Я в зимние 2.6 дул первый год, в итоге - центр лысый, по краям шипы не тронуты.
Износ нормальный, ровненько.
[/q]Да и один фиг, мягкая шипованная зима 17" с 50-ым профилем - это мармелад без варинатов. Давление уже дело десятое.[/q]Так может резина не очень ? Вот тот же конти CVC5 такой был - сколько не качай - раздувается, а жесче не становится.
каркас чтоли слабенький. Michelin xi3 прям порадовали после конти. Даже не было обычного желание тут же переобуться, как с асфальта лед сошел.
Как ехать то ? как верхом на мармеладе, они ж в повороте складываются пополам.
Не всегда. Если вместо передних стоек стоят два лома, то может и резина подломится. А при комфортной подвеске работает вся система. Единственный минус длинноходной - пакеты из зелика на эстакаде норовят разлететься.
Так может резина не очень ? Вот тот же конти CVC5 такой был - сколько не качай - раздувается, а жесче не становится.
каркас чтоли слабенький. Michelin xi3 прям порадовали после конти. Даже не было обычного желание тут же переобуться, как с асфальта лед сошел.
Контик Айс Контакт был. В эту зиму - пародия на него - Гиславед Норд Фрост 200.
Я потому и переобуваюсь пораньше, ибо скользить начинаю в поворотах посуху.
Знамо ли дело, по дороги с мойки на переобувку к подъезду уплыл на полметра в банальной шикане напротив ресторана "Рояль".
Конти всё, я с ним завязал. звездная болезнь у них.
Цены взвинтили выше всех, а по ТТХ сместились уже во второй половине первой десятки среди конкурентов.
Единственный минус длинноходной - пакеты из зелика на эстакаде норовят разлететься.
Не понял, эстакаде же ровная. Причем тут длинноходная подвеска?
Если ты про боковые перегрузки, то на "ломах" пакеты летают еще активнее.
Добавлено 27.03.2017 в 15:34
Satyr писал(а):
Observer писал(а):
Контик Айс Контакт был.
Конти всё, я с ним завязал. звездная болезнь у них.
Цены взвинтили выше всех, а по ТТХ сместились уже во второй половине первой десятки среди конкурентов.
К зиме мне надо будет прикупить 4 датчика, чтобы собрать зимний комплект, а потом только перекидывать колеса по сезону самому или у Гоги в гаражах))
Они такие дорогие?
Правда, что за машин-то? Уже любопытно стало.
Obserever, один датчик стоит 5 штук, а палить здесь свою машину, чтобы ты ее обосрал я не собираюсь.
Добавлено 27.03.2017 в 15:37
Observer писал(а):
Зачем это нужно было делать у ОД?
Про "запрограммировать датчки" - банальный развод.
Согласен, там "программировать" это только громкое слово. Но я это сделал один раз, зато спокоен буду, ведь все что связано с колесами дело серьезное и как бы сэкономленное боком не вышло.
Satyr писал(а):
А ты сколько качаешь ?
2.6 самый раз
по мне так в самый раз это 2.4
Добавлено 27.03.2017 в 15:39
Satyr писал(а):
Конти всё, я с ним завязал. звездная болезнь у них.
Цены взвинтили выше всех, а по ТТХ сместились уже во второй половине первой десятки среди конкурентов.
Контик Айс Контакт был. В эту зиму - пародия на него - Гиславед Норд Фрост 200.
Нафига тебе то шипы ? Вроде при каждой снежинке не очкуешь и в рассказовке лёвастайл-720 градусов не делаешь ?
Каждый раз как еду на гиславед нордфросте (старом), думаю, нафига это и почему еще не стало достоянием истории.
Добавлено 27.03.2017 в 15:42
sarc писал(а):
так он на пневмобаллонах подвески приседает, чтоб заходить ловчее, или все такие колеса ?
возможно и ошибаюсь, не являюсь специалистом.[/q]Это ?
Обычное дело в автобусах - вместо пружин там пневмобаллоны и скачивая-надувая приседает для удобства посадки-высадки на остановках.
Или когда баллоны старые, с трещинами, ложится на землю как дагестанская приора. И поднимается, толкьо когда хорошенько газа дать на десяток секунд -)))
К колесам отношения не имеет.
Нафига тебе то шипы ? Вроде при каждой снежинке не очкуешь и в рассказовке лёвастайл-720 градусов не делаешь ?
Каждый раз как еду на гиславед нордфросте (старом), думаю, нафига это и почему еще не стало достоянием истории.
1. Я в замкадье изредка бываю.
2. В занос и обратно они крайне плавно и предсказуемое уходят.
3. Износостойкость повыше и состав жестче липучки. С моим стилем езды липучка за сезон умирать будет.
4. На еврозиму все же не решился.
Обычное дело в автобусах - вместо пружин там пневмобаллоны и скачивая-надувая приседает для удобства посадки-высадки на остановках.
Или когда баллоны старые, с трещинами, ложится на землю как дагестанская приора. И поднимается, толкьо когда хорошенько газа дать на десяток секунд -)))
К колесам отношения не имеет.