1. Мододец застройщик который спроектировал и реализовал такие узкие улочные проезды. Хотя наверняка все по СНиП-ам и ГОСТ-ам.
2. Молодцы автовладельцы-автопаркуны.
3. Молодцы коммунальщики которые от снега и льда не отчищали улицу.
Пожарные хоть на вызов успели? или уже к пепелищу приехали?
вообще так странно наблюдать такое скопление машин во дворах... как будто на автокладбище живешь )) особенно контрастно выглядит при полном отсутствии на улицах людей в выходные дни )
Самое странное, что выезжая на работу в 10, я вижу двор, минимум на 2/3 заставленный машинами.
И стоят примерно те же самые машины.
На кой накупили и наставили, если не ездить ?
Самое странное, что выезжая на работу в 10, я вижу двор, минимум на 2/3 заставленный машинами.
И стоят примерно те же самые машины.
На кой накупили и наставили, если не ездить ?
а на кой мотаться кажный день за рулем, чай не шоферы ))) и это дорого! парковки, горючка - ОЧЕНЬ дорого. особенно каждый день. а у нас, пенсионеров и льготников проезд на ОТ бесплатный - катайся хоть целый день на ста автобусах, да еще газетку почитывай вместо того чтобы пялиться на дорогу!
а машина нужна когда в магаз за чем то тяжелым, или на дачу, или переезд квартирный, или в Крым смотаться, и оттуда в москву по делам пару раз за отпуск. и еще в питер по делам несколько раз. и летом по европе - тысяч 20 км за раз. или когда за городом живешь, приходится ездить по делам. или к родне по подмосковью - привезти, отвезти. 500 км за день! устаешь...
парковки, горючка - ОЧЕНЬ дорого. особенно каждый день.
Когда машина не ездит - она деньги кушает. Ну ну треть может меньше, но кушает. А взамен не получаешь ничего.
Чулок писал(а):
а машина нужна когда в магаз за чем то тяжелым, или на дачу, или переезд квартирный, или в Крым смотаться, и оттуда в москву по делам пару раз за отпуск
с учетом выше, такси пару раз в неделю будет дешевле обладания неездящией машиной.
машина стоит под окном и тупо дешевеет тысяч на 200 в год.
+ТО, налоги, страховки
смотря какая машина. если она и так стоит 200 тыр, как она может еще дешеветь? да и кто ее будет продавать, если на другую денег нет и не будет? и потом не факт что она вообще не ездит. может ездит раз в неделю, но по 2 тыс км )
а машина нужна когда в магаз за чем то тяжелым, или на дачу, или переезд квартирный, или в Крым смотаться, и оттуда в москву по делам пару раз за отпуск. и еще в питер по делам несколько раз. и летом по европе - тысяч 20 км за раз. или когда за городом живешь, приходится ездить по делам. или к родне по подмосковью - привезти, отвезти. 500 км за день! устаешь...
Наемные Газели и такси, как уже сказали, обойдутся дешевле личного авто.
смотря какая машина. если она и так стоит 200 тыр, как она может еще дешеветь? да и кто ее будет продавать, если на другую денег нет и не будет?
Вот поэтому я поддерживаю идею платных парковок. Автохлам как-то сразу с улиц пропадать начинает, когда с него копеечка капает.
А лишние 100К в год за парковку... неприятно, конечно, очень. Но как средство регулировать численности автомобилей в городе - очень даже неплохо.
Езда не на ОТ - это роскошь, за которую надо платить. Тем более эта роскошь другим неудобства причиняет самим фактом своего наличия в городе.
Вопрос что в Мск кол-во км дорог не соответствует числу автомобилей/площадь дорог. Где то в ЖЖ видел цифры - довольно таки показательные.
Дескать при средней скорости в 15км/ч по дороге - от автомобилей массово начнут отказываться граждане. У меня на калине и иксе Vср= 30-35км/ч по городу.
Наемные Газели и такси, как уже сказали, обойдутся дешевле личного авто.
ну здрасьте, это как? вот зимой перевозил родню, машина не завелась, пришлось брать газель. из москвы в пригород, 100 км от МКАД. отдал 4500 ! а если бы на своей то 500 км обошлись бы в тысячу с небольшим. даже если бы было время ждать на везетвсем демпинговых предложений, то все равно меньше 2 тыс нет! а на своем грузовичке я вмиг домчу )