Я тут поставил себе Stage 2. Должно получиться 250+ кобылок.
На Киевке намерял 6,5 секунд (сток 8) - не сверх, но все же очень даже.
Пока полет нормальный, но цены на движки на всякий случай разведываю.
Летом гарантия кончится... может еще даунпайп вкорячю...
Смысл ? Само по себе очень мало что дает.
Уж раз менять железки, то от даунпайпа и до самой дырки сзади.
Так не столько даунпайм, сколько удаление катов. Лошадок 15 дает плюс двиглу чутка легче жить становится.
Прочий выхлоп - сильно дорого, да и некомфортно далеко не тихие они, чтобы на ежедневный автомобиль устанавливаться.
Так не столько даунпайм, сколько удаление катов. Лошадок 15 дает плюс двиглу чутка легче жить становится.
Как то не по арийский без ката. да и спорткат не так дорог, чтоб не поставить. 15 лс приоре круто, нам +-15лс погоды не далают
цитата:
Прочий выхлоп - сильно дорого, да и некомфортно далеко не тихие они, чтобы на ежедневный автомобиль устанавливаться.
Да нет, полный выхлоп 3" из нержавейки стоит порядка 1000$ с работой. От неплохих наших или прочих СНГшных умельцев. RUD как вариант
Какой нибудь мирового бренда да, раза в 1.5-2 больше будет.
Хочу поделиться радостью смешаным с удивлением игордостью за нашу молодёж. Сегодня поздним вечером у меня сломалась машина . И вдруг рядом оказался молодой человек лет так 25 каторый проезжал мимо и решил остановиться и помочь мне. Паломка оказалась не простая и повозиться ему пришлось часа полтора а может и больше ,это всё при дожде и в темноте . Сказал что до дома я доеду а потом в сервис но что бы ехала акуратно и денег с меня не взял . Я думала что такое бывает только в области фантастики . Дай Бог ему добра и благополучия.
Я вот думаю... Так ли нужен клиренс? И не пересесть ли с кроссоверообразного авто (19 см) на пузотеристое (14 см)?
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
нормальные 13 см (не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере) хватить на все случаи жентельменской жизни.
Добавлено 18.11.2013 в 10:41
Splash писал(а):
Но пока, мое имхо, овощной городской машинке (50-140лс) нафиг они не нужны)
Овощам как раз вариаторы и роботы - самое что надо. хотя лично я вариаторы очень очкую -))
единственных шанс для них не кушать как и не разгоняться как грузовик.
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
Фишка не в этом, а в возможности парковаться "на ощупь", притираясь к бордюру боком. Да и поперек уже привык не на глаз расстояние замерять, а до упора колесами в бордюр вставать.
С 13-14 см это чревато кузовней.
Satyr писал(а):
не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере
Если ты про корейцев/опеля, то там все гораздо хуже.
Это владельцы любят байки рассказывать про то, что юбку достаточно снять и все зашибись будет. А на деле - достаточно заглянуть под днище, чтобы понять - юбка работает не ограничителем, а предупредителем - она расположена на уровне защиты картера. Т.е. если ты снимешь юбку, то вместо нее удар придется по защите, а может и по самому картеру.
Клиренс есть у корейцев только под днищем (дабы выглядеть круче), что позволяет по бордюрам лазать. В колее же они - как обычные пузотерки 16-см класса.
Фишка не в этом, а в возможности парковаться "на ощупь", притираясь к бордюру боком.
Так ты на любой машине диски поцарапаешь. Так же как на любой вряд ли повредишь чтото еще, кроме дисков.
Поездил вот 4 месяца на 18см вместо 13см - нет ни одного реализуемого на практике плюса, все только минусы.
Все больше прихожу к выводу, что если не надо 2 детских кресла в машине и большой багажник - абсолютный идеал практичной машины для езды по городу - Golf R / Audi S3 + с чуть промытыми мозгами -))
Я вот думаю... Так ли нужен клиренс? И не пересесть ли с кроссоверообразного авто (19 см) на пузотеристое (14 см)?
Ну если как быдла не собираешься всеми колесами на троутаре стоять или посреди газона парковаться - нафиг он не нужен.
нормальные 13 см (не как у некоторых марок, с торачщей ниже всего и чуть что отваливающейся резинкой на бампере) хватить на все случаи жентельменской жизни.
Добавлено 18.11.2013 в 10:41
Splash писал(а):
Но пока, мое имхо, овощной городской машинке (50-140лс) нафиг они не нужны)
Овощам как раз вариаторы и роботы - самое что надо. хотя лично я вариаторы очень очкую -))
единственных шанс для них не кушать как и не разгоняться как грузовик.
Про паркетники соглашусь на 1000% , имхо толку нет. где проедет паркетник,проедет и любая нормальная "пузотерка".
По вариатору спорить не буду))))))
когда увижу робота/дсг прошедшего 251к без единой поломки/ремонта, тогда и поговорим) Примеров вариаторов с таким пробегом могу море предоставить в тч и свой.
эта чтука - чтото типа обманки, как powerbox на дизеля ?
Да, своего рода дурилка для ECU, но с кучей датчиков.
Полноценной прошивки просто нет - защиту сломать никак не могут.
С другой стороны - очень удобно - прикрутил, юзаешь прямо во время гарантии. Как на ТО ехать - свинтил и как будто бы ничего не было.