Седан если мелкий и дешевый - бестолковые комплексы нищих, если большой и дорогой - вещь чисто номенклатурная, как костюм, галстук и прочее - неудобно и непонятно зачем, но таков этикет, все играют по одним правилам.
Ну вот опять ты со своими штампами.
Пиццот раз писал уже - номенклатурность тут апсалютна ни при чём!
Мне нравяццо большие машины потому, что люблю удобно сидеть, люблю, чтоб ничего нигде не жало, не мешалось, не давило, не задевало.
И не в этикете дело, и, уж конечно, не в понтах. Доходы у меня не те, чтоб понтоваться особо.
А Оптима своих денег стоит и полностью оправдала все мои ожидания.
Мне нравяццо большие машины потому, что люблю удобно сидеть, люблю, чтоб ничего нигде не жало, не мешалось, не давило, не задевало.
Посмотри бэхи 7-er-ы: их 3-4 летками с пробегом 50-60 тык можно по цене твоей Оптимы найти, или даже дешевле. Что-то из корпоративного парка: 740i/750i. Из минусов - только атмобенз V8 4.8 литра. В новых моделях нищеброд-версию сделали - 720i, но она лишь в новье идет.
А так, большой и просторный - лучше кроссовер. Он за счет более вертикальной посадки и форм-фактора багажника, кузов получается заметно более коротким и компактным.
не заводятся не только тазы, но и вполне достаточно новые иномарки
эти достаточно новые случаем не поголовно из азии ?
у меня как летом заводится.
Volvo XC90 достаточно свежая не завелась возле дома позавчера, Opel GTC, Passat B6 (в старом кузове) - возле дома дедушки в Мск вчера прикуривала Газель. Ну и азиаты - всякие тойоты камри, киа сератто один видел на районе с крокодилами, даже один инфинити фх35.
Вопрос в кол-ве электроники которая запускается (фары, лампочки итд) раньше стартера и помогает высадить остатки пускового тока
Мне нравяццо большие машины потому, что люблю удобно сидеть, люблю, чтоб ничего нигде не жало, не мешалось, не давило, не задевало.
Поэтому тем более удивительно.
Если хочется чтоб сидеть было удобно, ничего не мешалось и не жало - это трехдверка, а не 'семейный седан'.
Или седан, но не семейный и не передний ряд.
Добавлено 09.01.2017 в 10:48
Observer писал(а):
А так, большой и просторный - лучше кроссовер.
Мда... уж лучше седан тогда.
цитата:
Он за счет более вертикальной посадки и форм-фактора багажника, кузов получается заметно более коротким и компактным.
Вертикальная посадка и недостаточно низко опускающийся стул - минусы, изза которых я многие машины отмел.
Во всех машинах стул сразу на пол кладу.
Добавлено 09.01.2017 в 10:50
Grad писал(а):
Вопрос в кол-ве электроники которая запускается (фары, лампочки итд) раньше стартера и помогает высадить остатки пускового тока
Это за сколько секунд они раньше стартера чтото выпускают ?
Мне нравяццо большие машины потому, что люблю удобно сидеть, люблю, чтоб ничего нигде не жало, не мешалось, не давило, не задевало.
Посмотри бэхи 7-er-ы: их 3-4 летками с пробегом 50-60 тык можно по цене твоей Оптимы найти, или даже дешевле. Что-то из корпоративного парка: 740i/750i. Из минусов - только атмобенз V8 4.8 литра. В новых моделях нищеброд-версию сделали - 720i, но она лишь в новье идет.
купить вместо новой машины ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ б/у, а потом ездить на пороховой бочке.
это особый шик.
купить вместо новой машины ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ б/у, а потом ездить на пороховой бочке.
это особый шик.
Купить б/у машину (раз на новую денег нет, ничего страшного), дабы не ездить на дешевой пластиковой подделке под машину.
Добавлено 09.01.2017 в 11:22
Satyr писал(а):
Мда... уж лучше седан тогда.
Закладываться в повороты 95% обывателей - нафиг не нужно. А вот к речке съехать, на даче не застрять, да в сугроб запарковаться - крайне полезная фича.
Добавлено 09.01.2017 в 11:22
Satyr писал(а):
Вертикальная посадка и недостаточно низко опускающийся стул - минусы, изза которых я многие машины отмел.
Во всех машинах стул сразу на пол кладу.
Угу. Только давай не будет уподобляться Граду с навязыванием всем своего, единственного-верного мнения.
Вертикальная посадка и недостаточно низко опускающийся стул - минусы, изза которых я многие машины отмел.
Во всех машинах стул сразу на пол кладу.
Угу. Только давай не будет уподобляться Граду с навязыванием всем своего, единственного-верного мнения.
Ты знаешь, что большинство людей, без какой либо специфики и пристрастий, неправильно в машине сидят и руль неправильно держат ?
Ты ж вроде какие то курсы кройки и вышивания в потоке ходил, наверняка ликбез был ?
Добавлено 09.01.2017 в 11:36
Observer писал(а):
Satyr писал(а):
Мда... уж лучше седан тогда.
Закладываться в повороты 95% обывателей - нафиг не нужно. А вот к речке съехать, на даче не застрять, да в сугроб запарковаться - крайне полезная фича.
Безопасность никому не помешает.
У большинства кроссоверов рулежка и устойчивость как у офисного стула с колесиками.
А главное, разница то в просвете с нормальными машинами - всего сантиметра 2-3.
купить вместо новой машины ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ б/у, а потом ездить на пороховой бочке.
это особый шик.
Купить б/у машину (раз на новую денег нет, ничего страшного), дабы не ездить на дешевой пластиковой подделке под машину.
это да:
Observer писал(а):
Про погоду. Мое ведро днем объявило -19С и завелось с 5-го оборота после недели простоя. Сейчас парковался (23.00) - показывало -22С. С гисметео сходится.
Омывайка только замерзла, зараза.
моя 6 летняя азиатская дешевая пластиковая подделка с 6-летним аккумулятором после недели простоя завелась с 1 раза.
Volvo XC90 достаточно свежая не завелась возле дома позавчера, Opel GTC, Passat B6 (в старом кузове) - возле дома дедушки в Мск вчера прикуривала Газель. Ну и азиаты - всякие тойоты камри, киа сератто один видел на районе с крокодилами, даже один инфинити фх35.
Вопрос в кол-ве электроники которая запускается (фары, лампочки итд) раньше стартера и помогает высадить остатки пускового тока
Вопрос наверное все-таки не в количестве электроники, а в ее качестве.
А вообще за многие годы моих наблюдений запуска в морозы авто соседей, могу с уверенностью сказать, что лидером проблем в этом плане является Фольксваген. Постоянно слышу/вижу, что уже даже при минус 5-10 мороза не заводятся новёхенькие Пассаты, Гольфы и пр.
vitaly71 писал(а):
две Азии, вааще без проблем, в любые морозы, которые были за 8 лет. Стереотипы.. стереотипы...
У меня тоже был опыт владения азией и проблем не было, но скорее это зависит от того кто как ухаживает за машиной. Я вот всегда стараюсь делать ТО перед зимой.
А у моего соседа на днях не завелся трехгодовалый киа спортэдж. Завелся только после зарядки аккумулятора, хотя машина используется каждый день и как он мог разрядится, ведь 3 года по идее не срок.
Ты знаешь, что большинство людей, без какой либо специфики и пристрастий, неправильно в машине сидят и руль неправильно держат ?
И?
Satyr писал(а):
Безопасность никому не помешает.
У большинства кроссоверов рулежка и устойчивость как у офисного стула с колесиками.
Если помнишь, я тут пару месяцев назад задвигал про быстрые и безопасные траектории выезда со второстепенной на главную. Народ не воспринял и заулюлюкал.
Разговаривал с раллистами по этому поводу. Ответили: а что ты хочешь, не нужно им это - тошнят себе и ладно.
Так что, активная безопасность тошнотам не нужна. Пусть количество подушек и звезды в креш-текстах считают.
Satyr писал(а):
А главное, разница то в просвете с нормальными машинами - всего сантиметра 2-3.
чем хуже для сугробов такое ?
Клиренс нужен не большой, а "на 1-2 см больше, чем в среднем у других".
А вообще за многие годы моих наблюдений запуска в морозы авто соседей, могу с уверенностью сказать, что лидером проблем в этом плане является Фольксваген. Постоянно слышу/вижу, что уже даже при минус 5-10 мороза не заводятся новёхенькие Пассаты, Гольфы и пр.
Вот только всякие гольфы, пассаты и прочий VW у нас и есть. Те, что как летом все заводятся
вчера https://www.youtube.com/watch?v=FO7knES8Ne0 температура правда совершенно смешная (масло показывало -23С).
хотя, тут пара активистов говорит, что градусники у меня врут, и когда у меня показывает -25, на самом деле -35 - -40С -))
Тут насяльника жалился что его шкоде йети 1.2 tsi дизелит на холодную (но заводился даже в -32 под Дмитровым) но даже прогревшишь в салоне люто холодно, де сидишь в куртке, шапке и варежках так и едешь замерзая в этом поделии VAG. Салон даже до 18 градусов не прогревался.
Тут насяльника жалился что его шкоде йети 1.2 tsi дизелит на холодную (но заводился даже в -32 под Дмитровым) но даже прогревшишь в салоне люто холодно, де сидишь в куртке, шапке и варежках так и едешь замерзая в этом поделии VAG. Салон даже до 18 градусов не прогревался.
Рецепт тот же, что и с жарой летом - перевести коробку в спорт -))
Обратная сторона экономичности.
См. видео в моем предыдущем сообщении. Заводишь двигатель в -23С, а он несколько секунд и опускается до 1000 оборотов в секунду, молотить и жрать бензин совсем не хочет.
Ждать прогрева на месте бесполезно. Да и на ходу по такой погоде у меня за дорогу на работу прогревается до 70-80 градусов только. только по шине надо смотреть, а не на указателе на панели. там ровно 90 показывает с 75 до 105 градусов -))
Не 'печка слабая',а тупо антифриз не нагревается.
Вопрос в кол-ве электроники которая запускается (фары, лампочки итд) раньше стартера и помогает высадить остатки пускового тока
Это за сколько секунд они раньше стартера чтото выпускают ?
Ой, Леш, ну не строй из себя дурачка, который не понимает куда и на что уходит ток, не что то а пусковой ток (А) то что тебе летом хватит допустим 250-300А/ч для запуска ДВС, может не хватить зимой при холодной батарее и холодном моторе (когда нужно несколько секунд стартером как на твоем видео).
Как это работает? Ты крутишь стартером - у тебя проседает напряжение на клемах, т.к. оно расходуется на потребители - работу эл.схемы, катушек зажигания, работу бензонасоса, подсветку салона, дверей и прочая иллюминация итд. Можешь взять вольтметр и посмотреть на сколько проседает напруга при холодном старте ДВС. Если добавить к этому всему фары которые включаются на некоторых иномарках автоматически (например на икстрейлах Т31 так называемый "Евро-свет" (я в первую же зиму его отключил эту функцию в сервисе)) когда поворачиваешь замок зажигания - сначала загораются фары, потом начинает работать бензонасос и уже в конце все остальное (стартер итд).
Ваш адмирал очевидность))
Потом с подсевшим за ночь или за пару тройку дней АКБ не удивительно что он не может выдать требуемый ток (сигналка, у кого то панель приборов светиться (на фордах вроде такое есть - зачем не ясно) и часть систем потребляют ток даже когда тебя нету за рулем - так называемый ток утечки).
шит надо вовремя с клемм соскребать, и литолом сверху мазнуть. И будет счастье
Электроника наука о контактах. На работе както пытались завести древнего как перегной мамонта тру-крузака, хозяин лопухнулся и оставил фары на весь день (странно, неужто сами не гаснут через 5 минут?) А у него 24 вольта бортовая, и при этом уже электрозамки за какимто. Подогнали автобус, открыли волшебную дверцу секретера а оттуда на полозьях выехал квадратный метр свинцово-кислотного счастья. Провода не тянули, пришлось два комплекта паралелить.
Переводя c немецкого на русский система отопления термостат у тебя VAG - говно. Этим кстати и калины страдают, завоздушивание СОД, меняют антифризы, крышки расширительного итд, народ мутит и переделывает термосы ставят от гранты итд.
Этим кстати и калины страдают, завоздушивание СОД, меняют антифризы, крышки расширительного итд, народ мутит и переделывает термосы ставят от гранты итд.
Вот не надо путать косячную конструкцию и специфику малолитражной турбожужжалки. У нее действительно "лишнего" тепла просто нет - все ради КПД и экономичности.