ashley4
Сосед, поподробнее... тоже присматриваюсь ))) В салон ходил, но тест драйв не брал...
Очень понравилась. Мягкая, покойная, плавный ход, убаюкивающе-уютная.
Огромный салон..... Нет, не так. ОГРОМНЕЙШИЙ салонИЩЕ.
По плавности хода и простору чем-то напомнило Волгу.
Датчик дождя чтука полезная.
Свет - сейчас нафиг он нужен, сейчас по закону всегда со светом. Ну, разве что чуть лампочки экономить -))
Мультируль - тоже чтука пофиг, кому то даже мешается. Если клешня как на сардельках -))
Склад зеркала - тема. затемнение - меготема. обогрев писалок - тоже чтука толковая. и лобового, и руля, если предлагают - надо брать.
Металлик - нафиг, в моде белый -))
Активный круиз обязательно б взял.
и навигация штатная недорого на суперб - я б взыл, чтоб дырку красиво заткнуть. по прямому назначению она не очень -))
Satyr
Там некоторые опции тянут за собой другие, берешь климат-контроль свет дождь в подарок так далее, да зеркало затемняющиеся тема, его тоже включал в конфигурацию, о боковые шторки(сейчас такие есть) без них не может сын, парктроник мона заколхозить, круиз в баню за почти 6 лет ни разу не воспользовался. навигация там дурная нужен андроид.
Добавлено 14.12.2015 в 15:50
Grad
Безключевой доступ - сейчас у меня такой, тема невероятно удобная. но не без недостатков
Не очень. Складное зеркало дороже, а зеркала нынче расходником становятся.
Satyr писал(а):
Активный круиз обязательно б взял.
Не заснешь потом за рулем-то?
Добавлено 14.12.2015 в 16:45
А на тему объема двигателя.
У BMW под лейблом (3,5)28i до 2011 года скрывался 3-литровый 6-цилиндровый атмо на 258 л.с.
После 2011 года его место занял 2-литровый 4-цилиндровый трубо на 245 л.с.
Копья ломались долго, но, за исключением претензии по части турболага, 2-литра оказались лучше: полка момента гораздо шире, тянет с низов почти как дизель, расход копеечный по сравнению с 3 литрами, легкий.
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Камеры видеонаблюдения в Москве начнут фиксировать нарушения правил поворота, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения.
Объективы устройств будут следить за тем, какую полосу занимает автомобиль при повороте. Так, с 15 декабря в рамках пилотного проекта заработает камера на съезде с Третьего транспортного кольца на Варшавское шоссе по направлению в область.
По словам авторов нововведения, фиксация этого нарушения позволит снизить аварийность и пробки на столичных дорогах. Как отмечается, если технология хорошо себя зарекомендует, то камеры появятся и в других точках ТТК и МКАД, а также в местах концентрации таких нарушений.
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Камеры видеонаблюдения в Москве начнут фиксировать нарушения правил поворота, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения.
Объективы устройств будут следить за тем, какую полосу занимает автомобиль при повороте. Так, с 15 декабря в рамках пилотного проекта заработает камера на съезде с Третьего транспортного кольца на Варшавское шоссе по направлению в область.
По словам авторов нововведения, фиксация этого нарушения позволит снизить аварийность и пробки на столичных дорогах. Как отмечается, если технология хорошо себя зарекомендует, то камеры появятся и в других точках ТТК и МКАД, а также в местах концентрации таких нарушений.
У BMW под лейблом (3,5)28i до 2011 года скрывался 3-литровый 6-цилиндровый атмо на 258 л.с.
После 2011 года его место занял 2-литровый 4-цилиндровый трубо на 245 л.с.
Копья ломались долго, но, за исключением претензии по части турболага, 2-литра оказались лучше: полка момента гораздо шире, тянет с низов почти как дизель, расход копеечный по сравнению с 3 литрами, легкий.
На той же суперб вместо 3.6 V6 ставят теперь 2.0 турбо.
Предложи мне выбор старое или новое - я б ни секунды не думал.
Добавлено 14.12.2015 в 17:56
Observer писал(а):
Satyr писал(а):
Активный круиз обязательно б взял.
Не заснешь потом за рулем-то?
Я и сейчас в пробке по киевке вечером засыпаю.
А так хоть это можно будет делать безопасно -))))
Мне интересно почему достроенные вылетные эстакады на Киевке/Каширке до сих пор не открыли?
У меня есть инфа из проверенного источника - что город Нерезиновск не может закрыть акты ("вероятно делят пирог") строителям, которые строили эти развязки за свой счет.
Строители и так потеряли на материалах/курсах валют что упираются рогом и не хотят делить прибыль 30/70. Из за этого все мы страдаем (я то не так часто, но раз в неделю точно страдаю )
Кто нибудь может подтвердить/опровегнуть инфу полученную из проверенного источника близкого к строителям (желательно со стороны оленевода)?
Мне интересно почему достроенные вылетные эстакады на Киевке/Каширке до сих пор не открыли?
У меня есть инфа из проверенного источника - что город Нерезиновск не может закрыть акты ("вероятно делят пирог") строителям, которые строили эти развязки за свой счет.
Строители и так потеряли на материалах/курсах валют что упираются рогом и не хотят делить прибыль 30/70. Из за этого все мы страдаем (я то не так часто, но раз в неделю точно страдаю )
Кто нибудь может подтвердить/опровегнуть инфу полученную из проверенного источника близкого к строителям (желательно со стороны оленевода)?
Я слышал версию, что дублёр внутреннего МКАД, на который будет выезд с Киевки, "сползает" в Тропарёвский пруд. Сейчас активно укрепляют берег.