еще мы похоже единственная страна, где дизель дороже бензина -))
В Испании примерно одинаковый ценник 1.39е за 1л АИ 95 и 1.409е за литр дизеля. Но там и понятия пробок нету даже в таких крупных городах как Валенсия и Барселона.
Только что оттуда.
На 1 баке 208 пежо пробежали 1800 км. Средний расход 3,9л дизеля.
Только нешип. Шип у меня к концу зимы половина остается -))
Второй раз подряд взял Continental ContiVikingContact 5
Полная предсказуемость и мягкий срыв в скольжение.
Средняя зарплата в Норвегии в месяц составляет примерно 3 тысячи евро. Правда, это неприлично богатое благополучие, компенсируется высочайшими налогами, до 50%.
Только нешип. Шип у меня к концу зимы половина остается -))
Правильные шипы покупать надо. Конти Айс Контакт - за зиму потерял шипа 3-4. При том, что езжу довольно агрессивно, в том числе и по асфальту.
Наэкспериментировался в свое время, не хочется больше шипов -))
А главное, на кой ? лучше он только на стеклянном льду и при чуть плюсе, когда нешиповка еще хуже -))
По снегу и в мороз нешиповка лучше.
цитата:
А плавные срывы в скольжение на хорошей нешиповке приведут к тому, что эта нешиповка будет лысой к концу сезона.
Езжу мало, менее 15ткм в год, так что две зимы в слики почти к концу, но протягивают -)))
Добавлено 09.09.2013 в 12:24
Teether писал(а):
Т.к. придется много ездить через поле
Через которое поле ?
Не где переделкино ближнее строят и огражденими легкий путь вдоль круга и пруда закрыли ?
2-4 машины до светофора это пробка? или куда?
Мне Барса и Валенсия очень понравились порядком на дорогах, разметкой четкой и ясной и отсутсвием парковочного хаоса.
Если не правильно запаркуешься - эвакуатор (80-100 евро), штраф за парковку (50-70 евро) + такси до этого паркинга.. удовольствие то еще)
Я не попадал, но люди бывалые советуют ставить на платные подземные паркинги (1,5-3 евро за час) зато гуляешь по городу спокойно.
Добавлено 09.09.2013 в 13:41
Еще совет не оставлять никаких ценных вещей в салоне.. Береженного - Бог бережет.
см. популярные издания.
ниже -12С фрикционная резина уже и на льду лучше шиповки.
на снегу шипы бестолку - за что цепляться ?
Ну и под окном стоит две машины - одна на шиповке, другая на нешиповке - периодически на обоих езжу, выбор, какую резину брать дальше мне совершенно очевиден.
Добавлено 09.09.2013 в 14:35
слабовато на фрикционной только в марте, когда -2 - +5С и не все расстаяло и светит солнце.