стираются быстро на асфальте, вылетают. ну их нафиг
Там, где шипы (не китайские) стираются 2-3 сезона, липучка умирает за один.
Хотя большинство продолжает ездить на стертой липучке, не задумываясь, что у нее на льду от силы 50% сцепных свойств новой осталось - на сухом-то асфальте особо не заметно разницу. А вот в гололед чревато-с.
Проблема в том, что шипы работают исключительно в узко определенных условиях. В остальное время работает протектор, который изнашивается точно так же,как и на липучке. И липучка умирает не за сезон, а кто сколько накатает. Кто-то один раз за зиму выезжает.
стираются быстро на асфальте, вылетают. ну их нафиг
Там, где шипы (не китайские) стираются 2-3 сезона, липучка умирает за один.
Хотя большинство продолжает ездить на стертой липучке, не задумываясь, что у нее на льду от силы 50% сцепных свойств новой осталось - на сухом-то асфальте особо не заметно разницу. А вот в гололед чревато-с.
Проблема в том, что шипы работают исключительно в узко определенных условиях. В остальное время работает протектор, который изнашивается точно так же,как и на липучке. И липучка умирает не за сезон, а кто сколько накатает. Кто-то один раз за зиму выезжает.
Ну как бы и нешипы (они же липучки, они же еврозима) тоже строго для определенных условий - т.е. для чистого города. За городом на снежной колее, в снежной каше и на льду липучки едут хуже.
Прости, опираюсь строго на опыт своих 2х машин (одна Ш другая неШ), так что могу смело на свой личный опыт владения Ш и НеШ опираться )
Понятно что липучка липучке рознь как и ш, но все же апроксимируя - получается средняя t по больнице.
Проблема в том, что шипы работают исключительно в узко определенных условиях. В остальное время работает протектор, который изнашивается точно так же,как и на липучке. И липучка умирает не за сезон, а кто сколько накатает. Кто-то один раз за зиму выезжает.
Эти журналистские бредни мы уже не раз слышали.
Подтверждение тестами будет?
ЗЫ. Шиповка по составу более жесткая, нежели липучка => стирается медленнее. И ей не так страшны закругления ламелей от износа - она зубами железными все равно будет цепляться. А вот для липучки чуть углы ламелей замылились - и все, она труп, хоть протектора еще 6 мм, а то и больше.
Добавлено 23.03.2016 в 12:35
Grad писал(а):
Ну как бы и нешипы (они же липучки, они же еврозима) тоже строго для определенных условий - т.е. для чистого города.
Еврозима - да, для города, с залитом реагинтами, либо сухого асфальта с небольшим снежком.
Скандинавская липучка работает при СИЛЬНОМ минусе - от -15С и ниже. Для того она и мягкая, чтобы цепляться за шершавости замезшего до каменного состояния льда, который шипы уже просто не могут прошибить.
резина изнашивается шустрее стали и с износом доля веса, приходящегося на резину, постоянно уменьшается, а доля на шипы - увеличивается.
Возникает нелогичная ситуация - свежие шиповки едут по асфальту намного лучше подизношенных.
Да и вообще - с ними что не возьми -кругом нелинейность, непредсказуемость, неоднозначность - едешь, как в лотерею играешь.
То, что шиповки ТОЧНО ЛУЧШЕ на стеклянном льду (который теперь не каждую зиму вообще увидишь -)) ), не особо мотивирует.
Ну чо товарищи автовладельцы, непобоюсь этого слова соседи по несчастью!))давайте немного вернемся к злоботрепещущей и насущной теме "пролезал, подрезал и учителей".
Вчера вечером наткнулся на индивида на попеле инсигнии (видео внизу - мотайте на 1 мин. И после 3.00 можно сразу на 2ю видюху жмакать).
Оценивайте, критикуйте меня, предлагайте варианты решения подобных дорожных проблем
давайте немного вернемся к злоботрепещущей и насущной теме "пролезал, подрезал и учителей".
Всегда так делаю, только уж много лет не припомню, чтоб ктото там пытался гнаться, попу по гейски подставлять..
Хотя, может я их просто не замечаю - где то сзади в пыли остаются ? -))
Grad
Может что-то не понимаю, но где второе видео?
Вот жеж оно)
Добавлено 23.03.2016 в 13:39
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
давайте немного вернемся к злоботрепещущей и насущной теме "пролезал, подрезал и учителей".
Всегда так делаю, только уж много лет не припомню, чтоб ктото там пытался гнаться, попу по гейски подставлять..
Хотя, может я их просто не замечаю - где то сзади в пыли остаются ? -))
у нас немного разные весовые категории =DDD
в целом по рассказовке ехал 70-80, по Боровке 100-120. И то инсигния не могла догнать почти до самого съезда)) Мне б кабыл 150 хотяб - я бы уехал от него)
Что-то не понял почему Сига не смогла на повороте перед Градо-Калиной влезть - места дофига было.
Ну это примерно как ехать и минутами по лево полосе дальним в попу светить при двух пустых рядах справа.
Холоп бояр не уважил! Надо не влезть, а чтоб остановились, вышли из машины, низко поклонились - а боярин гарцую проехал.
Satyr, вот ты, как знатный ВАГофил, скажи, что за пипец такой с распродажей А3 по цене упакованного Фокуса
Прошлогодний + стремная перекупная контора.
Ну и без этого ауди и бмв всегда любили цены по прайсу до космоса задрать, потом сразу сыпать скидки процентов так от 10.
Я свой даже не премиумный ВАГ прошлогодний у официального дилера покупал со скидкой ~16% от официального прайса.
Да там еще за 1300 есть с нулевым пробегом за 2015 год от Ауди Центр Таганка. Просто реально странные ценники. Недавно мельком заходил в фордовский салон - там Фокус с ништяками за 1.150 стоял.
Да там еще за 1300 есть с нулевым пробегом за 2015 год от Ауди Центр Таганка. Просто реально странные ценники. Недавно мельком заходил в фордовский салон - там Фокус с ништяками за 1.150 стоял.
Ну как бы по отдельности ничего нового.
Форд и опель с ростом курса переписали ценники так, что какое то время даже бмв и аудю обгоняли -)) Ну, что с опелем мы знаем, форд не знаю как еще держится с такой политикой.
Аудя и бмв см. выше - линия партии у них такая - сначала ошарашить космическим ценником, потом пропорционально астрономической скидкой.
Когдя я фритрек за 1110тр покупал, прошлогодние CKD bmw x1 xDrive20 десятками предлагали по 1150 при ценнике по брошурам в 1400+ -))