Зато!
Мягчайшая подвеска, плавнейший ход, ОГРОМНЫЙ салон.
Не едет - плывёт. Благородный рык пятилитрового V8.
Ну и вообще.... ностальгия. Машины когда-то были машинами, а не технологично-прогрессивно-продвинутыми электробритвами.
ну это ты не горячись. у тебя может быть огромней.
Вспомни волгу - в те времена умели сделать машину гигантской снаружи и крошечной внутри.
Доля правды в этом есть.
Действительно, у Оптимы ширина салона в переднем ряду на уровне плеч - 1455 мм.
А, к примеру, у Плимут Фьюри 1976-го (после перерасчета из дюймов) - 1504 мм.
Краш тесты посмотри - труха.
Сублимируя на картинки старого кузова почему то людям свойственно приписывать старью выдающиеся качества, которые выдающимися являются для их года выпуска, но никакущие по современным меркам.
А, к примеру, у Плимут Фьюри 1976-го (после перерасчета из дюймов) - 1504 мм.
Разница всего 5 см.
Хотя, если посмотреть на вышеприведенный Каприс, то у него ширина на уровне плеч - 1550 мм.
Шире Оптимы на 10 см! А это существенно.
Добавлено 28.03.2016 в 17:14
Satyr писал(а):
Сублимируя на картинки старого кузова почему то людям свойственно приписывать старью выдающиеся качества, которые выдающимися являются для их года выпуска, но никакущие по современным меркам.
Признаться, всегда думал, что рамная конструкция а-приори прочнее несущего кузова.
Признаться, всегда думал, что рамная конструкция а-приори прочнее несущего кузова.
Прочнее в каком смысле ? Если пни корчевать - то прочнее рамная. даже из стали для водопроводных труб, как раньше делали.
Если в смысле жесткости кузова (читай управляемости) и безопасности - то объемная структура из высокопрочных сплавов.
Во внедорожниках рамная конструкция ценилась с целью изолировать шасси от кузова.