Эта лужа на въезде в раён является местной достопримечательностью и охраняется Юнеско!
По данным экспертов появилась ещё в триасовом периоде.
Там на дне ещё кости диплодоков валяются и прикольно хрустят, когда по ним едешь
Слабак!) Я проехал на калине не снижая своих 30-40 км/ч это озеро))
Кстати там сначало было затупила какая то киа передо мной. Ну я щеманулся объезжать слева (нефиг тошить перед лужей). Выше скорость - меньше ям!
да передомной так же тупили. я не на 40, конечно, вламывался, но достаточно бодро. Ибо вода,с моим клиренсом точно была выше гушителя)
Судя по состоянию асфальта и шипах на авто через одного в нормальную сухую погоду - мало
Сегодня на выезде из СП просто отличная погода для летней резины - 10 см лужа в ледянных желобах с ледяными же колдобинами.
Добавлено 21.03.2016 в 11:28
Cube писал(а):
Дело не в жалости. Асфальт нужно будет ремонтировать, а это средства, плюс для ремрвбот будут частичные перекрытия и новые пробки.
Шипы наносят экономический урон, а все из-за чьей-то боязни и слабой водительской подготовки.
Не читайте экологических газет.
Добавлено 21.03.2016 в 11:30
Grad писал(а):
Слабак!) Я проехал на калине не снижая своих 30-40 км/ч это озеро))
Кстати там сначало было затупила какая то киа передо мной. Ну я щеманулся объезжать слева (нефиг тошить перед лужей). Выше скорость - меньше ям!
Гидроудар крайне дорог в ремонте. Уж как не люблю тошнотов, но подобные озера лучше переплывать неторопясь, как бы не хотелось по-гусарски с брызгами во все стороны ухнуть.
сначало было затупила какая то киа передо мной. Ну я щеманулся объезжать слева (нефиг тошить перед лужей). Выше скорость - меньше ям!
Гидроудар крайне дорог в ремонте. Уж как не люблю тошнотов, но подобные озера лучше переплывать неторопясь, как бы не хотелось по-гусарски с брызгами во все стороны ухнуть.[/q]все зависит от впуска,как он построен и на сколько защищен от подобного.Я на хонде несколько лет назад боровку пеерплывал. Вода аж на капот заливалась,но все норм)
Добавлено 21.03.2016 в 11:33
Знакомый разбился на супре.... Летняя резина + юношеский максимализм.....
С каждым разом, как читаю, только усиливается впечатление, что есть два СП: в одном живу я, о другом тут пишут -))
Ты начни пораньше вставать. Хотя бы часиков в 7. Может еще лед застанешь.
Ночью было -9С. Как бы Утром понятно что около -3/-4С
Satyr писал(а):
alkon писал(а):
Сатир не поймет, я теперь японофил
Фил - это хотя бы пол года поезди, пока первый восторг от покупки пройдет
Японцы умеют делать отличные авто в отличии от немцев Немцы упарываются в технологии забывая что за рулем может быть и блЯндинкО которая выбирает авто под цвет ногтей, и ей пофигу вариатор ли, автомат ли, робот ли, dsg ли под капотом)))
Кстати друг выбирая между немцами (на Passat CC предпоследний дрочил сильно), но так как он любитель БУ и противник dsg7 то взял себе аккорд (s-type) в предпоследнем кузове на ватомате.
Добавлено 21.03.2016 в 12:11
Splash Юр, а знакомый то живой после ДТП?
Вообще я бы ограничивал законодательно возраст водителя/кол-во ЛС. 18 лет - езди на приоре с 98лс. 20-24 года /120-130лс. 25-30 лет/130-170лс ну итд)
Вообще я бы ограничивал законодательно возраст водителя/кол-во ЛС. 18 лет - езди на приоре с 98лс. 20-24 года /120-130лс. 25-30 лет/130-170лс ну итд)
нет. сразу на месте. Вроде говорят 2 кегли дорогу перебегали,он ушел от удара,машину закрутило и в дерево. Свидетелей валом, говорят скорость не особо большая была. Жена в крайне тяжелом в больнице.
то взял себе аккорд (s-type) в предпоследнем кузове на ватомате.
Пробовал чуть на 2.0, не на 2.4. Но там разницы надо не на 0.4, а хотя б еще на 1.4 -))
Ну совсем для дедушек. И внутри дешевенько и аляповато. Но это предыдущее поколение.
Абсолютно не представляю, на что там можно лысого подергивать.
Добавлено 21.03.2016 в 12:19
Rod писал(а):
Я любитель пораньше переобуваться, но в этом году март явно не для лета. Хотя последнюю неделю вполне можно, если вставать часов в 9 и на работу к 11.
Я тоже. Но когда уже вероятность появления льда дальше дворов = 0.00001%
Ночью было -9С. Как бы Утром понятно что около -3/-4С
Вопрос в наличии осадоков ДО этих -9С.
Холивар вечный, но по сухому асфальту задубевшая летняя резина (ширпотребовская, не гоночные полуслики) на мой взгляд получшее шипов будет.
Grad писал(а):
Кстати друг выбирая между немцами (на Passat CC предпоследний дрочил сильно),но так как он любитель БУ
СС - крайне бестолковая машина.
ЗЫ. "Любитель БУ" - это либо жадина, или нищеброд. Давайте называть вещи своими именами.
Grad писал(а):
Вообще я бы ограничивал законодательно возраст водителя/кол-во ЛС. 18 лет - езди на приоре с 98лс. 20-24 года /120-130лс. 25-30 лет/130-170лс ну итд)
Водительское мастерство мало с возрастом коррелирует. 300 л.с. в 45 лет уже не нужны. Погонять в молодости надо.
Если ограничивать - то только на первые пару лет.
Хотя, лишь недавно получивший ВУ Даня Квят будет совсем не рад.
то взял себе аккорд (s-type) в предпоследнем кузове на ватомате.
Пробовал чуть на 2.0, не на 2.4. Но там разницы надо не на 0.4, а хотя б еще на 1.4 -))
Ну совсем для дедушек. И внутри дешевенько и аляповато. Но это предыдущее поколение.
Абсолютно не представляю, на что там можно лысого подергивать.
Человеку вроде надежность двигла и аутомата интеренсно + салон и плюшки. (s-type там самый вроде нашпигованный) ну и ценник тоже решал вопрос.
Единственное аккорды угоняют только в путь, но там все шоколадно. У человека охраняемый гараж в паркинге.
нет. сразу на месте. Вроде говорят 2 кегли дорогу перебегали,он ушел от удара,машину закрутило и в дерево. Свидетелей валом, говорят скорость не особо большая была. Жена в крайне тяжелом в больнице.
Печально. Машина пруль, как я понимаю? Если жена жива, а он - нет при правом ударе?
Добавлено 21.03.2016 в 12:23
Grad писал(а):
Единственное аккорды угоняют только в путь, но там все шоколадно. У человека охраняемый гараж в паркинге.
В Ашан будет с охраной ездить или со сторожевой женой?
Шипы наносят экономический урон, а все из-за чьей-то боязни и слабой водительской подготовки.
Где то по этому поводу проводились статистические и практические исследования? Их можно увидеть?
Во многих регионах просто асфальта нет как такового. Это же не доказывает что машины за зиму (не тех же кстати липучках) его разбивают.
Тогда давайте запретим движение автомобилей по дорогам. Чего уж там...)
Трудно отвечать на несвязанные и алогичные комментарии, просто намекну - в некоторых регионах земного шара вообще нет автодорог, например на океанском дне или в кратерах вулканов. Если же прямо, то речь шла о той административной единице, в которой находится наш дом и дорогах, по которым мы ездим в повседневной жизни в указанной единице.
Холивар вечный, но по сухому асфальту задубевшая летняя резина (ширпотребовская, не гоночные полуслики) на мой взгляд получшее шипов будет.
Уж не знаю, откуда такое поверье.
И на лете, и на шиповке, и на нешиповке пробовал при -2С - +5С - по сухому асфальту лето скользит ощутимо меньше.
Не то чтоб все резины имеющиеся в продаже перепробовал, но те, что пробовал, из статистики не выпадали.
Шипы наносят экономический урон, а все из-за чьей-то боязни и слабой водительской подготовки.
Где то по этому поводу проводились статистические и практические исследования? Их можно увидеть?
Во многих регионах просто асфальта нет как такового. Это же не доказывает что машины за зиму (не тех же кстати липучках) его разбивают.
Тогда давайте запретим движение автомобилей по дорогам. Чего уж там...)
Трудно отвечать на несвязанные и алогичные комментарии, просто намекну - в некоторых регионах земного шара вообще нет автодорог, например на океанском дне или в кратерах вулканов. Если же прямо, то речь шла о той административной единице, в которой находится наш дом и дорогах, по которым мы ездим в повседневной жизни в указанной единице.
Ну ок. Слив защитан.)
Я думал увидеть логичный пост и хотябы ссылки на исследования. Тут же ни того ни другого, а желание выехать на своем интеллекте, и приписывании оппоненту того чего он не говорил, онли)