Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 12:53 | Полезность: 0
   #641
Varvar писал(а):

Полноценной прошивки просто нет - защиту сломать никак не могут.
Это меня больше всего удивляет. Практически все немецкое на Bosch MED17.
Revo и APR моментально делают под любой двигатель, чуть ли не сразу, как выходит. правда, последние хитро защищенные со снятием и пайкой -))
Реву фокус рс заинтересовал - взяли и хакнули.
А бмв и опелем работающие по ним конторы - все никак.

p.s. http://www.revotechnik.com/resources/uploads/files/TSB%20ECU%20Securit...

Хотя, как занимающийся чем то похожем, только защитой от апдейта -)))) Удивлен, почему прошивка только подписано по RSA, а не еще и зашифрована по AES. Выкинуть защиты и влить не проблема, было б что лить.
Была б зашифрована - хакать и лить бы было нечего. TriCore - микроконтроллер, с него программу ни с выключенного, ни на ходу не сольешь - вся память внутри.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 13:20 | Полезность: 0
   #642
Satyr писал(а):
Так ты на любой машине диски поцарапаешь.
Не на любой. На некоторых резина торчит за пределы диска на сантиметр.
У меня реплика дурацкая - она торчит за шины и трется о любой бордюр. Штатные диски же - утоплены внутрь - фиг их поцарапаешь.

Satyr писал(а):
Так же как на любой вряд ли повредишь чтото еще, кроме дисков.
20 см бордюр при 13 см клиренса... Что будет с бамперами? Ну, или парковка на изгибе тротуара, когда край тротуара может зайти под днище между колесами.
Настоящий житель
Сообщений: 720
Регистрация: 10.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 18.11.2013, 13:24 | Полезность: 0
   #643
Вот и встал у нас вопрос ребром о второй машине. Сейчас присматриваю что-либо жене, с учетом, что ей ездить надо будет в основном в садик/ бассейн с детьми + в магазин. Т.е. редкие выезды за пределы Солнцево.
Бюджет не очень большой 300-400 рублей.
Посоветуйте, что взять? Хочется что-нить поновее, с кондицинером.
Вроде спокойно пролазим в такие до 3х лет хиты:
- Skoda Fabia
- Kia Picanto
- Nissan Almera
- Hyundai Solaris
ну и рено логан/сандеро.

Кто что посоветует?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 13:24 | Полезность: 0
   #644
Satyr писал(а):
Это меня больше всего удивляет. Практически все немецкое на Bosch MED17.
Тоже интересно. Стойкость любой защиты обратно пропорциональна прибыли, которую можно получить от ее снятия.
А тут ценники очень и очень высокие - ведь вся немецкая тройка сейчас откровенно читерит с двигателями получая более дешевые версии за счет лимитатора в прошивке.
Следовательно ломать должны не кустари-студенты, а высокооплачиваемые профи. Почему не выходит - не понятно абсолютно.
Да, 1024-битные ключи это серьзено. Но уже бы давно утечку в завода проплатили бы.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 13:26 | Полезность: 0
   #645
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
Так ты на любой машине диски поцарапаешь.
Не на любой. На некоторых резина торчит за пределы диска на сантиметр.
Так это зависит от дисков и резины, а не от машины
Добавлено 18.11.2013 в 14:05
Военный писал(а):
- Skoda Fabia
правильный выбор
Добавлено 18.11.2013 в 14:07
Varvar писал(а):

Следовательно ломать должны не кустари-студенты, а высокооплачиваемые профи. Почему не выходит - не понятно абсолютно.
Да, 1024-битные ключи это серьзено. Но уже бы давно утечку в завода проплатили бы.
Зачем ломать ? Прошивка, я так понимаю, доступна к модификации, если не шифрованная.
Влить? Со снятием блока переливом лоадера программатором лишние проверки на влив прошивки убирают.
Рева делает, АПР делает, другим чего так лениво ?
Добавлено 18.11.2013 в 14:16
Да и не открывая блока, вприницпе.
Под самим по себе ресурсоемким преобразованием ЭП RSA 1024bit стоит куда менее ресурсоемкий алгоритм хешфункции SHA. Причем, там еще и 99% меньше длины, 512битный.
Прошивка производителя есть, хеш от нее посчитать можно.
Далее, задача не подписать просто свои данные, а задача реашется, если и свои данные + неиспользуемой прошивкой мусор.
Подобрать нужного мусора, чтоб вышел тот же 512битный хеш - задача в несколько порядков менее ресурсоемкая, чем подобрать ключ ЭП.
Вобщем, на современном железе решается за адекватные сроки. Минус, что под каждый образ бинарный по новому подбирать.

Тюнерам немножко б отбашлять специалистам по криптоанализу - все ОК было бы -)))))
Почетная жительница
Сообщений: 1240
Регистрация: 11.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 18.11.2013, 14:39 | Полезность: +1
   #646
Natali Salim писал(а):
Хочу поделиться радостью смешаным с удивлением игордостью за нашу молодёж. Сегодня поздним вечером у меня сломалась машина . И вдруг рядом оказался молодой человек лет так 25 каторый проезжал мимо и решил остановиться и помочь мне. Паломка оказалась не простая и повозиться ему пришлось часа полтора а может и больше ,это всё при дожде и в темноте . Сказал что до дома я доеду а потом в сервис но что бы ехала акуратно и денег с меня не взял . Я думала что такое бывает только в области фантастики . Дай Бог ему добра и благополучия.
классно! а я прошлой зимой застряла при выезде с мещерского, так мне машину вытолкать помогала подруга, а мужики из машин, стоявших за мной - просто наблюдали ни один не подошел помочь
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.11.2013, 15:02 | Полезность: 0
   #647
Satyr писал(а):
Влить? Со снятием блока переливом лоадера программатором лишние проверки на влив прошивки убирают.
Рева делает, АПР делает, другим чего так лениво ?
А паблик зашить в ПЗУ чипа на заводе при выпечке чипа нельзя? Лет 5 назад, когда я с Сименсовскими микроконтроллерами дело имел - там можно было - часть памяти на заводе зашивается насмерть, часть - можно обновлять через бутстрапер.

Satyr писал(а):
задача реашется, если и свои данные + неиспользуемой прошивкой мусор.
Подобрать нужного мусора, чтоб вышел тот же 512битный хеш - задача в несколько порядков менее ресурсоемкая, чем подобрать ключ ЭП
Прикольно. Не думал о таком.

Кстати, конкретно у бэх есть фишка с 10 "моточасами", по истечении которых лочится прошивка в ряд областей памяти.
Вроде как у ОД можно перепрограммировать часть фукнций на новой машине, но после обкатки - все, фикс.

ЗЫ. Надеюсь тут народ не сильно ужасается произносимым нами заклинаниям?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.11.2013, 15:19 | Полезность: 0
   #648
Никто ничего не льет на заводе. Бывает память OTP - такая часть в апп процессорах под ключ бывает, одноразовая.
Залит и фиг с ним, главное из кода вырезать проверку -))
С завода бывает влит бутлодер для влива кода через стандартные интерфейсы, не JTAG. Но он никаких защит от чего либо или кого либо не несет. Другое дело, что при вливе боевой прошивки отключается.
Тут везде речь про юзерский загрузчик - тот, что вливают сами разработчики девайзов и используют для апдейта собственной рабочей программы.

Правда, бывают другие грабли - есть МК, где и ISP, и JTAG отключаются раз и на всю жизнь -)))
Хотя, можно, конечно, микросхему выпаять и припаять чистую с залитым 'правильным' загрузчиком.
На фоне общей цены брендового чип-тюнинха вприницпе операция вполне терпимая -)))

Там это TC1676
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 20.11.2013, 17:53 | Полезность: +1
   #649
за 7 корпусом у очистных стоит 221 мерс без колёс, видать ночью сняли.
Кинули прям на тормозные диски и доски. Зрелище то ещё.
Ставьте секретки, в сп воруют колёса, уже не первый случай.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.11.2013, 00:00 | Полезность: +1
   #650
А я наоборот секретки снял - они имеют дурную привычку заклинивать и отламываться.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.11.2013, 11:03 | Полезность: 0
   #651
Varvar писал(а):
А я наоборот секретки снял - они имеют дурную привычку заклинивать и отламываться.
Чтобы не заклинило надо их смазывать -)) И сорвать достаточно сложно)
В СП наверно лучше с секретками, если авто стоит на улице, пока не появится свой опорный пункт Пилиции.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.11.2013, 11:17 | Полезность: 0
   #652
Как их заклинит ?
У меня обычно колеса заклинивает. Отвинтил все болты и можно ездить -))))
На монтаже, куда обычно ездил, аж штатное бревно завели - ухнешь им раз 5 по колесу хорошенько - отстает -))))
Добавлено 21.11.2013 в 11:18
Grad писал(а):
пока не появится свой опорный пункт Пилиции.
И что поменяется ?
Будут, занчит, по всем дорожкам менты циркулировать цепочкой, чтоб между одним и другим прямая видимость была ? )))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.11.2013, 11:24 | Полезность: 0
   #653
Satyr писал(а):
Как их заклинит?
Как обычно болт за полгода "прикипает". Особенно если его пневмопистолетом закручивали.
Нормальный болт при этом срывается с места с полуметровым рычагом, а вот головка секретки, в силу своей конструкции, ухитряется отломиться. И все - дальше танцы с бубном и высверливанием.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.11.2013, 11:25 | Полезность: 0
   #654
чтото ни разу о таком не слышал.

вот диск алюминиевый прилепает к стальной ступице что не оторвать - это да.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 21.11.2013, 11:26 | Полезность: 0
   #655
Varvar писал(а):
А я наоборот секретки снял - они имеют дурную привычку заклинивать и отламываться.
У меня секретки с 2005 года. Один комплект уже на третьей машине использую без проблем. Просто при выборе секретов не надо скупиться, за 500 рублей случиться все выше описанное. Нормальный комплект стоит от 2000 р.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.11.2013, 11:27 | Полезность: 0
   #656
Varvar писал(а):
А я наоборот секретки снял - они имеют дурную привычку заклинивать и отламываться.
Ну незнаю, у меня за 8 лет эксплуатации было 5 шкод и на всех использовал один и тот же комплект секреток, ни разу не клинили и не ломались.
Может потому что они оригинальные шкодовские, а не китайские.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 21.11.2013, 11:27 | Полезность: 0
   #657
Да секретки, обычно, вообще штатно с машиной идут...
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.11.2013, 11:31 | Полезность: 0
   #658
Satyr писал(а):
чтото ни разу о таком не слышал.

вот диск алюминиевый прилепает к стальной ступице что не оторвать - это да.
Да с литьем присутствует такая морока, оторвать порой нереально от ступицы, как выход - всегда промазывал места контакта диска и ступицы графитовой смазкой или салидолом, после этих манипуляций диск всегда снимался легко.
Добавлено 21.11.2013 в 11:32
Satyr писал(а):
Да секретки, обычно, вообще штатно с машиной идут...
ну не скажите))
у меня были только на одной, с нее снял при продаже и до сих пор пользую))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.11.2013, 11:39 | Полезность: 0
   #659
denvlad писал(а):
Нормальный комплект стоит от 2000 р.
У меня штатный. Но в розницу он примерно столько и стоит.
Хотел что более прочное подобрать, но не нашел.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 21.11.2013, 17:11 | Полезность: 0
   #660
Satyr писал(а):
чтото ни разу о таком не слышал.

вот диск алюминиевый прилепает к стальной ступице что не оторвать - это да.
Я тоже не слышал.)) Но у калины болеет вышеописанным недугом переднее левое колесо. 2 год колесный диск "прикипает" к передней ступице)
Помогает аккуратное опускание на колесо и колесо само отлетает) Главное не переборщить)

А гайки я все смазываю графитовой смазкой за 100р (за банку). Который год - откручиваются без проблем.

Это сколько надо усилия в Н/м приложить чтобы свернуть бошку "секретке"
Добавлено 21.11.2013 в 17:15
Satyr писал(а):

Grad писал(а):
пока не появится свой опорный пункт Пилиции.
И что поменяется ?
Будут, занчит, по всем дорожкам менты циркулировать цепочкой, чтоб между одним и другим прямая видимость была ? )))
Факт остается фактом. Жил года 3 назад в Братеево. Там повадились колесные воры разувать машины. 1 ночь - 1 машина на кирпичах. И такое раз в неделю-полторы. Район тихий, но когда разули машину мента, их достаточно быстро в месте с газелью повязали на мкаде.

будем ждать когда разуют парочку пентов в нашем районе чо. И да опорный пункт появился тоже. Стало спокойнее.
События происходили на алма-атинской ул.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010