А лишние 100К в год за парковку... неприятно, конечно, очень. Но как средство регулировать численности автомобилей в городе - очень даже неплохо.
Что за 100т такие за парковку? С какого перепугу?
Человеки видимо не в курсе что можно купить разрешение резидента в том же ЦАО тыс за 15/год. Этим кстати многие пользуются.
Ну а лохи те кто не знают - платят штрафы/оплачивают эвакуаторы-крокодилы.
смотря какая машина. если она и так стоит 200 тыр, как она может еще дешеветь? да и кто ее будет продавать, если на другую денег нет и не будет?
Вот поэтому я поддерживаю идею платных парковок. Автохлам как-то сразу с улиц пропадать начинает, когда с него копеечка капает.
А лишние 100К в год за парковку... неприятно, конечно, очень. Но как средство регулировать численности автомобилей в городе - очень даже неплохо.
Езда не на ОТ - это роскошь, за которую надо платить. Тем более эта роскошь другим неудобства причиняет самим фактом своего наличия в городе.
А тех кто сможет платить за парковку и ездить на своей машине надо душить налогами! Что бы они не могли оплачивать парковку и покупать автомобили. Не приятно конечно... Но как средство регулировать численность автомобилей в городе- очень даже не плохо!
Человеки видимо не в курсе что можно купить разрешение резидента в том же ЦАО тыс за 15/год. Этим кстати многие пользуются.
Ну а лохи те кто не знают - платят штрафы/оплачивают эвакуаторы-крокодилы.
нет, не бесплатно. брал новый за 650 тысяч в 2009 годе. а теперича пробег за 230 тыс, кому его продашь? да и самому бывает нужен, хотя и не рассекаю каждый день ) правда я у дома не паркуюсь.
ну здрасьте, это как? вот зимой перевозил родню, машина не завелась, пришлось брать газель. из москвы в пригород, 100 км от МКАД. отдал 4500 ! а если бы на своей то 500 км обошлись бы в тысячу с небольшим. даже если бы было время ждать на везетвсем демпинговых предложений, то все равно меньше 2 тыс нет! а на своем грузовичке я вмиг домчу )
Расходы на машину - это не только бензин.
Впрочем, не будем начинать по 10-му кругу сложную для понимания тему "реальная стоимость владения".
Человеки видимо не в курсе что можно купить разрешение резидента в том же ЦАО тыс за 15/год. Этим кстати многие пользуются.
Ну а лохи те кто не знают - платят штрафы/оплачивают эвакуаторы-крокодилы.
Нее, 3000 в год оно стоит.
Да, только 3тыс это если официально ты там зарегистрирован.
А тех кто сможет платить за парковку и ездить на своей машине надо душить налогами! Что бы они не могли оплачивать парковку и покупать автомобили. Не приятно конечно... Но как средство регулировать численность автомобилей в городе- очень даже не плохо!
Зря смеетесь. Играя тарифами как раз можно двигать границу между теми, кто будут продолжать платить, и теми, кто "да гори оно все пропадом - пересаживаюсь на ОТ".
Машина - это адский денежный пылесос. ОТ сильно дешевле.
Да, только 3тыс это если официально ты там зарегистрирован.
Само собой.
Добавлено 09.02.2016 в 16:16
Rod писал(а):
Машина - это адский денежный пылесос. ОТ сильно дешевле.
Добавлено 09.02.2016 в 16:12
"Волшебный брелочек" вообще 500р.
По п. 1 не согласна.
По п. 2 - что это?
Добавлено 09.02.2016 в 16:17
Чулок писал(а):
нет, не бесплатно. брал новый за 650 тысяч в 2009 годе. а теперича пробег за 230 тыс, кому его продашь? да и самому бывает нужен, хотя и не рассекаю каждый день ) правда я у дома не паркуюсь.
Машина - это адский денежный пылесос. ОТ сильно дешевле.
как сказать... если есть бесплатный проезд, то ОТ дешевле. а если платить за проезд, то ужас , ужас, и ужас!!! если у вас зарплата 20 тыс, и 4-5 отдать в месяц на ОТ. а жить как? а у нас не только мажоры в москве, скоро все на такую зарплату перейдут
Пересаживая людей на ОТ, можно не душить тех кто не гребет миллионы, а просто предложить комфортный, быстрый и дешевый вариант передвижения, коему Вы Rod всячески мешаете своей ездой по выделенной полосе. Я с удовольствием пересяду на автобус если он будет отвечать вышеперечисленным условиям. А на машине ездить только действительно когда надо сильно.
А то такой политикой можно выдавить вообще малообеспеченных людей из столицы, уедут. А говно за господами кто будет убирать?
Я бы даже сказал, у кого машина свежая, застрахованная, а ездят немного - тыс 10 в год, то расходы на бензин могут составлять 1/4 расходов на машину, а то и меньше.
Типа съездил на работу и обратно на машине - 400р.
Съездил на общественном транспортре - потратил 300р + на общественный транспорт -))
вот кстати да! я уже лыжи точу, не только из москвы, а вообще из раши. ради внуков хотя бы. да и самому еще хочется пожить ) по выделенной полсе не езжу, и миганием дальним светом с дороги никого не сгоняю. мне кажется это вообще неудобно, неприлично даже так делать! ладно еще если вопрос жизни и смерти, а так гонять 150 где разрешено 90, да еще хулиганить при этом - это беспредел!
ОК, считаем.
Пусть лорд Эшли Солнцево-Парковский прикупил карету корейскую 1 шт., по цене 1200 килорублей и ездить он на ней собрался, аж по 20 тыс. километров в год.
Посчитаем, во что лорду Эшли выльется сия затея.
КАСКО (ибо холопы в поместье бесноватые, нельзя катеру безопасно у окна возлюбленной оставить), грубо 70К в год, со скидками за безаварийную езду в последующие, пусть будет 180К за 3 года.
ОСАГО, пусть по 7К в год или 21К за 3 года.
Налог транспортный, на столичных баринов - 5К в год или 15К за 3 года.
Комплект зимней резины на 3 года - 20К.
ТО, 3 раза, по 10К => 30К за 3 года.
Мытие кареты раз в 2 недели или 78 раз за 3 года - 40К.
Ну и топливо отечественное, лучших нефтеваров: 10л/100км => 6000 литров за 3 года, пусть 220К рублей ассигнациями.
За эти 3 года карета подешевеет в реальных деньгах на 15% в первый, 12% во второй и 10% в третий год, т.е. порядка 430К за 3 года.
Таким образом, 3 года езды на катере обойдутся лорду Эшли в 956К рублей или 26К рублей в месяц.
Это В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ, чем ездить на ОТ и сравнимо с ездой на работу на извозчике.
Барыня Дорогуша может свой Мерседес по той же методике прикинуть. Где-то 40К в месяц на ветер получится, если GLK и вообще ад, если GL.
ЗЫ. Про п.2 не скажу. Оно для "избранных" - чем больше народу знает, тем больше шансов, что лавочку прикроют.
Добавлено 09.02.2016 в 17:15
vitaly71 писал(а):
А то такой политикой можно выдавить вообще малообеспеченных людей из столицы, уедут. А говно за господами кто будет убирать?
А кто сейчас убирает? Таджики и узбеки!
Добавлено 09.02.2016 в 17:16
Чулок писал(а):
вот кстати да! я уже лыжи точу, не только из москвы, а вообще из раши. ради внуков хотя бы
Скатерью по жопе, предатель Родины, как говориться!
А то такой политикой можно выдавить вообще малообеспеченных людей из столицы, уедут. А говно за господами кто будет убирать?
А кто сейчас убирает? Таджики и узбеки!
Наивный человек! А остальные у нас миллионеры? Не видел я что то инженеров таджиков и узбеков! Уж очень большая в Москве инфраструктура которой необходимо управлять и обслуживать. А таджики они с лопатами..
Даже если удешевление автомобиля считать не в реальных деньгах, а в текущих рублях, т.е. учитывать инфляцию, все равно цифры не лучшие.
Тот же латентный американский прихвостень Чулок признался, что в 2009 году купил автомобиль за 650К, а сейчас оно стоит порядка 200К (хотя 250К по моим прикидкам, скорее).
Таким образом, его автомобиль за 7 лет подешевел на 450К, что уже составляет не менее 5К в месяц, что выше затрат на ОТ.
Но, конечно же, ему удобно учитывать только затраты на бензин и думать, что он экономит.
Добавлено 09.02.2016 в 17:26
Дорогуша писал(а):
А зачем мыть авто два раза в месяц да еще так дорого??
Почему дорого-то? 500 рублей.
Я мойку вполне умышленно вписал - это мелкие расходы, которых никто не запоминает... А между тем там офигеть какая сумма за 3 года набегает.
Дорогуша писал(а):
КАСКО можно гораздо дешевле оформить.
Можно. Можно даже вообще не оформлять.
Вот только "потеря стоимости" все равно в 2-3 раза выше затрат на КАСКО или на топливо.
Дорогуша писал(а):
И потом не стоит забывать о комфорте, удовольствии и удобстве.
И времени. Которое далеко не всегда экономится. А если и экономится, то его мало кто способен монетизировать.
Добавлено 09.02.2016 в 17:28
vitaly71 писал(а):
Не видел я что то инженеров таджиков и узбеков! Уж очень большая в Москве инфраструктура которой необходимо управлять и обслуживать. А таджики они с лопатами..
Инженеры - малообеспеченные люди?
У нас тут Satyr из инженеров (только не алкашей, а толковых, чьи знания на рынке востребованы). Вроде не бедствует совсем.
Почему дорого-то? 500 рублей.
Я мойку вполне умышленно вписал - это мелкие расходы, которых никто не запоминает... А между тем там офигеть какая сумма за 3 года набегает.
Мне мойка обходится в 250 рублей с ковриками. Мою раз в два месяца. Итого 1500 в год.
Rod писал(а):
Можно. Можно даже вообще не оформлять.
Вот только "потеря стоимости" все равно в 2-3 раза выше затрат на КАСКО или на топливо.
Насчет потери стоимости - я не понимаю, о какой потере идет речь? Вы же не считаете потерей стоптанные ботинки, к примеру? И тут так. Вещь куплена и амортизируется как любая вещь.
Rod писал(а):
И времени. Которое далеко не всегда экономится. А если и экономится, то его мало кто способен монетизировать.
У меня наоборот - экономится.
Добавлено 09.02.2016 в 17:32
vitaly71 писал(а):
Не видел я что то инженеров таджиков и узбеков!
А я видела. Правда они в основном все уехали за границу работать.