А за чей еще счет она может погасить долги?
Если проанализировать ее деятельность за последние несколько лет, то явно просматривается "финансовая пирамида". Весь вопрос в том, что пока ей не дает рухнуть постоянный приток денег и рост объемов. Получается, что мы с вами ее гаранты стабильности и живет она за наш счет.
Вот читаю я Вас, кругом у вас все враги и все плетут против вас заговор и лезут к вам в карман. И именно все, кроме Жилищника.
Назревает вопрос - а не имеете ли вы отношение к Жидищнику, что довольно активно лоббируете их интересы?
Упаси, Бог! Жилищник для меня "эталон". Не знаю уровня хуже, чем у них. Хотя нет. Теперь уже знаю.
Добавлено 08.06.2018 в 12:35
debora-1
Так, к сожалению, спрашивать никто и не будет. Изначально нам был навязан ООО "ЖКХ "Солнцево-Парк", потом конкурсом ООО "ХаусМастер24", а теперь, по наследству перешли к Пик-Дискомфорт. С Пик-Дискомфорт никто связываться не хочет. Вот полюбопытствуйте: https://www.youtube.com/watch?v=ueTY0giDIf0
А за чей еще счет она может погасить долги?
Если проанализировать ее деятельность за последние несколько лет, то явно просматривается "финансовая пирамида". Весь вопрос в том, что пока ей не дает рухнуть постоянный приток денег и рост объемов. Получается, что мы с вами ее гаранты стабильности и живет она за наш счет.
Вот читаю я Вас, кругом у вас все враги и все плетут против вас заговор и лезут к вам в карман. И именно все, кроме Жилищника.
Назревает вопрос - а не имеете ли вы отношение к Жидищнику, что довольно активно лоббируете их интересы?
Зачем же утрировать? Не все кругом - враги, это очевидно. С Жилищником всё ясно - он разный в разных районах (я об этом писала), но у него есть неоспоримое преимущество: понятно, что он не исчезнет, понятно, как с ним бороться за качество обслуживания, куда и кому на него жаловаться и куда идут наши денежки.
Разумеется, Жилищник дает поводы для критики, как и любая УК. Но если вы его категорически не приемлете, предлагайте альтернативу.
Пока что получается, что вас устраивает ПИК-Комфорт. Что выглядит странновато...
Разница в графе СиР, особенно помноженная на годы может сыграть и в пользу жилищника, и другой ук. Как по мне, так никакой манны небесной в плане комфорта у пика нет, а деньги иногда очень не по хозяйски расходуются. Трактор по ночам например круги нарезает ничего не делая, а освещения ночью на АП нет.
Может, ПИК-Комфорт и ничего, поглядим. Но что-то не верится, что она нас не разочарует.
Меня, например, смущают её многомиллионные долги перед поставщиками. Народ обычно оплачивает ЖКУ и больших долгов перед УК не делает. Если у УК долги, да еще такие, возникает вопрос: куда она девает наши деньги?
Да еще эти постоянные штрафы от Роспотребнадзора, ГАТИ и Жилинспекции.
У Жилищника дела гораздо лучше. Хоть и он - не идеал.
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг. Мы все это ощущаем на себе. Людей сократили, количество услуг сократили, качество ниже плинтуса и т.д. С освещением проблема, с вывозом мусора проблема, лифты обслуживаются кое-как, а это опасное оборудование. Уровень благоустройства (цветы, покос травы) падает. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." Менять их надо.
Россия в принципе относится к бедным развивающимся странам. Типа венесуэлы, Эквадора, Бразилии. вот и надо смотреть как там решаются эти вопросы, с поправкой на климат. Или вернуться к практике СССР что еще лучше) хотя тогда была другая ситуация, и многие вещи были совершенно бесплатно. точнее никто их и не считал. та же вода, солярка, горючка. дядя Вася дворник выходил во двор и заливал катки. Никому даже в голову не могла придти мысль что вода чего то стоит! Вон ее сколько вокруг - целые моря и окуаны! А энергии чтобы опреснить тоже навалом бесплатной! Мирный атом на службе человека на что?
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг.
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг. Мы все это ощущаем на себе. Людей сократили, количество услуг сократили, качество ниже плинтуса и т.д. С освещением проблема, с вывозом мусора проблема, лифты обслуживаются кое-как, а это опасное оборудование. Уровень благоустройства (цветы, покос травы) падает. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." Менять их надо.
Покажите мне хоть одну компанию, которая работает ради работы, а не ради получения прибыли?
Какие Вы Господа категоричные. Все компании работают ради прибыли. Прописная истина. Некоторые, правда, для ее получения еще и работают, а не просто "пилят" бюджет.
вчера столкнулся лично с ПИК-дисКомфорт.
Пошел платить коммуналку. Прихожу к расчетному центру и... двери запЁрты, график работы заклеен, на двери объява, чтобы шли в мой родной дом в УК.
Дверь и терминал в "мортон-телекоме" тож закрыта.
Иду. Благо собственно мой же подъезд, но с обратной стороны дома. Интересуюсь где терминал и как платить? "манагер" Жулин (очень примечательная фамилия. Раз 5 потребовалось настойчиво потребовать, чтобы "манагер" назвался. Бейдж он носит перевернутым в районе пупка. А когда этот "великий вождь" сидит, так вообще не видно даже само наличие бэйджа) меня с порога посылает назад в закрытые двери или в коммерческий банк платить коми-миссию.
Я, так как идет мое рабочее время и самый пик (я теперь дома работаю)... проявляю, каюсь некоторую нервоз-знозность. Успокаиваюсь.
В общем пишу заявление. Этот Жулин еще полчаса меня мурыжит с его принятием. Хамит на пропалую это манагер. На копии отказался делать отметку о принятии.
Попутно узнаю, что можно опять и снова платить карточкой через интернет и там же заносить данные счеткиков воды. И бамажка от ПИКа с инструкцией ентого там лежит на столе (по подъездам разнести - это выше достоинства "величайшего из манагеров ПИКа") перед дверью.
Ну это нормально. "Оптимизация". Кассу закрыли, диспетчерскую закрыли, рабочих сократили, услуги не оказывают, мусор вывозят плохо. Все как всегда. Все пишут жалобы.
Забавно читать двух вышенаписавших ораторов
Один не учел, что этот понедельник был выходным днем в кассе и у экономиста, так как прошедшая суббота была рабочей. Написал неграмотное негодование по сему поводу.
Второй же, только услышав лучи поноса в сторону УК (пусть даже и незаслуженные в этот раз), сразу начал набрасывать гуано на вентилятор
И мне кажется комуналку и интернет ходить платить куда-то там пешком дикость какая-то, особенно в "разгар рабочего дня". Все через интернет делается. Ну да - комиссия, но ого того стоит.
че за бардель с сайтами на оплату?
вы через какой сайт платите?
управдом работает через раз, сведения не верные
вы через какой сайт платите?
я плачу через управдом. на моей памяти какие-то проблемы были там во время перехода из мортона в пик. кроме этой вот уже 2 года никаких проблем. и счетчики подаю, и ЖКХ оплачиваю, вот только капремонт через сбер. хотя раньше и через управдом можно было, там до сих пор плашка эта осталась, но она не рабочая, если оплатить по ней, то деньги уйдут на ЖКХ. а какая у вас проблема? какие сведения не верные?