мне кажется идиоты - это мы) которые бегут со всей матушки России, влезают в ипотеки, берут тут квартиры в новостойках. А потом содержат кучу паразитов, отщипывающих каждый по кусочку от зарплаты трудящегося люда. И это на каждом шагу, вранье и обман, стало нормой жизни и даже стилем.
Из моего опыта: обращаться лучше письменно; по письменному заявлению мне все зачли со старого ЛС.
Если и после письменного обращения есть проблемы, для ускорения процесса нужно идти в УК ЛИЧНО (чтобы все посмотрели при вас и тут же внесли изменения).
А как долго процесс возврата осуществляли? Я с 23 марта жду.. тоже письменно все конечно же и все чеки по оплате в приложении.
Два дня назад была в УК, решала накопившиеся вопросы. Правда, подготовилась: принесла квитанции, копии платежей Сбер-онлайн и пр., и даже - подготовленное заранее сердитое заявление (мол, не решу вопросы устно, обращусь с претензией письменно).
К УК у меня отношение, мягко говоря, прохладное. Особенно - к ПИК-Комфорт.
К моему изумлению, все вопросы порешали. Правда, пришлось потомиться в очереди.
Думаю, если удается отпроситься с работы в будний день, то можно добиться искомого. Конечно, в рамках решения общего собрания по УК, его услугам, и тарифам.
Другой вопрос - как оно проводилось. Но это - другой вопрос...
Два дня назад была в УК, решала накопившиеся вопросы. Правда, подготовилась: принесла квитанции, копии платежей Сбер-онлайн и пр., и даже - подготовленное заранее сердитое заявление (мол, не решу вопросы устно, обращусь с претензией письменно).
К УК у меня отношение, мягко говоря, прохладное. Особенно - к ПИК-Комфорт.
К моему изумлению, все вопросы порешали. Правда, пришлось потомиться в очереди.
Думаю, если удается отпроситься с работы в будний день, то можно добиться искомого. Конечно, в рамках решения общего собрания по УК, его услугам, и тарифам.
Другой вопрос - как оно проводилось. Но это - другой вопрос...
но походы в УК моих соседей весьма печальны.
В нашем доме сделали "перерасчет за тепло" аж с 2017-го года.
В результате пришли платежки на более чем 3,5 тыс больше обычных.
Причем удивительно, что за 2-ки доначисления порой больше, чем за 3-ки.
Из моего опыта: обращаться лучше письменно; по письменному заявлению мне все зачли со старого ЛС.
Если и после письменного обращения есть проблемы, для ускорения процесса нужно идти в УК ЛИЧНО (чтобы все посмотрели при вас и тут же внесли изменения).
А как долго процесс возврата осуществляли? Я с 23 марта жду.. тоже письменно все конечно же и все чеки по оплате в приложении.
Пишите в жилинспецкцию на бездействие ук
Ура! Свершилось! Перевели оплату со старого лицевого счёта на Новый. Стоило это нервов и времени, но вопрос решился положительно без личного присутствия, все по электронке. Ура!!
Добавлено 24.04.2019 в 17:53
Чулок писал(а):
мне кажется идиоты - это мы) которые бегут со всей матушки России, влезают в ипотеки, берут тут квартиры в новостойках. А потом содержат кучу паразитов, отщипывающих каждый по кусочку от зарплаты трудящегося люда. И это на каждом шагу, вранье и обман, стало нормой жизни и даже стилем.
Есть такое. Обещник с УК - явление не для слабонервных, но куда деваться. Главное что вернули все.. конечно бесит, что на каждом шагу надо доказывать, что ты не верблюд..
Добавлено 24.04.2019 в 18:04
Василий Сергеевич писал(а):
Им наплевать на это. Должны и точка. Да, заплатил повторно.
Наличие вахтёров (он же консьерж) также незаконно навязанная услуга и плевать они хотели на нарушение Закона—платите!
Очень зря. Если сохранились квитанции об оплате, могу поделиться опытом как у меня получилось вернуть деньги.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.[/q]В доме АП 25 на батареях стоят счетчики. В 2013 году, когда мы въехали, мне хотелось регулировать подачу тепла, так как бывало очень жарко, я хотела платить по показаниям этих счетчиков. Однако один из слесарей-сантехников просто отвинтил регуляторы и сказал, что ими лучше не пользоваться, счетчики не работают, они - бутафория. Сейчас после дополнительных начислений за 2018 год и изменений в нормативных документах, хочу попробовать решить этот вопрос.[/q]Живу в этом же доме, так же ответили что счетчики-бутафория, знакомые в Переделкино Ближнем спокойно отключали всю зиму когда дышать нечем было.
Что-то делать будете? Готова присоединиться если что-то нужно коллективное.
В квитанции появилась графа «электроэнергия (пк)», что бы это значило? Повышающий коэффициент? Вроде соцнорму ещё не ввели или пик впереди планеты всей?
Посмотрела квитанции за 2018 год. Эта графа и тогда уже была.
По опыту: у знакомых не передавались в автоматическом режиме показания счетчика ЭЭ. Они это поняли спустя почти год. Все это время счета выставлялись с коэффициентом 1,5 (потому что показания как бы не сдавались). Но они это тоже увидели в квитанции очень не сразу.
Посмотрела квитанции за 2018 год. Эта графа и тогда уже была.
По опыту: у знакомых не передавались в автоматическом режиме показания счетчика ЭЭ. Они это поняли спустя почти год. Все это время счета выставлялись с коэффициентом 1,5 (потому что показания как бы не сдавались). Но они это тоже увидели в квитанции очень не сразу.
Раньше у меня не было этого, да и показания передаются.
Посмотрела квитанции за 2018 год. Эта графа и тогда уже была.
По опыту: у знакомых не передавались в автоматическом режиме показания счетчика ЭЭ. Они это поняли спустя почти год. Все это время счета выставлялись с коэффициентом 1,5 (потому что показания как бы не сдавались). Но они это тоже увидели в квитанции очень не сразу.
Раньше у меня не было этого, да и показания передаются.
Посмотрел старые платежки, действительно, показания не подаются больше, раньше все передавалось автоматически. Почему так?
Посмотрела квитанции за 2018 год. Эта графа и тогда уже была.
По опыту: у знакомых не передавались в автоматическом режиме показания счетчика ЭЭ. Они это поняли спустя почти год. Все это время счета выставлялись с коэффициентом 1,5 (потому что показания как бы не сдавались). Но они это тоже увидели в квитанции очень не сразу.
Раньше у меня не было этого, да и показания передаются.
Посмотрел старые платежки, действительно, показания не подаются больше, раньше все передавалось автоматически. Почему так?
Скорее всего неполадка какая-то или счетчик сломался. В любом случае - путь в УК.
Я периодически сверяю показания счетчика ЭЭ с квитанцией. Они, конечно, тютя в тютю не сходятся, так как между датой снятия показаний и датой получения квитанции проходит некоторое время, но большого разрыва быть не должно. Обычно не больше 25-30 киловатт разница.
Из ЛК https://new.pik-comfort.ru исчезли начисления за июль и август, и за сентябрь квитанции тоже нет. У остальных тоже такая ситуация или все как обычно?
Из ЛК https://new.pik-comfort.ru исчезли начисления за июль и август, и за сентябрь квитанции тоже нет. У остальных тоже такая ситуация или все как обычно?
Все на месте, ничего не исчезло. За сентябрь тоже квитанция есть.