Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 15:43 | Полезность: 0
   #701
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Видел. Крайне жалкое зрелище.
Вам термини "допуска и посадки", "параметры шероховатости" о чем-нибудь говорят?
мне о "чем-нибудь" говорят термины "допуски и посадки"
или в бауманском учат допуска?
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.11.2013, 15:45 | Полезность: 0
   #702
Grad писал(а):
О как) Я думал что Бауманка не выпускает автодорожников, и что это удел МАДИ, разбирать двигатели вдоль и поперек))
В Бауманке ракеты с турбинами стоить учат. Там нагрузки и точность покруче автомоторов будут.
Хотя крутым специалистом тут считаться не могу, ибо "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
Сопромата в чистом виде не было, была Прикладная механика с элементами Сопромата и Деталей Машин.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 16:01 | Полезность: +1
   #703
Достаточно старый тест езды без масла) Ему можно верить или нет - дело хозяйское. Тонкая маслянная пленка по люблому осталась на деталях ШПГ.
При сливе масла, по любому грам 200-300 остается в двигателе. посему для чистоты эксперимента нужнен новый мотор без капли масла.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 16:09 | Полезность: 0
   #704
Grad писал(а):
Ну и вполне предсказуемый исход.
Еле еле крадясь, до 2000 оборотов, глуша на светофорах, проехали 50км не на сухом моторе, а с остатками на детялях, 50км и мотор на кап ремонт.
Дай 6000 оборотов, газу в пол, застучит раньше, чем сотню наберешь.

Чего нужно доказать то? Что мотор не сдохнет в туже секунду, как не станет масла ? там мы и не сомневаеемся, что это НЕ произойдет.
А то, что СУХОЙ новый мотор с завода может РАБОТАТЬ без масла, разве этот эксперимент подтверждает ? -))
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 16:49 | Полезность: +1
   #705
Satyr писал(а):

Ну и вполне предсказуемый исход.
Еле еле крадясь, до 2000 оборотов, глуша на светофорах, проехали 50км не на сухом моторе, а с остатками на детялях, 50км и мотор на кап ремонт.
Дай 6000 оборотов, газу в пол, застучит раньше, чем сотню наберешь.

Чего нужно доказать то? Что мотор не сдохнет в туже секунду, как не станет масла ? там мы и не сомневаеемся, что это НЕ произойдет.
А то, что СУХОЙ новый мотор с завода может РАБОТАТЬ без масла, разве этот эксперимент подтверждает ? -))
долго и не на холостых не сможет, потому что отвода тепла не будет из камеры сгорания

спорить не зачем, люди работают над подобными вещами, такими, как минимизация потерь на трение. дорого, высокотехнологично.
вот я же не спорю о Foundation Fieldbus, HART, Y-net, M-net, Bently Nevada и т.д. потому что в этом есть специалисты.

кстати, всем безопасной дороги сегодня, будьте осторожны
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 16:53 | Полезность: 0
   #706
угу обещают до -3 ночью) надеюсь все водятлы переобулись ;)

Предупреждение МЧС: 26 ноября ожидаются сильные осадки, мокрый снег, налипание, гололедица, ветер порывами до 18 м/с.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.11.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #707
Grad писал(а):
угу обещают до -3 ночью) надеюсь все водятлы переобулись ;)
Да вон уж на яндкесе, час назад напротив нашего района на киевке то ли пара газелей уши сделали, то ли газель и легковухи.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 26.11.2013, 17:23 | Полезность: 0
   #708
Cube писал(а):
спорить не зачем, люди работают над подобными вещами, такими, как минимизация потерь на трение. дорого, высокотехнологично.
вот я же не спорю о Foundation Fieldbus, HART, Y-net, M-net, Bently Nevada и т.д. потому что в этом есть специалисты.
Ссылка на авторитетов и уход от ответов на прямые вопросы про образование. Показательно-с.

Вчера наткнулся на замечательный ролик про науку: http://www.youtube.com/watch?v=JX1xB8pcDAk всем людям с техническим образованием крайне рекомендуется к просмотру.
Гуманитариям - не смотреть, а то еще придут к выводу, что Петрики полезны и необходимы.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 17:56 | Полезность: 0
   #709
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
спорить не зачем, люди работают над подобными вещами, такими, как минимизация потерь на трение. дорого, высокотехнологично.
вот я же не спорю о Foundation Fieldbus, HART, Y-net, M-net, Bently Nevada и т.д. потому что в этом есть специалисты.
Ссылка на авторитетов и уход от ответов на прямые вопросы про образование. Показательно-с.
Я извиняюсь какая связь между образованием человека и его способностью исследовать, рассуждать, познавать новое и делать собственные выводы?
Допустим окончил ты ракетостроительный техникум им Баумана и дальше что? Как эта специализация связана с темой "Исследование процессов трения в ДВС легкового автомобиля без использования смазочных средств"? Как и где проводились исследования? На скольких образцах после скольких ХХ км дал дуба мотор? Итд итп..
Посему Ваш интерес об образовании, мое мнение не более чем показуха и писькомерение, а также желание перейти на личности и их качества)

ЗЫ сам закончил МИФИ А-фак )
Прошу отписаться окончивших МАДИ )
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 18:10 | Полезность: 0
   #710
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
спорить не зачем, люди работают над подобными вещами, такими, как минимизация потерь на трение. дорого, высокотехнологично.
вот я же не спорю о Foundation Fieldbus, HART, Y-net, M-net, Bently Nevada и т.д. потому что в этом есть специалисты.
Ссылка на авторитетов и уход от ответов на прямые вопросы про образование. Показательно-с.
уже было - это не тема для обсуждения отдельных персон, биографий и характеристик
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 26.11.2013, 20:45 | Полезность: 0
   #711
Вырвите мне глаза!
Масло мотору не нужно? О боже...
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 26.11.2013, 20:51 | Полезность: 0
   #712
Поедатель Младенцев писал(а):
Вырвите мне глаза!
Масло мотору не нужно? О боже...
если правильно понимать "примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени" в контексте обсуждения потерь на трение в ДВС и температурных режимах, о них то речь изначально и была, а так же о роли масла в процессе теплосъема, то даже глупому человеку понятно, что речь никаким боком не идет о том, что масло мотору не нужно
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 26.11.2013, 20:52 | Полезность: 0
   #713
в root мне логи!)
А весь срач начался с обсуждения масла ZIC %)
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 24.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 26.11.2013, 23:03 | Полезность: 0
   #714
Grad писал(а):
Достаточно старый тест езды без масла) Ему можно верить или нет - дело хозяйское. Тонкая маслянная пленка по люблому осталась на деталях ШПГ.
При сливе масла, по любому грам 200-300 остается в двигателе. посему для чистоты эксперимента нужнен новый мотор без капли масла.
Без нагрузки и абсолютно чистый мотор без масла будет работать, на холостых потихоньку молотить, износ наступит раньше, и когда достигнет критического, наверное сначала провернет вкладыши коленвала, а потом его заклинит, наступит это конечно раньше, чем на моторе где было масло и те м более раньше чем в моторе с маслом.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.11.2013, 07:58 | Полезность: 0
   #715
Доехал до работы успешно,регулярно встречал машины крадущиеся в правой на аварийках.

"умные" люди, которые считали что "ЗИМА НЕ БУДЕТ".....
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.11.2013, 11:01 | Полезность: 0
   #716
на дорогах сегодня красота - пусто
со светофора только тронешься - сзади вообще до куда видно - никого -)))
haldex4 - хорошо и без обратной стороны медали.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 27.11.2013, 11:08 | Полезность: 0
   #717
Grad писал(а):
Я извиняюсь какая связь между образованием человека и его способностью исследовать, рассуждать, познавать новое и делать собственные выводы?
Человек с гуманитарным образованием чаще всего в качестве доказательств гипотезы приводит 50 вариаций этой же самой гипотезы с приписками "это же очевидно", "это все знают". "Доказательство объемом", короче.
Спорить просто бесполезно.

Grad писал(а):
Прошу отписаться окончивших МАДИ )
Да, очень хотелось бы услышать начальника транспортого цеха!
Добавлено 27.11.2013 в 11:10
Splash писал(а):
"умные" люди, которые считали что "ЗИМА НЕ БУДЕТ".....
Я вчера в час ночи домой возвращался.
На Киевке была специфичная погодка - -1С за бортом и мокрый снег. Если МКАД обильно полили реагентами, то тут начинало подмораживать.
В итоге хоть и летел 120, но переодически оттормаживался чтобы понять что у меня под колесами - мокрый асфальт или уже голый лед.
Отвык от сколького покрытия за лето. Боязно порой.

А так, внути МКАДа, наверное, можно и на "европейской зиме" катать. Вчера, в принципе, можно было и на лете спокойно ездить.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.11.2013, 11:11 | Полезность: 0
   #718
Splash писал(а):

"умные" люди, которые считали что "ЗИМА НЕ БУДЕТ".....
+1) Каждый год ЗИМА наступает в конце НОЯБРЯ ВНЕЗАПНО! -))
Вчера ехал в 20.00 по пустому Ркаду. Видел стаи таких умников-тошнотов, явно на летней и на аварийке, плетущиеся по правой полосе.
Да лучше перебдеть, я пусть переобулся за месяц и повылетали 2-3 шипа - зато спокойнее на душе -))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 27.11.2013, 11:12 | Полезность: 0
   #719
Satyr писал(а):
на дорогах сегодня красота - пусто
Похоже все на шиномонтажах в очередях стоят.

А когда я понял, что у меня вся морда машины (вместе с номером) покрыта коричневой ледяной коркой, жизнь стала вообще прекрасна.
Добавлено 27.11.2013 в 11:13
Grad писал(а):
я пусть переобулся за месяц и повылетали 2-3 шипа - зато спокойнее на душе -))
Я понял, что летом привык ездить слишком агрессивно, т.к. переобулся 1,5 недели назад, но на торможениях и поворотах мне регулярно было слишком скользко по сухому асфальту. Надо будет шипы пересчитать.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.11.2013, 11:17 | Полезность: 0
   #720
Varvar писал(а):

Я понял, что летом привык ездить слишком агрессивно, т.к. переобулся 1,5 недели назад, но на торможениях и поворотах мне регулярно было слишком скользко по сухому асфальту. Надо будет шипы пересчитать.
Какие нафиг шипы при 6.5с до сотни ? -)))
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010