Что у вас за марка такая, что такие драконовские условия?
У него какой-то здоровый монстр, который в паркинг не влезает. Оглашать не хочет - стесняется.
Видимо, комплексует не только от размера (машины), но и от марки.
Что у вас за марка такая, что такие драконовские условия?
У него какой-то здоровый монстр, который в паркинг не влезает. Оглашать не хочет - стесняется.
Видимо, комплексует не только от размера (машины), но и от марки.
Новые датчики я куплю к зиме, но только оригиналы, т.к. машина на гарантии.
Почитайте условия договора. На 99,9% уверен, что датчики находятся за пределами гарантии.
Vick, я хотел салонный фильтр заменить на "стороне", так меня сразу предупредили, что они это заметят и накажут))
Что касается датчиков, то на оригинальные запчасти купленные у официалов гарантия 2 года.
Видимо, комплексует не только от размера (машины), но и от марки.
Так за гарантию былые времена на кредитных шовроле тряслись.
Да какие же вы прозорливые. У меня шевроле лачетти универсал и я настолько рукожопый, что в паркинг ни заехать/не выехать не могу, чтобы не покоцать себе крыло
Добавлено 28.03.2017 в 15:57
Satyr писал(а):
Лотрик писал(а):
я хотел салонный фильтр заменить на "стороне", так меня сразу предупредили, что они это заметят и накажут))
а если машину не у них помоешь ?
Как это взаимосвязано? Мне к ним скоро на плановое ТО вообще-то ехать.
я хотел салонный фильтр заменить на "стороне", так меня сразу предупредили, что они это заметят и накажут))
а если машину не у них помоешь ?
Как это взаимосвязано? Мне к ним скоро на плановое ТО вообще-то ехать.
Хз они там что пломбы ставят этими советскими печатями по пластилину? Что за модель ты нам озвучь)) мы наведем удаленно порядок))
Я на калине даже ездил между ТО на сторону либо сам менял те же масла/фильтры (да че их там менять то делов минут на 10 с перекурами)
Снять с гарантии не имеют права, ибо не они производители авто а какие то сраные посредники-дрэгдилеры.
Я на калине даже ездил между ТО на сторону либо сам менял те же масла/фильтры (да че их там менять то делов минут на 10 с перекурами)
Снять с гарантии не имеют права, ибо не они производители авто а какие то сраные посредники-дрэгдилеры.
Grad, спасибо твой пример калины очень показательный
Observer писал(а):
Лотрик писал(а):
я хотел салонный фильтр заменить на "стороне", так меня сразу предупредили, что они это заметят и накажут))
Какие образом они могут доказать? Фильтр - это расходник.
А таким, что там есть фаска, которую если "криво" установят, официалы сразу просекают, поэтому предупредили даже не пытайся...я на "стороне" пока только лампочки менял.
А таким, что там есть фаска, которую если "криво" установят, официалы сразу просекают, поэтому предупредили даже не пытайся...я на "стороне" пока только лампочки менял.
Да, даже если фильтр будет левой марки, в случае чего ОД будет обязан доказывать экспертизой, что причина возникшей неисправности - неоригинальный фильтр. Что практически невыполнимо.
Грубо говоря: в результате применения неоригинального фильтра в двигатель попало повышенное количество пыли, которое образовало абразивные отложения, повредившие стенки цилиндра.
Естественно, неоригинальной фильтр ну никак не может быть причиной отказа по неисправностям подвески, КПП, электрики и т.п.
При этом, кто именно устанавливал оригинальный фильтр (если установлен без косяков) - абсолютно не важно.
Для бэх есть только одно условие гарантии - нужно строго по регламенту масло менять у ОД. Причем можно со своим (хоть некоторые и упираются).
Фильтры, тормоза, колодки - можно менять в гаражном сервисе - зацепиться не к чему.
Для бэх есть только одно условие гарантии - нужно строго по регламенту масло менять у ОД. Причем можно со своим (хоть некоторые и упираются).
Фильтры, тормоза, колодки - можно менять в гаражном сервисе - зацепиться не к чему.
у тебя лично бэха на гарантии или тебе опять одна девачка рассказала?
у тебя лично бэха на гарантии или тебе опять одна девачка рассказала?
Я ее новой брал. Гарантийную эпопею всю прошел. Даже задний опорный подшипник по гарантии менял. Причем приехал на неоригинальных дисках, с левыми тормозными дисками и колодками. Воздух в шинах тоже неоригинальный был.
Добавлено 28.03.2017 в 16:51
Да и народ на бэхоклубе тему очень хорошо изучил.
Вплоть до того, что словив клин двигла на учипованной вхлам тачке люди тащили машину в гаражный сервис, скидывали там чипованный выхлоп, заливали стоковую прошивку, вытаскивали машину на соседнюю улицу и звонили ОД: "Ой, машина сломалась" с последующей починкой за счет дилера. А смета там, как понимаешь, порядка 800К.
А ты датчики боишься левые поставить.
Боже, что же нужно делать с несчастной машиной, чтобы у неё двигатель заклинил?
Например, дунуть 320 л.с. в 2-литровый моторчик с номинальной мощностью 184 л.с.
Добавлено 28.03.2017 в 17:01
Есть на 4ТК звезда одна на Q3 RS - уже два КАРДАНА сменил - винтом идут от избытка мощности.
ВАГ, сцуко, живучий.
Вот он: https://www.drive2.ru/r/audi/1555802/
Например, дунуть 320 л.с. в 2-литровый моторчик с номинальной мощностью 184 л.с.
Пффф, открой драйв2, там на первой странице не меньше половины фритреков на 360 конях, вместо штатных 211 и ничего.
Ктото с 440 на 550 (стоковое 211 -)) ) готовится апгрейдится https://www.drive2.ru/r/seat/666974/logbook/ -))