Splash каждому свое. Кому то руль в бардачке и пропуканный салон -))
Кому то раз в неделю под капот заглядывать. Вот только не надо лечить что оно не ломается)) иначе бы ваши аукционные конструкторы тут не продавались.
и особо умиляют аукционные движки и коробки с разборов и "Японии" =))
У меня один знакомый такой же помешанный слегка на всем японском. Ни "месяца без разборок" и поиска запчастей на его тойоту калдину. -))
Конечно лучше пропуканный таз 19ХХ годов))) судя по данной теме к нему подка капот раз в неделю но каждый день и не по одному челвоеку заглядывает)
я беру в расчет сравнения БУ поповоз онли)))
У меня сейчас квадрату 192к пробега из "поломок" шарнир дворника) устранился 20 минутами замены на шарнир от новой камри,который стоил 150р в наличии в магазине)
Из японии я зч,колеса и тюнинг вожу сам,через посредника на складе в Японии (к сожалению самому там счет открыть не представляется возможным). Не надо меня лечить по поводу контрактных моторов) их контрактный мотор лучше выглядит чем наши новые и это факт))))
Кстати раз пошал такая пьянка мотор из toyota carib 115 1998гв
Пробег 389к км. камиталка была на 200к км. человек купил ег ос пробегом в 160к,капиталку делал сам,потому что "захотелось,тк расход масла был 500мл на 10к км"
Вот мотор контрактный из японии пробег 89к км с toyota Sera
Так ради прикола открыли на даче пока время было)
Сдается мне,что если открыть калиновски мотор с похожим пробегом (или не дай бог с пробегом более 250,если такие есть) то будет там адище просто))))
Просто беря машину как поповоз до 100к,надо отдавать себе отчет,что ломатьс будет что то в любом случае. Но по мне,каждый вечер или через вечер убивать на мелочи в тазу или думать чего это он не заводится....хмм...я лучше с семьей время проведу)
[
Сдается мне,что если открыть калиновски мотор с похожим пробегом (или не дай бог с пробегом более 250,если такие есть) то будет там адище просто))))
Да враки же)) калина 195К пробега вскрытие головы))
Как видно человек не парился и круглый сезон лил чуть ли не самую простую полусинтетку. Менял ее раз в сезон (15тыс).
цитата:
1) Автомобиль (ВАЗ 11183, 2007 года выпуска) (калина1 с безвтыком)
2) Двигатель (1,6 8 клап.)
3) Масло в основном Shell Helix 10w40 и зимой и летом
4) Интервалы смены (15 тыс. км)
5) Вид топлива (Бензин)
6) Режимы (60% город и 40% трасса)
7) Пробег 195500 км
Причина вскрытия - регулировка клапанов
Для мотора прошедшего почти 200К км вполне норм состояние.
А вот лада гранта на лукойле синьке
вообще все блестит )
Бытует мнение, что машина платит хозяину той же монетой. Если заботишься о своей девочке - мозг не полощит возит исправно и не доссаждает поломками (наверно мой случай с ягодой), если забивать и "ждать когда же оно встанет" как тут было написано выше - то куча поломок вылезает и проводить под машиной приходится в разы больше времени.
Еще раз повторюсь - слей со своего японца 60-70% масла и посмотрим сколько твой мотор пробежит на сухом картере ;) Тут человек месяца 1,5 ездил - щуп был сухой.
На счет япов. Сколько будет стоить ДВС+кпп (если оба заморосят?) например на Ниссан Sedric Y33? ммм? ^) Хочу услышать порядок цен на эти "расходники" =)
И потом кому нибудь другому рассказывай сказки про цену на БУ запчасти. Тот же РЖД берет мзду за транспортировку (ты же не сам за ЗЧ аж к Японскому морю катаешься?)
На счет япов. Сколько будет стоить ДВС+кпп (если оба заморосят?) например на Ниссан Sedric Y33? ммм? ^) Хочу услышать порядок цен на эти "расходники" =)
И потом кому нибудь другому рассказывай сказки про цену на БУ запчасти. Тот же РЖД берет мзду за транспортировку (ты же не сам за ЗЧ аж к Японскому морю катаешься?)
Нисан Цедрик пишется через (С) Cedric Понятия не имею))) купил ниссан,*пись с ним сам)))
Я toyota люблю)
Порядок цен конкретно на мою машину
коробка во владике от 2,5 к (да да да,автомат там стоит в среднем 2,5-4к)
Мотор 1,5 vvti от 10к (на форуме от 8к)
РЖД?)))
Посдений раз везли ПЭКОМ 2 ноуската, бампер ,6 стоек,крыло, ветрвоки ,2 решетки и мотор с коробкой. все вместе почти 2 куба обьема в обрешетке. цена доставки 9к. За все)
Слить масло и ездить без него?) я же не тазовод,у меня масло из мотора не исчезает))))
Добавлено 30.06.2014 в 15:12
Пошуршал ради интереса,бегло во владе от Цедрика акпп Y33 кузов
От 3к до 7к , в Москве 8-9к
Двигатель:
от 10к
В среднем 17-22к
Но не забывай какой там мотор)))) не тракторный 4х горшковый 8клапанный))))
Посдений раз везли ПЭКОМ 2 ноуската, бампер ,6 стоек,крыло, ветрвоки ,2 решетки и мотор с коробкой. все вместе почти 2 куба обьема в обрешетке. цена доставки 9к. За все)
И эти люди хотят закрыть ВАЗ?
все таки поссыпался, японец, правда?))
Представляю получить весь этот комплект, установить еще где то)) Ну в сервисе ж ставил или сам лежал тоже вопрос?))
Ладно если в сервисе, но если сам делал все (за что пожму руку), но тогда чем ты от ТАЗовода отличаешься в плане "опять скатина пролежал весь день под машиной!! "
В лежании под машиной плохого ничего нету. Иномарки тоже любят уход. Особо старые))
Потом коробас с мотором БУ же? Вероятность что попадешь на проблемы с масложором, дерганьем автомата? А не забыл.. оно ж японское и не ломается ))
Гемморность ВАЗов нивелирует распространением запчастей. Стуканет мотор в глубинке? че делать будешь? Коробас начнет глючить?
Был у меня товарищъ, который с Ноябьска гнал ниссан на автомате (купленный там, Cedric), так вот на Урале коробас встал в аварийный режим. 1,5 тыс км человек ехал на этом УГ со скорость 20км/ч. "Охренел, но доехал". Но ощущения от владения иномаркой еще долго не покидали его Пришлось приземлиться продать ниссан, чуть подлатав и пересесть на православную девятку ))
Посдений раз везли ПЭКОМ 2 ноуската, бампер ,6 стоек,крыло, ветрвоки ,2 решетки и мотор с коробкой. все вместе почти 2 куба обьема в обрешетке. цена доставки 9к. За все)
И эти люди хотя закрыть ВАЗ?
все таки ссыпется, японец, правда?))
Представляю получить весь этот комплект, установить еще где то)) Ну в сервисе ж ставил или сам лежал тоже вопрос?))
Ладно если в сервисе, но если сам делал все (за что пожму руку), но тогда чем ты от ТАЗовода отличаешься в плане "опять скатина пролежал весь день под машиной!! А ну пшол домой.."
Потом коробас с мотором БУ же? Вероятность что попадешь на проблемы с масложором, дерганьем автомата? А не забыл.. оно ж японское и не ломается ))
Гемморность ВАЗов нивелирует распространением запчастей. Стуканет мотор в глубинке? че делать будешь? Коробас начнет глючить?
Был у меня товарищъ, который с Ноябьска гнал ниссан на автомате (купленный там, Cedric), так вот на Урале коробас встал в аварийный режим. 1,5 тыс км человек ехал на этом УГ со скорость 20км/ч. "Охренел, но доехал". Но ощущения от владения иномаркой еще долго не покидали его Пришлось приземлиться продать ниссан, чуть подлатав и пересесть на православную девятку ))
1 ноускат виста ардео- у подруги хонда влетела с пьяным идиотом за рулем. Решили вместо телевизора и фары купить сразу ноускат (телевизор,2 фары,бмапер,2 туманки,2 радиатора + мелочевка за 8,5к рублей)
2 ноускат под honda jazz человек купил ее разложенную,сейчас делает)
3 бампер на тот же джаз задний)
4 мотор товарищу на работу на хонду фит,зачем он его покупал для меня загадка) он и сам не знает купил "что бы было",странный человек)
5 2 комплекта ветровиков купил на продажу))))
Из последнего что делал сам своими руками:
-перебрал всю свою подвеску на подвеску TRD way do (брал новой)(стойки,пружины,опорники,пыльники,стойки стабов)
-помог товарищу перебрать подвеску на funcargo
-проклеил передние двери шумкой/виброй себе
-поменял расходники в тормозах в круг
-поменял масло в моторе/коробке
-заменили мотор в мицу аитрек (заниженный японский аутлендер)
Все это делали вдвоем,на первые 5 пунктов у нас ушел 1 выходной) Неспешной работы,с шашлыкингом и кальянингом)
А на второй выходной нас стало слишком много (товарищ занимается автозвуком профессионально) и работа по замене мотора заняла 2 дня)
Охранник ходил,ныл что нас много и тд и тп)))
По поводу надежно не надежно)) себе ниссан и субару не куплю,скорее всего никогда)))
Не забывай' что работа на тазик стоит максимум раща в полтора дешевле вагена.
Сравни цену раьот поставить одну 'дорогую' запчасть или пару десятков за тоже время на тазик.
Не забывай' что работа на тазик стоит максимум раща в полтора дешевле вагена.
Сравни цену раьот поставить одну 'дорогую' запчасть или пару десятков за тоже время на тазик.
опять же с чем сравнивать)) давайте живые примеры.
амортизаторы (калина)- комплект на перед 3800р (оригинал)
амортизаторы (хитрейл) - комплект на перед 4К (одын) 8К комплект (оригинал) итд.
Это если брать оригинальные запчасти, не связываясь с китайскими поделками.
Ща опять прийдут и обосрут ниссан)) Тойота наверно дешевле, если брать в экзистах или разборках с доноров.)))
Но это себя не уважать ездить на бу и покупать з\ч бу играя в лоттерею )))
Если брать сопостовимые з/ч по их износу (подвеска та же) то тут даже и говорить не о чем. Подвеска ВАЗов на сколько я знаю достаточно живучая и залезал под свою шестерку (один раз признаю менял сам в поле вылетевший палец шаровой, справился за 20 минут с перекурами), махнуть подвеску можно и раз в 10-15 лет. Живучесть ино-подвесок похуже будет.
Заменить какой нибудь шаровой механизм в Аккорде)) ну удачи там целиком он в сборе идет с каким то рычагом)))
Не забывай' что работа на тазик стоит максимум раща в полтора дешевле вагена.
Сравни цену раьот поставить одну 'дорогую' запчасть или пару десятков за тоже время на тазик.
опять же с чем сравнивать)) давайте живые примеры.
амортизаторы (калина)- комплект на перед 3800р (оригинал)
амортизаторы (хитрейл) - комплект на перед 4К (одын) 8К комплект (оригинал) итд.
Это если брать оригинальные запчасти, не связываясь с китайскими поделками.
Ща опять прийдут и обосрут ниссан)) Тойота наверно дешевле, если брать в экзистах или разборках с доноров.)))
Но это себя не уважать ездить на бу и покупать з\ч бу играя в лоттерею )))
Если брать сопостовимые з/ч по их износу (подвеска та же) то тут даже и говорить не о чем. Подвеска ВАЗов на сколько я знаю достаточно живучая и залезал под свою шестерку (один раз признаю менял сам в поле вылетевший палец шаровой, справился за 20 минут с перекурами), махнуть подвеску можно и раз в 10-15 лет. Живучесть ино-подвесок похуже будет.
Заменить какой нибудь шаровой механизм в Аккорде)) ну удачи там целиком он в сборе идет с каким то рычагом)))
пока меняли подвеску на funcargo товарища (соплатформенник мой, на пару с витцом,ярисом). Рядом стоял и ахал тазовод) Вся подвеска, те вообще вся,не считая балки,замена в 4 руки во дворе 2 часа) Ни один болт не пришлось пилить,греть и тд и тп)
У ваза подвеска-да ,живучая,но если брать что то аналога TRDшной, допустим туже плазу или бильштейн,то цена резко ровняется))) с короллой,ливином,витцом,ярисом)))
Ну и как бы не стоит сравнивать повозку калину с икстрейлом. что самое бюджетное у ниссана? микра/мардж или даже что то еще дешевле,типо тииды. не такая уж большая разница получается)
ты это..) порядок цен назови))
а то довод "цена резко ровняется" не катит. Давай цены приближенные к реальным (офф производителя) ога?
Некоторые элементы подвески могут стоить очень не кисло.. Особо если они новые)
Splash писал(а):
пока меняли подвеску на funcargo товарища (соплатформенник мой, на пару с витцом,ярисом). Рядом стоял и ахал тазовод) Вся подвеска, те вообще вся,не считая балки
Не верю!
За 2 часа весь подвес по кругу? Озвучьте работы плз) А что делалось? Только амортизаторы? Так там и менять нечего.
Мне за 9 часов на шахе махнули всю подвеску:
- аморы + пружины (по кругу перед/зад)
- резинки (салентблоки, и так по мелочи)
- шаровые пальцы (один из которых не докрутили и он выстрелил в поле)
- тормозные диски и колодки (прокачка тормозухи)
- замена жидкости в заднем дифе и кпп шестерки
За все про все с меня взяли по братски 5 тыс. Цена спортивных амортизаторов и пружин с переменным витком была что то 8 тыс в сумме +4 тыс супорта и колодки.
Короче меньше чем за 18 тыс мне перекинули всю_ходовку. Т.е правда всю) Шахидмобиль поехал по-другому)
Правда всплыл минус - задницу задрало аж до 24см, перед 20 см )) Приходилось возить с собой мешок с цементом сзади для лучшей развесовки)) и никакого ара тюнинха))
заметь ничего не пришлось разваривать и отпиливать болгаркой (хотя я думал что прийдется машине было "забирай меня скорей увози за 100 морей и целуй меня везде 18 мне уже"))
Мне за 9 часов на шахе махнули всю подвеску:
- аморы + пружины (по кругу перед/зад)
- резинки (салентблоки, и так по мелочи)
- шаровые пальцы (один из которых не докрутили и он выстрелил в поле)
- тормозные диски и колодки (прокачка тормозухи)
- замена жидкости в заднем дифе и кпп шестерки
Оно, конечно, круто. Вот только при больших пробегах (порядка 3 тыс в месяц, хотя бы), эту процедуру нужно выполнять каждые 1-2 месяца.
Оно, конечно, круто. Вот только при больших пробегах (порядка 3 тыс в месяц, хотя бы), эту процедуру нужно выполнять каждые 1-2 месяца.
Это шутка? У меня на боевой ниве подвеска жила тыщ по 10-15, а по хлипкости нива от жигулей ушла недалеко. После 500 км дорог, как на фото, амортизаторы выкидываются и ставятся новые, но в Москве я не видел таких дорог.
Не забывай' что работа на тазик стоит максимум раща в полтора дешевле вагена.
Сравни цену раьот поставить одну 'дорогую' запчасть или пару десятков за тоже время на тазик.
опять же с чем сравнивать)) давайте живые примеры.
амортизаторы (калина)- комплект на перед 3800р (оригинал)
амортизаторы (хитрейл) - комплект на перед 4К (одын) 8К комплект (оригинал) итд.
Это если брать оригинальные запчасти, не связываясь с китайскими поделками.
Ща опять прийдут и обосрут ниссан)) Тойота наверно дешевле, если брать в экзистах или разборках с доноров.)))
Но это себя не уважать ездить на бу и покупать з\ч бу играя в лоттерею )))
Если брать сопостовимые з/ч по их износу (подвеска та же) то тут даже и говорить не о чем. Подвеска ВАЗов на сколько я знаю достаточно живучая и залезал под свою шестерку (один раз признаю менял сам в поле вылетевший палец шаровой, справился за 20 минут с перекурами), махнуть подвеску можно и раз в 10-15 лет. Живучесть ино-подвесок похуже будет.
Заменить какой нибудь шаровой механизм в Аккорде)) ну удачи там целиком он в сборе идет с каким то рычагом)))
что значит на калине замена свечей за 500 руб. 1 раз? На 10 тыс. км?
Иридиевые, у меня лично на 160 тыс. км. при нормальном топливе.
Амортизаторы - 110 тыс. км и пока не просятся.
Про семерки и шестерки не надо сказок. Повторю сказанное давно. Когда-то к меня была семерка. Каждые два месяца, из которых она один просто стояла, в ней что-нибудь да ломалось. С иномарками еще не было ни одной поломки.
За 2 часа весь подвес по кругу? Озвучьте работы плз) А что делалось? Только амортизаторы? Так там и менять нечего.
аморты,опорники, пружины, передние рычаги (шаровые были в нормальном состоянии),сайленты стаба,стойки стаба переднего,задние ступицы)
За исключением задней балки это вся подвеска в наших машинах)))
пожалуйста)
стойка газовая kayaba vitz RS 2 232,02 х2 (перед)(333368)
стойка газовая kayaba vitz RS 1 532,05 x2 (зад) (343805)
комплект пружин TRD way Do Scion xB USA 5800р (PTR11-52031-50) (мне на момент распродажи обошлись дешевле,тк в штатах была распродажа у TRD)
что значит на калине замена свечей за 500 руб. 1 раз? На 10 тыс. км?
Иридиевые, у меня лично на 160 тыс. км. при нормальном топливе.
То и значит. Я привел реальные цены замены расходников и частоту этих замен. Вопросы?
1 раз это значит одна плановая замена. Ну почему все рассжевывать надо?
да да)) при нормальном топливе)
Cube писал(а):
Амортизаторы - 110 тыс. км и пока не просятся.
Как только потекут - значит можно продавать))
Ну ежели ездить по одной москве - то без вопросов. Если выбираетесь за пределы Мкада - сомневаюсь что они у вас там живые.
На шахе при ее скрученном пробеге в 150 тыс пружины и амортизаторы стояли родные-полу-живые. Без поттеков.
Cube писал(а):
Про семерки и шестерки не надо сказок. Повторю сказанное давно. Когда-то к меня была семерка. Каждые два месяца, из которых она один просто стояла, в ней что-нибудь да ломалось. С иномарками еще не было ни одной поломки.
Тут под иносранками люди лежат - как бы ничего) Вон движки в сборе меняют. У деда в гараже стоит копейка не бэмвэ но чуть постарше))) 79г.в движка один раз капиталилась пробег 5-6 раз вокруг 100тыс. Все родное, даже коробка До сих пор заводится, но ездить уже никто конечно не ездит. Троффейная она
Головняк так мое мнение люди сами придумывают. Мне не впадлу пойти и поменять самому масло или заменить лампочку. Белоручки для этого записываются за 2 недели и едут в сервис.
Grad
Я просто говорю,что если с головой к машине подходить,в частности к таете,то обслуживание встает даже дешевле,чем на аналогичном по возрасту тазике)))
ЗЫ если с икстрейлом нужна помощь,пиши)) есть выходы дешевле и быстрее экзиста))) + куча неосвоенных японских помоек с тюнячками и дисками)
За 2 часа весь подвес по кругу? Озвучьте работы плз) А что делалось? Только амортизаторы? Так там и менять нечего.
аморты,опорники, пружины, передние рычаги (шаровые были в нормальном состоянии),сайленты стаба,стойки стаба переднего,задние ступицы)
За исключением задней балки это вся подвеска в наших машинах)))
пожалуйста)
стойка газовая kayaba vitz RS 2 232,02 х2 (перед)(333368)
стойка газовая kayaba vitz RS 1 532,05 x2 (зад) (343805)
комплект пружин TRD way Do Scion xB USA 5800р (PTR11-52031-50) (мне на момент распродажи обошлись дешевле,тк в штатах была распродажа у TRD)