по сути Мини Кантримэн с внешне-другим кузовом. Даже сидушки и руль передраны из Мини.
Лишь бы не торпеда. Как один раз увидел этот заднеприводный утренник в детском саду, с тех пор мечтаю разувидеть.
Брал в Испании дизельный кантримен на прокат 3 года назад (че то ~250 евро на 11 дней +страховка). Проехал в целом порядка 1,5тыс км. Для путешествий по ЕС ничего пепелац. Единственный промах - маленькие зеркала, и ниочомошный багажник, а также отсутствие запаски. Там даже на ручке была система "Старт-стоп". По трассе расход чето около 5,5-6л.
Во всем остальном вполне себе имеет право на жизнь. Движок тяговитый, коробка тоже вполне ничего. Дизайн внутри своеобразный но переключатели как в самолете тумблерами - интересное дизайнерское решение.
по сути Мини Кантримэн с внешне-другим кузовом. Даже сидушки и руль передраны из Мини.
Лишь бы не торпеда. Как один раз увидел этот заднеприводный утренник в детском саду, с тех пор мечтаю разувидеть.
Брал в Испании дизельный кантримен на прокат 3 года назад (че то ~250 евро на 11 дней +страховка). Проехал в целом порядка 1,5тыс км. Для путешествий по ЕС ничего пепелац. Единственный промах - маленькие зеркала, и ниочомошный багажник, а также отсутствие запаски. Там даже на ручке была система "Старт-стоп". По трассе расход чето около 5,5-6л.
Во всем остальном вполне себе имеет право на жизнь. Движок тяговитый, коробка тоже вполне ничего. Дизайн внутри своеобразный но переключатели как в самолете тумблерами - интересное дизайнерское решение.
Добавлено 12.01.2017 в 20:23
торпеда с кастрюлей по центру - да треш еще тот.
23 евро/день за дизельный миник? Ты его с ФВ Лупо часом не перепутал?
23 евро/день за дизельный миник? Ты его с ФВ Лупо часом не перепутал?
Да мы ехали не в сезон это раз (конец сентября). От Hertz была скидка ~20% по купонам это 2. Машину бронировал сильно за ранее это 3. Ну и поскольку рейс из Мск подзадержали на 5ч - все аналоги моего гольфа увели =))
Ну собственно мне манагерша предложила дизельный кантримэн как замену "ушедшей" машины за ту же цену, но с вкл полной страховкой (чет порядка 50-70евро точно не помню). Посему эта цена вполне реальна.
Единственный казус случился на стоянке. Я не мог долго завести это чудо инженерной мысли (старт-стоп там чудоковатый, непривычный) - так как имел дело с старт-стопом первый раз. Надо заводить было с выжатой педалью тормоза, иначе тачка не заводилась, потом нашел где отключается эта говносистема (я так и не понял зачем она нужна на дизельном моторе но это уже не важно).
Мы c женкой в первый же день из Барселоны рванули в Фигейрос (на родину Дали). Сделав марш-бросок порядка 400км. На 1 баке я чето около ~1000км проехал.
Дык, хз, может действительно мне повезло, но миник был не первой свежести пробег за 15тыс км (вроде слышал где то что прокатчкики в ЕС до ТО1 машины скидывают). За миникупер плохого не скажу. Нигде не встал и не сломался.
но миник был не первой свежести пробег за 15тыс км (вроде слышал где то что прокатчкики в ЕС до ТО1 машины скидывают). За миникупер плохого не скажу. Нигде не встал и не сломался.
Еще нехватало, чтоб он пустой как барабан еще и сломался на 15ткм.
Планка, нынче низковатая даже для тазиков.
миник был не первой свежести пробег за 15тыс км (вроде слышал где то что прокатчкики в ЕС до ТО1 машины скидывают
Ну да, ну да: буквально 3-4 аренды и авто нужно продавать и каждые 2-3 месяца автопарк менять полностью.
мопед не мой. но 3 раза прокатывал тачки и все 3 раза они были свежие до 15тыс км (только купер с 14500км) до этого 2 раза были пыжо 208 и от 8 до 10тыс на одометре на обоих. Сомневаюсь что владельцы прокатных сервисов ждут пока корыта начнут ломаться на трассе и нести при этом нехилые репутационные потери. Потом не забывай что эти машины они не покупают - а берут в долгосрочный лизинг.
Автомобилисты Москвы
Нравится Страница
5 января в 3:49 ·
Редакторы страницы часто получают упрёки, что публикации очень депрессивные. Вот, получите. Весёленькое такое видео сегодняшней аварии на МКАДЕ. Как написал один из участников группы #АвтомобилистыМосквы
Будьте осторожны!!! На дорогах очень скользко, они не убираются, они поливаются соплями собянина.
Оригинал видео находится здесьhttps://youtu.be/7GuTYArgX4k
iPadla
причина того ДТП что в условиях ограниченной видимости летчики по крайней левой полосе шпарят под 100-120 км/ч.
Есть неписанное правило у дальнобоев: не вижу - не еду. При скорости 60-70км/ч большая часть успела бы затормозить либо объехать аварию.
Ну да, там в левом ряду какой-то нибудь iPadla вполне мог стоять.
Но штука-то какая... Я меня при просмотре этого видео нога автоматом к тормозу потянулась на 1.52 (в соседнем в предлевом ряду машина с продолжительно-горящими стопами, значит что-то не так, надо чуть скинуть и быть готовым к экстренному торможению). А сабж на видео лишь на 1.57 где-то начал тормозить, когда завал увидел.