Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 15.11.2013, 16:16 | Полезность: 0
   #621
Splash писал(а):

НО имхо , так считают и все знакомые спецы, за ДСГ и им подобным будущее.
Как я понял, в данном контексте, ключевое слово было - "и им подобным"!
я правильно уловил вашу мысль?
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.11.2013, 16:20 | Полезность: 0
   #622
Чего, опять ДСГфобия пошла ?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 16.11.2013, 00:00 | Полезность: 0
   #623
Я тут поставил себе Stage 2. Должно получиться 250+ кобылок.
На Киевке намерял 6,5 секунд (сток 8) - не сверх, но все же очень даже.
Пока полет нормальный, но цены на движки на всякий случай разведываю.
Летом гарантия кончится... может еще даунпайп вкорячю...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.11.2013, 00:25 | Полезность: 0
   #624
Varvar писал(а):
На Киевке намерял 6,5 секунд (сток 8) - не сверх, но все же очень даже.
Ничего так, волне уже по семейно-компактвеновски -)))

цитата:

Летом гарантия кончится... может еще даунпайп вкорячю...
Смысл ? Само по себе очень мало что дает.
Уж раз менять железки, то от даунпайпа и до самой дырки сзади.

Странный у тебя стейдж2. обычно 2, это когда уж и так от штатного выхлопа мало что осталось.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 16.11.2013, 11:30 | Полезность: 0
   #625
Satyr писал(а):
Смысл ? Само по себе очень мало что дает.
Уж раз менять железки, то от даунпайпа и до самой дырки сзади.
Так не столько даунпайм, сколько удаление катов. Лошадок 15 дает плюс двиглу чутка легче жить становится.
Прочий выхлоп - сильно дорого, да и некомфортно далеко не тихие они, чтобы на ежедневный автомобиль устанавливаться.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.11.2013, 11:51 | Полезность: 0
   #626
Varvar писал(а):

Так не столько даунпайм, сколько удаление катов. Лошадок 15 дает плюс двиглу чутка легче жить становится.
Как то не по арийский без ката. да и спорткат не так дорог, чтоб не поставить. 15 лс приоре круто, нам +-15лс погоды не далают

цитата:

Прочий выхлоп - сильно дорого, да и некомфортно далеко не тихие они, чтобы на ежедневный автомобиль устанавливаться.
Да нет, полный выхлоп 3" из нержавейки стоит порядка 1000$ с работой. От неплохих наших или прочих СНГшных умельцев. RUD как вариант
Какой нибудь мирового бренда да, раза в 1.5-2 больше будет.

Да и громкий не обязательно.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 16.11.2013, 12:40 | Полезность: 0
   #627
Satyr писал(а):
Да нет, полный выхлоп 3" из нержавейки стоит порядка 1000$ с работой. От неплохих наших или прочих СНГшных умельцев. RUD как вариант
Хм. Неплохо. Учитывая, что за даунпайп с обманкой 600 баксов хотят.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.11.2013, 14:48 | Полезность: 0
   #628
Varvar писал(а):

Хм. Неплохо. Учитывая, что за даунпайп с обманкой 600 баксов хотят.
http://www.drive2.ru/users/ussrxalexer/
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.11.2013, 22:46 | Полезность: 0
   #629
Satyr писал(а):
Чего, опять ДСГфобия пошла ?
Да это совсем не фобия - это реальные факты!
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 13.06.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 6
Этаж: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 17.11.2013, 00:58 | Полезность: +2
   #630
Хочу поделиться радостью смешаным с удивлением игордостью за нашу молодёж. Сегодня поздним вечером у меня сломалась машина . И вдруг рядом оказался молодой человек лет так 25 каторый проезжал мимо и решил остановиться и помочь мне. Паломка оказалась не простая и повозиться ему пришлось часа полтора а может и больше ,это всё при дожде и в темноте . Сказал что до дома я доеду а потом в сервис но что бы ехала акуратно и денег с меня не взял . Я думала что такое бывает только в области фантастики . Дай Бог ему добра и благополучия.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 07:49 | Полезность: 0
   #631
Лёня писал(а):
Splash писал(а):

НО имхо , так считают и все знакомые спецы, за ДСГ и им подобным будущее.
Как я понял, в данном контексте, ключевое слово было - "и им подобным"!
я правильно уловил вашу мысль?
имеется в виду уход от вариатора,механики и гидромеханики.

DSG , у того же GT-R роботизированная BorgWarner и схожие. Они все близки друг к другу. Дума, еще от япов увидим что то подобное.

Но пока, мое имхо, овощной городской машинке (50-140лс) нафиг они не нужны)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 10:21 | Полезность: 0
   #632
Я вот думаю... Так ли нужен клиренс? И не пересесть ли с кроссоверообразного авто (19 см) на пузотеристое (14 см)?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 10:39 | Полезность: 0
   #633
Varvar писал(а):
Я вот думаю... Так ли нужен клиренс? И не пересесть ли с кроссоверообразного авто (19 см) на пузотеристое (14 см)?
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
нормальные 13 см (не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере) хватить на все случаи жентельменской жизни.
Добавлено 18.11.2013 в 10:41
Splash писал(а):

Но пока, мое имхо, овощной городской машинке (50-140лс) нафиг они не нужны)
Овощам как раз вариаторы и роботы - самое что надо. хотя лично я вариаторы очень очкую -))
единственных шанс для них не кушать как и не разгоняться как грузовик.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 10:57 | Полезность: 0
   #634
Satyr писал(а):
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
Фишка не в этом, а в возможности парковаться "на ощупь", притираясь к бордюру боком. Да и поперек уже привык не на глаз расстояние замерять, а до упора колесами в бордюр вставать.
С 13-14 см это чревато кузовней.

Satyr писал(а):
не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере
Если ты про корейцев/опеля, то там все гораздо хуже.
Это владельцы любят байки рассказывать про то, что юбку достаточно снять и все зашибись будет. А на деле - достаточно заглянуть под днище, чтобы понять - юбка работает не ограничителем, а предупредителем - она расположена на уровне защиты картера. Т.е. если ты снимешь юбку, то вместо нее удар придется по защите, а может и по самому картеру.
Клиренс есть у корейцев только под днищем (дабы выглядеть круче), что позволяет по бордюрам лазать. В колее же они - как обычные пузотерки 16-см класса.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 11:01 | Полезность: -1
   #635
Varvar писал(а):
Фишка не в этом, а в возможности парковаться "на ощупь", притираясь к бордюру боком.
Так ты на любой машине диски поцарапаешь. Так же как на любой вряд ли повредишь чтото еще, кроме дисков.
Поездил вот 4 месяца на 18см вместо 13см - нет ни одного реализуемого на практике плюса, все только минусы.

Все больше прихожу к выводу, что если не надо 2 детских кресла в машине и большой багажник - абсолютный идеал практичной машины для езды по городу - Golf R / Audi S3 + с чуть промытыми мозгами -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 11:07 | Полезность: 0
   #636
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Я вот думаю... Так ли нужен клиренс? И не пересесть ли с кроссоверообразного авто (19 см) на пузотеристое (14 см)?
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
нормальные 13 см (не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере) хватить на все случаи жентельменской жизни.
Добавлено 18.11.2013 в 10:41
Splash писал(а):

Но пока, мое имхо, овощной городской машинке (50-140лс) нафиг они не нужны)
Овощам как раз вариаторы и роботы - самое что надо. хотя лично я вариаторы очень очкую -))
единственных шанс для них не кушать как и не разгоняться как грузовик.
Про паркетники соглашусь на 1000% , имхо толку нет. где проедет паркетник,проедет и любая нормальная "пузотерка".
По вариатору спорить не буду))))))

когда увижу робота/дсг прошедшего 251к без единой поломки/ремонта, тогда и поговорим) Примеров вариаторов с таким пробегом могу море предоставить в тч и свой.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 11:42 | Полезность: 0
   #637
Varvar писал(а):

На Киевке намерял 6,5 секунд (сток 8) - не сверх, но все же очень даже.
Рейслоджика или вибокса у тебя случаем нету ?

Такое ? -))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 11:47 | Полезность: 0
   #638
Satyr писал(а):
Рейслоджика или вибокса у тебя случаем нету ?
Мне Кустарз одолжили на время.

Satyr писал(а):
Такое ? -)
Не совсем оно, но очень-очень тепло. На фотке 3-я версия "жабы", а у меня 4-я.
Считай, что "калину" ты разгадал.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 11:57 | Полезность: 0
   #639
Varvar писал(а):

Считай, что "калину" ты разгадал.
Да я сам такую калину посматривал.
эта чтука - чтото типа обманки, как powerbox на дизеля ?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 12:06 | Полезность: 0
   #640
Satyr писал(а):
эта чтука - чтото типа обманки, как powerbox на дизеля ?
Да, своего рода дурилка для ECU, но с кучей датчиков.
Полноценной прошивки просто нет - защиту сломать никак не могут.
С другой стороны - очень удобно - прикрутил, юзаешь прямо во время гарантии. Как на ТО ехать - свинтил и как будто бы ничего не было.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010