Идеально ехать, и на каждом повороте, дуге, где место есть до бортов и нет потенциальных пострадавших, пытаться слегка в скольжении пройти. И навыки не забудутся, и всегда в курсе состояния покрытия в городе на данный момент, как любителей покрутиться по рассказовкам в расплох не попадешь.
Именно. Не идеально, но хорошо.
Инструктор, кстати, даже рекомендовал стабу на полу-отключать, чтобы была возможность "ехать с напрягом" в поворотах.
Но все же сначала - базовые вещи на автодроме.
Курсов - тьма. Было бы желание и деньги.
Что Бабаич и в креативности потреял, и выступления у него стали на порядок реже.
"Я даже не удивлюсь если выяснится, что ваш бабаич, тайно, посещает офисы ЕДРА" (C)
Что Бабаич и в креативности потреял, и выступления у него стали на порядок реже.
"Я даже не удивлюсь если выяснится, что ваш бабаич, тайно, посещает офисы ЕДРА" (C)
Если это правда, то рухнул последний оплот и надежда демократии.
И гей-парада у очистных, судя по всему, не будет.
Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон об ОСАГО о введении натуральных выплат в обязательном автостраховании. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Согласно закону, по умолчанию в качестве возмещения машина будет отремонтирована. Деньги можно будет получить лишь в исключительных случаях: в частности, при полном разрушении автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тысяч рублей — прим. «Ленты.ру»).
Причем схема, как мне рассказывали в автосервисе, такая: страховая оценивает повреждения и выставляет авто на внутренний тендер среди своих автосервисов (попасть в список аккредитованных даже на Ашота не проблема).
Тендер выигрывает тот, кто сделает дешевле всех.
В итоге, заказы забивают себе Ашот-сервисы, который делать качественно, а потому дорого - не выгодно.
Т.е. если у вас не гарантийный авто, который должны ремонтировать у ОД, будьте готовы к тому, что чинить его будут запчастями с разборки, самыми дешевыми материалами самые дешевые работники.
Все езжу в рассказовке таращусь - как там с проводкой. Так что камеры повышают аварийность - отвлекают водителей от дороги.
Да чего там таращиться? От нас до киевки огибая рассказовку 2 участка. Первый участок от санатория до светофора представляет из себя раздолбанную дорогу, на которой гуськом плетутся маршрутки и автобосы. Поэтому там больше 80 км ехать либо не получится, либо себе дороже будет. Второй участок - на светофоре направо и прямо до киевки - там одна камера точно рабочая, но до второго светофора гнать больше 80 особого выигрыша нет. После Глории вроде как висит камера, но скорее всего не рабочая, т.к. с нее штрафов ни разу не приходило.И там по утру пробка начинается как раз с той камеры, поэтому опять таки гнать больше 80 резона нет. Да и потом, у тебя же вроде овощной рассадовоз или ты себя представляешь за рулем Q7 с заделом на будущее?
Добавлено 29.03.2017 в 12:46
Observer писал(а):
Т.е. если у вас не гарантийный авто, который должны ремонтировать у ОД, будьте готовы к тому, что чинить его будут запчастями с разборки, самыми дешевыми материалами самые дешевые работники.
А разве гарантийный авто при аварии ты можешь ремонтировать у ОД, выставив потом счет страховщикам?
Да чего там таращиться? От нас до киевки огибая рассказовку 2 участка.
нее, рассказовка для меня от светофора до киевки. я по боровке еду.
цитата:
И там по утру пробка начинается как раз с той камеры, поэтому опять таки гнать больше 80 резона нет. Да и потом, у тебя же вроде овощной рассадовоз или ты себя представляешь за рулем Q7 с заделом на будущее?
до 80кмч овощевоз разгоняется 4.5с, так что можно попытаться. но лучше, конечно, лошадей 400-500 -)
Добавлено 29.03.2017 в 13:06
было ж время, без камера и светофоров, рассказовка от боровки до киевки ненапряжно и сильно не лютуя за 1.5 минуты проезжалась.
всего чуть больше года назад.
А разве гарантийный авто при аварии ты можешь ремонтировать у ОД, выставив потом счет страховщикам?
И по КАСКО и по ОСАГО гарантийный авто направляется к ОД. Все взаимозачеты проходят без тебя.
У некоторых ОД еще и экспертиза на месте есть. Мажор на Новой Риге, например. Пригоняешь на осмотр и там же оставляешь машину.
было ж время, без камера и светофоров, рассказовка от боровки до киевки ненапряжно и сильно не лютуя за 1.5 минуты проезжалась.
всего чуть больше года назад.
Угу пока не заселилась 1,2 очередь ПБ и не начали заселяться Внуково-2016. Я тут недавно на кольце видел пробку в сторону Московского со стороны Боровки(центор/изцентра). Эти все люди едущие на Киевку забивают дороги посильнее СП.
изирайдерам очень важно ваше мнение об их расположении на ПЧ
Особенно радуют индивидуумы которые еще пыжутся пытаются сгонять гей-ксеноном с левого ряда в населенном пункте. Даже немного замедляюсь в таких ситуациях. Еще проще в Рассказовке - поравнялся с правоедущим тошнотом и объединяшься в партию - "тошним вместе! Назло буржуям с 400лс под капотом!"
не, машины не мешаются. мешают камеры и светофор с бристолем
Кстати, о стабильности и прочих признаках мастерства.
Заработала камера "в спину" на эстакаде в центр на Мичуре 51.
Итог аналогичная твоей серия: 3 дня подряд 87, 85 и 90 км/ч с разницей по времени суток в пределах 10 минут.
не, машины не мешаются. мешают камеры и светофор с бристолем
Кстати, о стабильности и прочих признаках мастерства.
Заработала камера "в спину" на эстакаде в центр на Мичуре 51.
Итог аналогичная твоей серия: 3 дня подряд 87, 85 и 90 км/ч с разницей по времени суток в пределах 10 минут.
Она там давно работала, она еще и на обочину работает