вроде расчетники в жэке сидят. в 1 комнате. а паспортисты остались там. на старом месте.
хотя не знаю. телеф номер что у них на двери не отвечает. по субботам приезжал несколько раз-не работают
а в августе вообще все поувольнялись. не было никого. короче типичная деревня этот сп. впрочем как все эти пиковско-мортонские новодельные районы
дажэе в мфц нас нет.
Соседи, подскажите пожалуйста, оплатила сентябрь 26.09.18 пришел квиток за октябрь с суммой в два раза больше, приплюсована сумма за оплаченный сентябрь. Куда идти разбираться, где у нас сидит экономист?
Не успели оплатить значит.
Пересчитаю в следующей квитанции. Я вообще плачу сколько денег есть по реквизитам и тогда когда удобно. Они потом сами пересчитывают и присылают квитанции с тем что есть на данный момент.
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
Такая же фигня. Платил по 4-5 тыс, сейчас ближе к 10 в месяц получается. Не проходят показания по воде. В УК сказали приложение только сейчас заработает, раньше типа обкатывали его и выясняли ошибки в нем. В ноябре обещали перерасчёт сделать. Как сделают так и оплачу долги.
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
А Вы поверку счетчиков делали?
в группе ВК писали, что сейчас они что-то переделывали в ЛК, с показаниями счетчиков и т.д. типа потом все пересчитают!
У меня пока нет квитанции, но мне об этом говорили в ПИКе. Когда пыталась в электронном виде получить квитанцию за сентябрь, мне ее так и не сделали, вместо этого выставили долговую на Хаус-Мастер с перерасчетом по всем услугам.
В этом месяце за просмотр консьержкой сериалов и пользование электроплиткой (Электроэнергия МОП-2)выставили больше 200р. Это с одной ***дь квартиры! а в пресчете на дом? Может дворники в подвале майнинговую ферму держат, не удивлюсь. Каким образом можно это дело проконтролировать? Кто из наших "кандидатов" возьмется обойти дома с ревизией общих счетчиков?
Вообще обнаглели, нам тоже выставляют 200-300, у меня тот же самый вопрос, как это можно проконтролировать? Надо позвонить мосэнерго, по поводу заключение договора в многоквартирных домах, интересно это возможно? Соседи, может кто то уже заключил договор?
Я тоже получил только они почему то сентябрь не учли и влупили 11000 тысяч (типа написали перерасчет а месяц не указали).телефоны молчат. И главно истории платежей в личном кабинете куда то испарились.!
Добрый день всем , сайт Пика просто никакой , они видимо всем выставили счет за два месяца , я тоже за октябрь такой счет получила , хотя плачу регулярно , и нет истории платежей , ничего нет , я даже ходить к ним не собираюсь , буду платить за один октябрь , но вот меняла счетчики по ХВС , уже внесли новые номера и их показания начальные .