Специальное полностью синтетическое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло разработано для новейших высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, отвечающим требованиям Euro IV. Особенно рекомендован для автомобилей Mercedes-Benz и BMW.
Нормы: ACEA: A3/B4 (07)/C3 (08) — API SM/CF
Одобрено: MB 229.31/229.51, BMW LL-01/LL-04, FORD M2C-917A, VW 502.00/505.00/505.01 (05)
NGN - лучше по соотношению цена/качество. подробнее о нем можно на oil-club.ru почитатЬ))
на ТО проблем не будет, дал немножко денег - и машина прошла.
А заклеить - я попытался,но без опыта мало получилось, хотя всё таки получилось частично заделать.Ближе к морозам скатаю тут недалече в Бош - они предлагали со скидкой даже СМС приходило от них с приглашением.
P.S. смотря конечно какие трещины.
Хоспидя... Мне не нужно заклеивать (стекло все равно все исцарапанное и есть еще 4 скола с паучками - его менять пора, просто сейчас этим заниматься не хочу) - мне нужно ОСТАНОВИТЬ распространение трещин (которые выросли уже по 5 см за вчерашний день). Там обычно сверлится пара конусов в конце трещины, чтобы она дальше не шла.
Добавлено 05.10.2014 в 13:15
Нашел... *** - 1000р. за трещину. У меня их две. Значит проще таки махнуть стекло.
Лейте штатный Кастол (который в инструкции написан) и не парьтесь. Замена каждые 10 тыс. км и будем вам счастье и долголетие.
Лишь бы там, как на ВАГе, не был какой нибудь ультрадиетическое, начисто беcсерно-беcфосфорное масло, для беззимней европы с евро-7 рекомендованое -))
Не лонглайф и не малозольное
Хоспидя... Мне не нужно заклеивать (стекло все равно все исцарапанное и есть еще 4 скола с паучками - его менять пора, просто сейчас этим заниматься не хочу) - мне нужно ОСТАНОВИТЬ распространение трещин (которые выросли уже по 5 см за вчерашний день). Там обычно сверлится пара конусов в конце трещины, чтобы она дальше не шла.
Добавлено 05.10.2014 в 13:15
У меня их две. Значит проще ...
заклеить скотчем и не париться
у калины по трассе было 4 непробития и 2 рикошета достаточно крупных камней. доволен броней нашепрома аки слон))))
Лишь бы там, как на ВАГе, не был какой нибудь ультрадиетическое, начисто беcсерно-беcфосфорное масло, для беззимней европы с евро-7 рекомендованое -))
Не лонглайф и не малозольное
Да пофиг, если не гонять драг на Киевке и менять масло каждые 10 км, а не надеятся на заверения производителя, что оно 30 тыс. км протянет.
не знаю, на бмвсервисе в уютной жежешечке, советуют чуть ли не лить любое
bmwservice - так еще кошмарилка для доверчивых клиентов.
Grad писал(а):
лишь бы менять его почаще (раз на 8-10 тыс)а не раз в 20-30тыс км.
чаще замена - чище мотор, имба
Именно. В Мск износ повышенный ввиду пробок и дерганного старт-стоп-режима.
Правда если ездить тысяч до 50-60 и сливать авто в концу гарантии, то пофиг - можно и раз в 25 менять.
Кстати, подозреваю, что легендарная надежность моторов Тойоты во многом обусловлена тем, что у них официальный интервал замены масла 10 тыс. км, в то время как у большинства других - 15 тыс.
С ТНК какие то метаморфозы.
Заправлялся вчера на заправке, которая на их сайте есть, и на которой я раньше годами заправлялся.
На чеке - ОАО "РН-Москва". Т.е. типа Роснефть. чего за фокусы ?
Кстати, пробовал для эксперимента 95 пульсар - по поведению от 98го разницы не ощущается.
По приборам - если на 98 откаты угла ОЗ получить практически невозможно даже провакациями, на 95 пульсаре стабильно есть на самых эконом-режимах.
При навале на все деньги откаты практически нулевые, нормально.
там такая проверка раз в 2 недели. Но чаще через бордюр слева от столба пролетали. Люди с хорошей реакцией пролетают по полосе выезда вперед, потом с матом назад пятятся.
Уверен, там классика - летел, собирался сходу заложить в поворот, а оттуда уже машина вылезает. Пришлось импровизировать.
Мы ж знаем, чудо-въезд у нас такой, что 2 машины там не расходятся