж меня извините, но какое масло лить - виднее мне, а не заводу изготовителю (который свое масло не тестировал в России вообще). И как бы да машина не на гарантии уже. Ибо старая)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 14:26 | Полезность: 0
   #687
Varvar писал(а):

Каким образом нагрев масла до 400С эмулирует его работу при 100С в течении многих месяцев - я не понимаю.
Воу воу палехче))
Температурные нагрузки в двигателе существенно превышают 200град с. как бы Металл трется о металл) масло все это дело компенсирует (моет, смазывает, снижает коэф трения).

Посему какое масло залито на зиму - зависит как долго в принципе после этой зимы прослужит мотор) И честно зиме пофигу VAG это или ВАЗ
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 14:39 | Полезность: -1
   #688
Grad писал(а):

Воу воу палехче))
Температурные нагрузки в двигателе существенно превышают 200град с. как бы Металл трется о металл) масло все это дело компенсирует (моет, смазывает, снижает коэф трения).

Посему какое масло залито на зиму - зависит как долго в принципе после этой зимы прослужит мотор) И честно зиме пофигу VAG это или ВАЗ
трением в современных двигателях уже можно пренебречь, тем более в вопросах возникновения высоких температур, которые возникают не в результате трения металла о металл, а от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания, т.е. цилиндре
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.11.2013, 14:40 | Полезность: 0
   #689
Cube писал(а):
трением в современных двигателях уже можно пренебречь
Занавес. Бурные, продолжительные, немолкающие апплодисменты, переходящие в овацию!
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 14:48 | Полезность: +1
   #690
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
трением в современных двигателях уже можно пренебречь
Занавес. Бурные, продолжительные, немолкающие апплодисменты, переходящие в овацию!
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
сейчас, знаете ли, не 50-е годы 20-го века
роль масла в качестве смазки хотя и остается, но большее значение имеет отвод тепла этим маслом
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 15:10 | Полезность: 0
   #691
Cube писал(а):
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
трением в современных двигателях уже можно пренебречь
Занавес. Бурные, продолжительные, немолкающие апплодисменты, переходящие в овацию!
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
сейчас, знаете ли, не 50-е годы 20-го века
роль масла в качестве смазки хотя и остается, но большее значение имеет отвод тепла этим маслом


вот примерно такие глаза были у товарища,связанного с ГСМ,когда я ему это показал....
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 15:13 | Полезность: 0
   #692
Cube писал(а):

никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Рекомендую поменьше ходить к иллюзионистам, проводящим презентации чудодейственных наноприсадок к маслу.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 15:22 | Полезность: +1
   #693
Splash писал(а):



вот примерно такие глаза были у товарища,связанного с ГСМ,когда я ему это показал....
да, а еще некоторые товарищи,связанные с ГСМ, до сих пор считают, что если на банке с маслом написано Full Syntetic, то они приобрели настоящее полностью синтетическое масло
я много с чем связан, и что дальше?
а еще по подобным вопросам десятки людей "копья ломают" на форумах, в статьях, в литературе, в лабораториях и испытательных полигонах.
есть исследования, разработки, образцы и примеры.
некоторые воплощаются в серийные образцы, в результате чего снижается расход топлива, улучшаются экологические показатели, повышается мощность двигателя и т.д. Или кто-то считает, что это все только из-за современных шин?
Добавлено 26.11.2013 в 15:25
Satyr писал(а):
Cube писал(а):

никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Рекомендую поменьше ходить к иллюзионистам, проводящим презентации чудодейственных наноприсадок к маслу.
речь не идет о мифических присадках, а о просто серийных двигателях, в т.ч. немецких, в которых воплощены все современные разработки трибологии
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 15:26 | Полезность: 0
   #694
Эта их типовая выставочная замануха с толку сбила ? -))




То, что оно там в стендовом режиме крутится без масло несколько часов, еще не говорит, что этот мотор может РАБОТАТЬ без масла
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 15:29 | Полезность: 0
   #695
Satyr писал(а):


То, что оно там в стендовом режиме крутится без масло несколько часов, еще не говорит, что этот мотор может РАБОТАТЬ без масла
Работать то будет) но недолго))

Знакомый на трассе умудрился пробить картер у своей шестерки. Лампочка низкого давления у него не горела в принципе.
машина благополучно доехала до пункта Б, правда при вскрытии мастера разводили руками : повезло что дотянул. Капиталить таки пришлось. Но это копейки сущие по сравнению с тем сколько стоит новый или бу мотор для иносранок))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.11.2013, 15:29 | Полезность: 0
   #696
Cube писал(а):
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Видел. Крайне жалкое зрелище.
Вам термини "допуска и посадки", "параметры шероховатости" о чем-нибудь говорят?

Cube писал(а):
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
Круто. Только в начале 20 века оно тоже от руки крутилось.
Добавлено 26.11.2013 в 15:30
Cube писал(а):
я много с чем связан, и что дальше?
Наименование ВУЗа, выдавшего вам диплом огласите, пожалуйста.
А то моя бауманская сущность чует гуманитария, начитавшегося околонаучных шарлатанов.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 15:34 | Полезность: 0
   #697
Varvar писал(а):

Наименование ВУЗа, выдавшего вам диплом огласите, пожалуйста.
А то моя бауманская сущность чует гуманитария, начитавшегося околонаучных шарлатанов.
О как) Я думал что Бауманка не выпускает автодорожников, и что это удел МАДИ, разбирать двигатели вдоль и поперек))
Огласите название и факультета, выпустившего столь удачный экземпляр пжлста)
Сопромат то проходили давненько?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 15:34 | Полезность: 0
   #698
Varvar писал(а):

А то моя бауманская сущность чует гуманитария, начитавшегося околонаучных шарлатанов.
Тоже бауманец ? Я с РК6, есличо
кафедра 'сопромата' - РК5 (прикладная механника)
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 15:38 | Полезность: 0
   #699
Satyr писал(а):
Эта их типовая выставочная замануха с толку сбила ? -))

То, что оно там в стендовом режиме крутится без масло несколько часов, еще не говорит, что этот мотор может РАБОТАТЬ без масла
еще раз - речь не идет о присадках
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 15:42 | Полезность: +1
   #700
Cube писал(а):

еще раз - речь не идет о присадках
Идет или не идет...
Давайте сразу уточним - все ли участвующие осознают, что с повышением температуры и скорости скольжения износ растет экспоненциально ?
Если рукой холодное крутить можно миллион лет, то в условиях работы мотора под нагрузкой он этот миллион за пару секунд выработает ?
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010