Я на калине даже ездил между ТО на сторону либо сам менял те же масла/фильтры (да че их там менять то делов минут на 10 с перекурами)
Снять с гарантии не имеют права, ибо не они производители авто а какие то сраные посредники-дрэгдилеры.
Grad, спасибо твой пример калины очень показательный
Вот тебе смешно, а мне полку заднюю (скрипела и оба её держателя отрывались в первую в зиму) заменили по гарантии, как и передние стойки на 30к (потекла левая, заменили обе, признали браком). Как бы когда я приезжал к диллеру у меня был список и большую часть дилер делал по гарантии, и все фильтры + ремень грм и ремень кондея были установлены "заменители" и поменяны в гараже у Вазгена в Внуково))
Врядли если ты поставишь левые датчики (ты же взрослый дядя, купишь оригиналы на каком нибудь эзисте) к тебе докопается диллер. Да в большинстве ствоем те же мастера по гарантии не знаю чего там стоит с завода и сверяются с конфигураторами.
Просто волков бояться - в лес не ходить (с) Имхо меняй ставь датчики фильтры и хорош уже тут бздеть))
не знаю что у тебя там за машина такая, неужели Tesla?))
Невероятно. Непостижимо!
Ну вот кто мне объяснит, зачем нормальному человеку 400 л/с?
Что с ними делать-то?
Где в условиях перегруженного машинами мегаполиса можно реализовать такую страшенную мощь?
Да даже если б и было где, это же самоубийство в чистом виде!
Автогонщиков учат, готовят, тренируют ГОДАМИ, и то смертельные аварии на гонках отнюдь не редкость.
А тут даже страшно представить до каких космических скоростей может разогнаться сугубо гражданский автомобиль с такой мощностью
и непрофессионалом за рулём.
Врядли если ты поставишь левые датчики (ты же взрослый дядя, купишь оригиналы на каком нибудь эзисте) к тебе докопается диллер. Да в большинстве ствоем те же мастера по гарантии не знаю чего там стоит с завода и сверяются с конфигураторами.
Просто волков бояться - в лес не ходить (с) Имхо меняй ставь датчики фильтры и хорош уже тут бздеть))
Grad, про датчики возможно ты и прав. Я поставлю не "родные" и естественно дилер не полезет в колеса смотреть. Что касается всего остального, то к примеру, приезжаешь ты к ним с "клином" двигла, а они тебе отказывают по причине установленных не "родных" топливных, маслянных и пр.фильтров. Как тебе такой вариант? В договоре ты подписываешься под тем, что будешь обслуживаться и использовать запчасти от дилера и конечно они не снимут тебя с гарантии пока ты делаешь плановые ТО, а когда ты приедешь с реальной проблемой, они просто пошлют.
Добавлено 28.03.2017 в 18:54
ashley4 писал(а):
Ну вот кто мне объяснит, зачем нормальному человеку 400 л/с?
Ну я вот, к примеру, всегда мечтал встать в пробке под мостом, поставить на N, на ручник на всякий случай и вдавить со всей дури педаль газа в пол, чтобы у соседей стекла задребезжали и утробный рев годзиллы из тоннеля за киллометры послышался
Ну я вот, к примеру, всегда мечтал встать в пробке под мостом, поставить на N, на ручник на всякий случай и вдавить со всей дури педаль газа в пол, чтобы у соседей стекла задребезжали и утробный рев годзиллы из тоннеля за киллометры послышался
Ну если это чтоб реветь, как Годзилло, то тогда ладно
Ну вот кто мне объяснит, зачем нормальному человеку 400 л/с?
Что с ними делать-то?
Запас карман не тянет. Для обгона, для маневров.
Все вам изирайдерам какие то гонки мерещатся.
Добавлено 28.03.2017 в 22:33
Лотрик писал(а):
Ну я вот, к примеру, всегда мечтал встать в пробке под мостом, поставить на N, на ручник на всякий случай и вдавить со всей дури педаль газа в пол, чтобы у соседей стекла задребезжали и утробный рев годзиллы из тоннеля за киллометры послышался
Подстава. сейчас почти все не на передаче больше 4000 не крутятся.
Невероятно. Непостижимо!
Ну вот кто мне объяснит, зачем нормальному человеку 400 л/с?
Что с ними делать-то?
Владельцу 70-сильной тазоклассики, наверное, 200-сильный Оптима кажется монстром.
Дело привычки. Мне 184 казалось круто, спустя полгода - норм, потом 218 уже не особо, дальше 250 "хоть как-то едет" и 280 "терпимо едет".
В пол-то никто не заставляет ездить. Едешь в 1/5-1/4 педальки себе, имея приличный запас на любой момент.
ashley4 писал(а):
Где в условиях перегруженного машинами мегаполиса можно реализовать такую страшенную мощь?
Вечер, ночь, загород. Естественно, не в потоке, хотя "силовое перестроение", когда машина буквально втягивается в нужный ряд - тоже классная штука.
Добавлено 29.03.2017 в 09:14
ashley4 писал(а):
Автогонщиков учат, готовят, тренируют ГОДАМИ, и то смертельные аварии на гонках отнюдь не редкость.
Поэтому я всем рекомендую сходить на курсы контраварийки и на пустых дорогах/автодроме попробовать пределы своей машины.
ashley4 писал(а):
А тут даже страшно представить до каких космических скоростей может разогнаться сугубо гражданский автомобиль с такой мощностью
и непрофессионалом за рулём.
Мотоциклисты на 150-сильных монстрах не напрягают?
Убиться можно и в Рассказовке на 60 км/ч - достаточно поймать встречку пока "пару оборотов и мордой в сугроб" исполняешь.
Убиться можно и в Рассказовке на 60 км/ч - достаточно поймать встречку пока "пару оборотов и мордой в сугроб" исполняешь.
Никто же не убился, ни одно животное не пострадало, ведь обманываешь дядь. Калину да секунд на 10-15 я потерял, жаль в 2011г ВАЗ не ставил на них ESP. Но никто не отменяет того что в похожей ситуации заехав одной стороной в глубокую продольную яму ты также не будешь отлавливать свое бээмве на скользкой дороге, в снегопад. Ну а вообще да, ездить на трек полезно, жаль таких площадок где можно под контролем профессионала-водителя отрабатывать навыки вождения в Мск не так много, и тем паче жаль что эти навыки не прививают на уровне автошкол.
Добавлено 29.03.2017 в 09:29
Observer писал(а):
Мотоциклисты на 150-сильных монстрах не напрягают?
Убиться можно и в Рассказовке на 60 км/ч - достаточно поймать встречку пока "пару оборотов и мордой в сугроб" исполняешь.
Мотоциклист со 150кобыл знает цену ошибки - максимум отправится сам на тот свет + 2 номер. И по этому они как правило рулят аккуратнее и гоняют менее агрессивно.
Багдесярянцы же имея заряженные авто гоняют как сумасшедшие и по этому страдают окружающие люди.
Никто же не убился, ни одно животное не пострадало, ведь обманываешь дядь. Калину да секунд на 10-15 я потерял
Это называется "в этот раз пронесло".
Причем, что самое печальное, случай тебя ничему не научил.
Опять сама придумала сама поверила-с (с). Заканчивай уже с этим.
Теперь через Рассказовку не езжу по этим колдобинам с просони.) Онли прямая и ровная Боровка. Ну и стараюсь резко не маневрировать в сложных погодных условиях.
Observer писал(а):
Grad писал(а):
Мотоциклист со 150кобыл знает цену ошибки - максимум отправится сам на тот свет + 2 номер
Дай угадаю: у тебя даже категория "А" в правах не открыта.
Знаешь первое, чему учат в хорошей мотошколе? "Забудьте манеру вождения как вы раньше ездили на автомобиле..."
Ну а вообще да, ездить на трек полезно, жаль таких площадок где можно под контролем профессионала-водителя отрабатывать навыки вождения в Мск не так много, и тем паче жаль что эти навыки не прививают на уровне автошкол.
Ну все люди разные. Например, у меня за 10+ стажа вождения всего 1 дтп и ни одного по моей вине...тьфу-тьфу-тьфу. И езжу я по разному. Когда в настроение могу и притопить, а могу и спокойно размеренно как на барже плыть. А вот все те знакомые, которые как раз сходили на курсы почувствовать, так сказать, пределы своей машины, все не раз в дтп побывали.
Observer писал(а):
Владельцу 70-сильной тазоклассики, наверное, 200-сильный Оптима кажется монстром.
Дело привычки. Мне 184 казалось круто, спустя полгода - норм, потом 218 уже не особо, дальше 250 "хоть как-то едет" и 280 "терпимо едет".
Сейчас по Москве с пробками, камерами, налогами и штрафами за агрессивную езду иметь свыше 200 л.с. не рационально. А так никто не спорит, что к хорошему быстро привыкаешь.