вчера на съезда со МКАДа на киевку днем стояли разводилы на серебристой старенькой бехе семерке с датскими номерами...
типа "дайте денег на бензин, возьмите мое "золото" и просто "дайте", не можем уехать домой"
этому разводу 20 лет... и до сих пор дествует, за мной ехал мужик на рекстоне... остановился
грустно
Помоем штамповка - это чтото из карбюраторного прошлого -)
Как тебе сказать... У бэх штатная штамповка на кило ЛЕГЧЕ штатного литья.
Прочность у них с литьем похожая, но штамповка выправляется кувалдой на глаз, а литье либо в прокатку, либо в помойку.
Минус только один - внеший вид.
С последним прикольно у Опеля придумано - штамповка на Астре Джейке сделана 5-лепестковой и прикрыта колпаками "под литье".
Добавлено 22.09.2014 в 13:39
Астра по части стиля вообще шикарная машина была. Хочешь - ездишь с колпаками на серебристых колесах.
Хочешь - снял - и ездишь на черных дисках. И, главное, смена стиля - 10 минут работы.
Я привык жить с одним комплектом дисков, так что выбора чего то еще на зиму не стоит.
Не знаю как сейчас пойдет, ранее резина служила 2 сезона.
т.е. как таковая переобувалась один раз. Второй раз - уж замена на новую.
Как результат - траты именно на переобувку минимальные, второй комплект дисков у меня б окупился через столько лет, сколько машины не задерживаются -))
Я надеюсь на зиме третий сезон откатать. Но я, правда, стараюсь сезон делать как можно более коротким - начало-середина ноября - начало-середина марта.
Но на кой черт я себе второй комлект колес завел - хз. Ранфлаты фирменные разувать каждый год не хотелось.
несколько машин мечтал иметь 2 комплекта дисков...
вот как опелю и купил второй комплект дисков, в нагрузку к "модной" штамповке, и каждый сезон думал - "ну на кой хрен я это сделал"
экономия сомнительная, если все равно балансировать... так еще и 17 радиус весит как слон, и таскать туда-сюда - сомнительное развлечение 2 раза в год...
для нового 19-го радиуса однозначно не буду брать доп. диски )))
второй комплект с дисками актуален если не балансировать каждый год и самому менять в гараже, но это риск убить резину\ходовку дизбалансом колес.
мне одного раза хватило иметь 2 комплекта дисков )))
у меня крайний сезон перекачка была по давлению - середина малость сточилась, а периметр- новенький. Вот думаю -то ли купить у Наталки Кумхо Айзен то ли докатать этот сезон на своей слегка недокачав.
у меня крайний сезон перекачка была по давлению - середина малость сточилась, а периметр- новенький. Вот думаю -то ли купить у Наталки Кумхо Айзен то ли докатать этот сезон на своей слегка недокачав.
коллега точно так же сточил середину, жаловался что после 100 км\ч сильно трясет и руль бьет, я бы не стал рисковать безопасностью
у меня крайний сезон перекачка была по давлению - середина малость сточилась, а периметр- новенький.
Аналогично:
Да с зимой непонятки.
Накачаешь вроде по мануалу - а оно вяло как контрацептив бу-шный: на вид приспущенные, в поворотах подламывается. Хоть я и беру на зиму на 5ку пониже всегда.
Подкачаешь - не лето, но вроде жить можно. Весной смотришь по износу - явно было многовато -)))
Это зачем? У меня зима наоброт 215/60R17 вместо 225/50R17 - лишние 1,5 см клиренса.
В поворотах - да... грустно-грустно. Поэтому и переобуваюсь в лето как можно раньше.
Это зачем? У меня зима наоброт 215/60R17 вместо 225/50R17 - лишние 1,5 см клиренса.
В поворотах - да... грустно-грустно. Поэтому и переобуваюсь в лето как можно раньше.
Потому что зачем мне лишний клиренс ?
Мне надо чтоб поворачивало.