Так это накаливания, да там муторно их менять. Но не каждая машина доживает до этой процедуры, может и не прийдется.
Зачем сразу дизель ? Если только буквально - только со съемом кузова. А если менее буквально - с импрезой затрахаешься и бензиновой и ее свечами.
Ну там ладно - компоновка архаичная. В ниссан ноте все патриархально - а почему такой гемор ?
Я общаюсь одним продавцом в магазинчике масел. Много лет уже, болтаем, то да се. Я у него свечи покупаю, он сам выходит на улицу и меняет. При наличии грамотного инструмента (удлинитель с кнопкой-фиксатором, карданчик и магнитная головка) без проблем меняются даже дальние свечи на поперечном V6, под болтовню за 20-30 минут. А в сервисе для этого ставят нормочас, снимают корыто дворников и пр.
При наличии грамотного инструмента (удлинитель с кнопкой-фиксатором, карданчик и магнитная головка) без проблем меняются даже дальние свечи на поперечном V6
Ты на продольном R6 поменяй.
Но, с другой стороны, замена раз в год, а то и два. Не страшно даже по цене нормочаса у ОД.
Добавлено 11.01.2017 в 08:43
Град, смотрю, опять простыню бреда накатал в надежде, что с ним сейчас спорить и опровергать будут? Лень.
Добавлено 11.01.2017 в 08:44
Что у нас там с ответом на второй сложный вопрос? Аккумулировались интеллектуальные силы для ответа?
Как это работает? Ты крутишь стартером - у тебя проседает напряжение на клемах, т.к. оно расходуется на потребители - работу эл.схемы, катушек зажигания, работу бензонасоса, подсветку салона, дверей и прочая иллюминация итд. Можешь взять вольтметр и посмотреть на сколько проседает напруга при холодном старте ДВС. Если добавить к этому всему фары которые включаются на некоторых иномарках автоматически (например на икстрейлах Т31 так называемый "Евро-свет" (я в первую же зиму его отключил эту функцию в сервисе)) когда поворачиваешь замок зажигания - сначала загораются фары, потом начинает работать бензонасос и уже в конце все остальное (стартер итд).
Ваш адмирал очевидность))
Потом с подсевшим за ночь или за пару тройку дней АКБ не удивительно что он не может выдать требуемый ток (сигналка, у кого то панель приборов светиться (на фордах вроде такое есть - зачем не ясно) и часть систем потребляют ток даже когда тебя нету за рулем - так называемый ток утечки).
Радует, что бензонасос не отключили.
Проблемы холодного запуска.
1.Аккумулятор.
2.Электрооборудование.
3.Масло.
4.Топливная система и топливо (для дизелей).
Ходовые огни, лампочки приборной панели! и бензонасос редкостный бред.
Но, с другой стороны, замена раз в год, а то и два. Не страшно даже по цене нормочаса у ОД.
Тут даже больше вопрос кто каким место думает и думает ли вообще ?
Почему на одних машинах те же свечи, лампочки, фильтры поменять не сложнее чем на шохе, а на других для того ж самого надо половину всего под капотом разобрать, аккумуляторы вытаскивать, патрубки снимать, корпуса других фильтров и т.д. и т.п. ?
И зачем свечи раз в год менять ? Помоему, одного раза за срок владения машиной - с запасом
Кстати, с катушками от ламбо откаты в абсолютный ноль даже на 95 ушли.
А вот тут как не странно, есть некий смысл. Пока стартер проворачивает маргарин, в горшки может быть нолито столько бенза, что мама не горюй. А свечи сушить, как уже выяснили может быть проблематично. И даже если не зальешь, кат спасибо не скажет.
Я как-то по неопытности не смог завести выставочный ЗИМ. Пришли его ровесники, чет-там гдето подсосали (гусары ) чет продули - ключ на старт, хлопок и глушитель остался на полу.
цитата:
Зачем лить не 0W-30, а потом иметь 'Проблемы холодного запуска' ?
5-30 без проблем заводился в морозы.
Перед запуском пара секунд дальним, ну и бубнитолу натурально выключать рекомендуется
ЗЫ.
цитата:
У меня в регламенте - при каждой второй смене масла. А в реале на 55 тыках на холодную подглючивать начинали. Теперь каждые 40 тык меняю.
Там про проседание напряжения было написано а не расход хотя это не важно. Раз тут добуя умники собрались, все "инженеры". Совет- соберитесь как нибудь двоем
далее возьмите вольтметр (для измерения напряжения последний ага) 300-400р в АвтоРуси. Дальше один чушок крутит стартером (напр. Sartur) другой чушка (Obzerver) подключает в клеммы АКБ (смотрите не перепутайте там по незнанию + и -) прибор и смотрит на его показания. Вы сильно удивитесь я думаю
Кстати как сила тока от напряжения зависит?) Умники и умницы))
Линейная зависимость подсказываю)) Сила тока прямо порпорциональна напряжению в сети. Закон Ома.
Когда вы крутите стартером - линейно падает сила тока и уменьшается напряжение (потребители потребляют, гена не заряжает в этот момент). Так что ваш стеб - не более чем унылый треп 2 дровосеков в гей клубе.