нашли у кого незамерзайку брать. до ближайшей заправки было никак не дотянуть? этих чертей давно разогнать пора[/b]
Жаба задушила за 420р брать 4л на ЛУКе с заявленной температурой -20С -))
Ну и раньше у чертей была лучше, чем в ашанах и заправках. Там только изопропиловым спиртом торгуют, а я чистый метанол хочу.
Может и записался, да ехать на другую сторону света (2,5ч) ради того чтобы покататься 4часа на машине +2,5ч обратно по пробкам - сомнительное удовольствие. ыхмо
пойду тряхну стариной заведу шестерочку и по гаражному кооперативу подрифтую на лете -)) Стильно. модно. молодежно! -))
Добавлено 24.01.2014 в 15:57
Если ехать то на Эмочке кататься)) а не на стоковых кобылах))
там кстати не такой большой участок. Я в сарочанах когда на снегодоске катался видел. Участок имхо маленький там.
Хотя Варвар съездит раскажет что ему конечно понравилось.))
Да я был уже там на Базовом курсе, который на шару достался совершенно случайно. По большому счету - деньги на ветер, но есть и кое-что полезное.
Например, учат "лосиный тест" выполнять в нажатым в пол тормозом и плавным, но быстрым рулением. В общем, у ТАЗоводов от такой езды волосы дыбом будут, а нормальная машина делает это упражнение за счет электроники лучше, чем подавляющее большинство водителей.
Собственно, даже правило есть хорошее на нормальных машинах - в опасно ситуации дави тормоз и смотри куда приедет машина, если можно - подруливай, но тормоз держи.
Да, блондиночно, но... безопасно, как ни странно. Ибо очень много лобовых столкновений, произшедших имеено из-за неумелого "уходил от удара", "пытался вырулить", "ловил машину" и т.д. и т.п.
Все вышеописанное справедливо для машин с ABS и системной стабилизации, естественно.
Да я был уже там на Базовом курсе, который на шару достался совершенно случайно. По большому счету - деньги на ветер, но есть и кое-что полезное.
Например, учат "лосиный тест" выполнять в нажатым в пол тормозом и плавным, но быстрым рулением. В общем, у ТАЗоводов от такой езды волосы дыбом будут, а нормальная машина делает это упражнение за счет электроники лучше, чем подавляющее большинство водителей.
Собственно, даже правило есть хорошее на нормальных машинах - в опасно ситуации дави тормоз и смотри куда приедет машина, если можно - подруливай, но тормоз держи.
Да, блондиночно, но... безопасно, как ни странно. Ибо очень много лобовых столкновений, произшедших имеено из-за неумелого "уходил от удара", "пытался вырулить", "ловил машину" и т.д. и т.п.
Все вышеописанное справедливо для машин с ABS и системной стабилизации, естественно.
вспоминаю как я поехал на обязательные занятия со специальным инструктором, которые мне обязательно навязали когда купили мой KURO.
инструктор "чемпион России" сказал что вот "щас меня научит тормозить в заносах".
был ранний март: лед, жижа... я понятно на летней резине...
Стали разгоняться на площадке и экстренно тормозить. Ну нет заноса. Потом он сам сел за руль и ... тоже самое.
После долгих мучений он выдал мне "инструкцию" - "нажал на тормоз - не отпускай и забудь о наличии ручного тормоза в принципе. Это он тут для красоты".
в общем на следующие еще 2 занятия я не поехал.
вспоминаю как я поехал на обязательные занятия со специальным инструктором, которые мне обязательно навязали когда купили мой KURO.
Там 500лс на заднем приводе поди ? -)))
ТТХ полные моей машины всё еще спустя 2 года остаются для меня так и не выяснеными. Перед новым годом был на ТО2 в genser-е. скромно стал интересоваться хотя бы почему я заправляюсь максимум на 30 литров. Так мне рассказали в ответ целую "песнь западных славян" о новых веяниях в автомобилестроения. Рассказывая о том, что на пустом баке я еще 100 км как минимум могу проехать.
турба/нетурба, полный/передний привод ?
если ответ да/да, то чтука интересная - первое для ниссана турбо в европе, довольно свежий вариант полного привода - на диффе сэкономили, зато добавили доп. муфту - задние колеса подключаются к независимо.
как пуляет, как дрифтует ? -))
странно... попутали чуток... на фото явное не juke.
да. у меня Nissan juke версии kuro. что значит "черный"
не дрифтует вообще в принципе. пуляет что-то... только на спорт режиме. но сейчас переключился на экологию и ...
вообще что-то с обогревом. в морду аж жарит, а нога левая уже в инее. если переключил на ноги, то стекла замерзли.
С задними колесами тоже не понятно. вроде как у меня должна быть торсионная балка. и... то буквально вокруг своей оси кручусь на месте, то... радиус поворота почти как у моих давних "жигулей".
Иногда сам вдруг решает отключить освещение. Или наоборот решает включить дальний свет.
Инструкция туфтовая. в общем на все nissan-ы. конкретно к моей машине ничего вразумительного нет.
сейчас сделал замер - бака от заправки до заправки хватает на 310 км. что-то как-то мало.
Добавлено 26.01.2014 в 22:15
но самая большая неприятность в том, что постоянно пачкаюсь об машину. вошел-вышел - брючины в грязи. что бы не делал. как бы не старался