Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 113 114 115
Автомобильный треп обо всем, часть 4 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.02.2016, 19:33 | Полезность: 0
   #1121
Забрал машинку из больнички. Прощайте, проклятые маршрутки!
Новое колено, шатуны, маслосъемные колпачки, кольца, прокладки + жижы + работа... 200+ рублей.
Надо Калину брать, нефиг на "премиуме" кататься.

Хотя, вспоминая как тут народ турбину у официалов за 100-ник чинил - 200 за капиталку двигла - копейки.
Официалы, кстати, 150 только за разбор и дефектовку просили. Ремонт бы явно у них за 500 ушел.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.02.2016, 19:47 | Полезность: 0
   #1122
Rod писал(а):

Новое колено, шатуны, маслосъемные колпачки, кольца, прокладки + жижы + работа... 200+ рублей.
Надо Калину брать, нефиг на "премиуме" кататься.
X1 или чего ?

VAG CCZB свежий целиком за 120-180тр по инету предлагают
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 10.02.2016, 20:58 | Полезность: 0
   #1123
Rod
Вроде бмв и при каком же пробеге она развалилась ?
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 10.02.2016, 21:05 | Полезность: 0
   #1124
нет уже настоящего немецкого качества (с)
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.02.2016, 21:09 | Полезность: 0
   #1125
Satyr писал(а):
VAG CCZB свежий целиком за 120-180тр по инету предлагают
Мой двиг порядка 200К стоит б/у. Но смысл в лотерее, если можно нормально починить с предсказуемым результатом.

А причина: брачок-с, либо слабый узел: цепь привода маслонасоса порвалась, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Сам насос при этом жив-здоров.

Состояние двигла изнутри несмотря на пробег 100+ - отличное, износа вообще не видно.
Короче, буду теперь еще 100-ник катать, дабы капиталку отбить.
Добавлено 10.02.2016 в 21:09
sarc писал(а):
нет уже настоящего немецкого качества (с)
Немецкого уже давно нет. И японское следом пошло.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.02.2016, 22:06 | Полезность: 0
   #1126
Rod писал(а):

Состояние двигла изнутри несмотря на пробег 100+ - отличное, износа вообще не видно.
Короче, буду теперь еще 100-ник катать, дабы капиталку отбить.
Ну, это отличный повод турбину на размерчик поболее поставить -))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 10.02.2016, 23:17 | Полезность: 0
   #1127
Satyr писал(а):
это отличный повод турбину на размерчик поболее поставить -))
Смысла нет. Возможности штатной турбины превышают прочность ГБЦ.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 08:15 | Полезность: 0
   #1128
Rod писал(а):
Satyr писал(а):

sarc писал(а):
нет уже настоящего немецкого качества (с)
Немецкого уже давно нет. И японское следом пошло.
Как ни пичально, но соглашусь..... миллионники канули в лету... Экологи/маркетологи и менеджеры теперь допиливают моторы(
Добавлено 11.02.2016 в 08:20
Grad писал(а):
sarc я жду обновление Патриота. Вроде во второй половине 2016г его обещают.

Так то тестировал перед самым НГ - огонь а не машина. Сидишь как в тракторе. Обзорность -выше всяких похвал. Туда б еще twin turbo 3.0 какой нибудь запилить.)) чтобы ехал - было бы отлично
Про последний УАЗ)

https://youtu.be/Qu0QVrGcCBk
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 11.02.2016, 09:40 | Полезность: +1
   #1129
Splash писал(а):


Про последний УАЗ)
хипстеры какие-то.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 09:43 | Полезность: 0
   #1130
sarc писал(а):
Splash писал(а):


Про последний УАЗ)
хипстеры какие-то.
Зато доступно и весело)) Мне вот не очень интересно смотреть про уазы в болтах,в которые ввалено суммарно 1млн+. А посмотреть послушать про УАЗ как про машину интересно.
Криво руль,воет при движении, комфортная скорость 80-100. Пластик из китайских игрушек) В принципе,все что я о нем и думал,все и подтвердилось.
Король бездорожья-а как машина из салона для города/дачи/путешествий-можно забыть
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 11.02.2016, 09:58 | Полезность: 0
   #1131
Splash Юр, я так тебе скажу.

Мой знакомый который купил японский уаз (pajero sport) ввалил в него раза в 2 больше денег, чем планировал. То есть на человеческую подготовку к внедорожью (шноркели, резину, сил.бампера, лебедки, в целом подвеску (пружины, аммы, лифтинг), оптику итд) у него ушло примерно 700тыс рублей.

А уровень комфорта что у УАЗа что у МПС - примерно одинаковый от слова никакой

По деньгам 12 г - 1299Кр стоил японец и 700 в фарше стоил патр. Теперь дальше сам считай

Человек реально жалеет что тогда взял японца (пусть и с 2.5л мотором дна ручке а не Патр.) так как содержать и обслуживать в условиях говен первого выходит в разы дороже (ТО и расходники).
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 10:28 | Полезность: 0
   #1132
Grad писал(а):
Splash Юр, я так тебе скажу.

Мой знакомый который купил японский уаз (pajero sport) ввалил в него раза в 2 больше денег, чем планировал. То есть на человеческую подготовку к внедорожью (шноркели, резину, сил.бампера, лебедки, в целом подвеску (пружины, аммы, лифтинг), оптику итд) у него ушло примерно 700тыс рублей.

А уровень комфорта что у УАЗа что у МПС - примерно одинаковый от слова никакой

По деньгам 12 г - 1299Кр стоил японец и 700 в фарше стоил патр. Теперь дальше сам считай

Человек реально жалеет что тогда взял японца (пусть и с 2.5л мотором дна ручке а не Патр.) так как содержать и обслуживать в условиях говен первого выходит в разы дороже (ТО и расходники).
Видишь,я об чем и писал) Мне вот говни вообще не интересны)) Ну вот совсем. Как машина чуть более высокой проходимости,нежели кросовер. (допустим проехать по размытой грунтовке 1-2 раза за год) он тоже не годится,тк гомфорт ни к черту. + Если на нем ехать ,допустим , до Минска-это состарится можно)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 10:49 | Полезность: 0
   #1133
Splash писал(а):
Как ни пичально, но соглашусь..... миллионники канули в лету... Экологи/маркетологи и менеджеры теперь допиливают моторы(
И правильно сделали, давно надо было так.
С тех пор, как машины скинули лишний чугун, они стали намного динамичней и экономичней.
И не надо впустую переплачивать за то, от чего тебе никакой практической пользы.
Мне совершенно пофиг, у 3го по счету владельца машины развалится или у 8го - я первый.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 10:58 | Полезность: 0
   #1134
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Как ни пичально, но соглашусь..... миллионники канули в лету... Экологи/маркетологи и менеджеры теперь допиливают моторы(
И правильно сделали, давно надо было так.
С тех пор, как машины скинули лишний чугун, они стали намного динамичней и экономичней.
И не надо впустую переплачивать за то, от чего тебе никакой практической пользы.
Мне совершенно пофиг, у 3го по счету владельца машины развалится или у 8го - я первый.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 12:45 | Полезность: 0
   #1135
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
это отличный повод турбину на размерчик поболее поставить -))
Смысла нет. Возможности штатной турбины превышают прочность ГБЦ.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.02.2016, 14:44 | Полезность: 0
   #1136
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
это отличный повод турбину на размерчик поболее поставить -))
Смысла нет. Возможности штатной турбины превышают прочность ГБЦ.


Лооооошаааадки..... выы где?
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 11.02.2016, 19:10 | Полезность: 0
   #1137
Облакаааааа, белокрылые лошаааадкиии
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 12.02.2016, 08:11 | Полезность: 0
   #1138
Че то седня даже с учетом того что проспал и выехал с СП в 7.15 - на Вернадке уже в 7.35 был.

Киевка радует день ото дня.
Местный
Сообщений: 3196
Регистрация: 29.10.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 45 ()
Написано: 12.02.2016, 08:12 | Полезность: 0
   #1139
Grad писал(а):
Че то седня даже с учетом того что проспал и выехал с СП в 7.15 - на Вернадке уже в 7.35 был.

Киевка радует день ото дня.
Нас радует, а бабаича бесит
Тоже сегодня до работы за 20 минут доехал, даже съезд на мосту Московского пустой был.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 12.02.2016, 08:24 | Полезность: 0
   #1140
Неполживый аймак, понимаешь довел Москву - теперь стоит не перед МКАДом Ленинский и Киевка а внутри него.. сколько можно это терпеть! В отставку его! Ату!

И то не стоит - а больше толкается. Прямо даже не верится что Киевка в 7.20 может нестись со скоростью 80-90км/ч в левом ряду без притормаживаний!!))

И кстати куда Ростиславыч наш ясноликий запропростился. Где фотоотчет о ловле двуликих циклопов-едросов паркующихся как чудаки? Где селфи?
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 113 114 115


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010