я вообще не понимаю...видишь вьезд узкий, че лететь то? Так то да,видел не первый раз подобное там
Не уверен, что не местные подозревают, что в том выезде 2 машины не помещаются -))
А уж потом приходится экстренно решать, куда деваться
В принципе,когда я первый раз даже в СП приехал,я не пытался лихо заходить в поворот.... скидывал и неторопясь заезжал.....
Ну хоть горе пилоты получают бесценный жизненный опыт.
ЗЫ: пневмоподвеска приехала мне 2 недели назад. Докупили в фирменном магазине camozzi трубки,фитинги,тройники. Прокинули проводку на компрессор,подключили реле,проложили воздушные магистрали,подключили монометр. Проверили на герметичность. Осталось поменять стойки и подключить их.... Очень надеюсь на пятницы-субботу)
Люди с хорошей реакцией пролетают по полосе выезда вперед, потом с матом назад пятятся.
Назад-то зачем? Есть еще северный въезд. Сделать клюк в 1,5 км безопаснее, чем задом пятится.
Satyr писал(а):
Уверен, там классика - летел, собирался сходу заложить в поворот, а оттуда уже машина вылезает. Пришлось импровизировать.
Мы ж знаем, чудо-въезд у нас такой, что 2 машины там не расходятся
Ты ж сам как-то говорил, что любишь туда на скорости заправляться?
Ты ж сам как-то говорил, что любишь туда на скорости заправляться?
Да, если виду, что там до горизонта (им считаем уровень забора стройки церкви) никого, то захожу вдоль левого бардюра въезда.
если хотя б на обочине там ктото стоит мордой к выезду, то крадусь вдоль правого -))
Зацени последние новости франкенштейностроения http://vagmotorshop.ru/gti-mk6-4motion/
Последнее время были сделаны и еще несколько похожих операций по замену моторов и коробок
Последнее время были сделаны и еще несколько похожих операций по замену моторов и коробок
из серии за что бы дите не дергало лишь бы не плакало)))
кпп с кулачковым приводом в ваги еще не научились ставить?))
йа все жду когда же наконец эти умельцы начнут вазовские кпп от восьмерки приделывать "лишь бы не ломались и не дергались"
а вообще в чем цимус замены? расскажите малограмотному))