А мне очень нравятся японский автопром. У них машины современного, даже футуристического дизайна, достаточно надежные и электроники много. Камри выше просто няша.
преемник - некая испанская фольксшкода выглядит так
Хотя, по мне стало хуже - фантик, конечно, стал более азиатско-цветастым, но пропала узнаваемость. А главное - где багажник ?
Добавлено 10.01.2017 в 16:03
Кстати, валево под 300лс на 30 градусном морозе добило очередную катушеку зажигания. вдув она уже не держит, день как жигул 150 лошадиный ползал.
Купил в соседнем ларьке кошерные катушки от ламбо галлардо, за 3 минуты голыми руками поставил - навал вернулся
А машины, где свечи меняются со съемом двигателя мне не симпатичны. Говорят, в азии и у ренжроверов (хотя это теперь вроде тоже азия ? индия ? ) не редкость ? -))
Что там у нас в том же году и того ж класса у тойоты было ? -))
Ух, порыться в дерме и отыскать что то, ты как я посмотрю профи.
А как тебе такой пепелац? Название подсказать или сам гуглом попользуешься?
Больше/шире твоего пепелаца, AWD как у твоего корытца, подвеска комфортнее, мотор да там - минус, но практичность и дизайн для своих лет - вполне себе норм.
Ух, порыться в дерме и отыскать что то, ты как я посмотрю профи.
Почему ты мне предлагаешь смотреть среднеразмерный кроссовер 2009г в альтернативу компактвену 2004г ?
Ты может забыл, но кроме стрелок и переобувок я еще двойные стандарты недолюбливаю.
Добавлено 10.01.2017 в 16:10
Grad писал(а):
Да забыл, друзья брали вроде в 2013г 1.65М, кожа рожа люки.
За это 1.65 ??? Да нафиг такое.
Тогда можно было совсем чуть добавить и нормальный гольф взять.
Добавлено 10.01.2017 в 16:13
Grad писал(а):
AWD как у твоего корытца, подвеска комфортнее,
Я такой офигенной недостаточной поворачиваемости на полном приводе еще ни разу не видел.
Или ты как блондинка - такое же/не такое же похожим аббревиатурам смотришь ? -))
А мне очень нравятся японский автопром. У них машины современного, даже футуристического дизайна, достаточно надежные и электроники много. Камри выше просто няша.
А машины, где свечи меняются со съемом двигателя мне не симпатичны. Говорят, в азии и у ренжроверов (хотя это теперь вроде тоже азия ? индия ? ) не редкость ? -))
Так это накаливания, да там муторно их менять. Но не каждая машина доживает до этой процедуры, может и не прийдется.
Хотя я их тоже не люблю, холодные вонючие тарахтелки. Особенно когда все деньги на понты ушли, а на сажевый фильтр не осталось
Почему ты мне предлагаешь смотреть среднеразмерный кроссовер 2009г в альтернативу компактвену 2004г ?
Твое корытце - оно на базе чего? напомни компактвена не так ли? Так и Венза она на базе короллы, т.е. ей далеко там от "среднеразмерных кросовков", с учетом того что просто увеличили колесную базу и немного подняли клириенс и изменили заднюю форму кузова под кирпич. Потом выпущена она в 2009 на американском рынке (ну для пиндосов ага), а к нам в конце 2012г пришла, если я не ошибаюсь. Ты где то в тех же годах свое корытце покупал. Не так ли? Т.е такие понятия как "дизайн" и начинку уже можем сравнивать, правда? Потом полный привод (Вензы -AWD у тебя или там другая гомо-арревиатура от VAG-a это не важно, понижаек нет, блокировок тоже -нема, так чем оно там у тебя в ВАГине глобально отличается?=)). Вроде был на старых ниссан теанах forfour полный привод - это, наверно, тоже по твоей логике теперь компактный кроссовер? -)))
Satyr писал(а):
Ты может забыл, но кроме стрелок и переобувок я еще двойные стандарты недолюбливаю.
Мне монопенисуально что ты там долюбливаешь, а что нет. А то что ты мат.базу плохо знаешь - мы уже все поняли.
Satyr писал(а):
Тогда можно было совсем чуть добавить и нормальный гольф взять.
И слава Богу, что не взял ничего другого. Машина внутри космос. СРаный, унылый как внутри так и снаружи, гольф и другие ваговские поделия и рядом не стояли. Кстати есть один знакомый по старой работе, тот который в golf 1.2 tsi вляпался. Продать за норм бабло не может. А то знаешь семья из 2+3 (ну дети а не то что ты подумал там), как бы гольф немного переросла. Но он внутри сильно тесный оказался То что я поцана отговаривал от этой покупки - Бог видел. Мог бы он взять какой нибудь Seed SW и бед не знать.
Satyr писал(а):
Я такой офигенной недостаточной поворачиваемости на полном приводе еще ни разу не видел
За рулем не сидел, но яро осуждаю
Я кстати тут вот какую шкалу вывел
Опель - боможмобиль. Надежность есть но хромает. Внутри уныло. Подвеска хуже чем у калины. Жестко, для тех кто имеет стальной позвоночник. Производитель закономерно ушел с рынка ("соскочил и переобулся в воздухе" как только запахло падением продаж)
Vw golf7 - помойка для тех кто побогаче владельцев опеля, ведь нужно иметь достаточно средств на турбину, мотор, и dsg7 ну или хорошую карму.
Passat B6 (тут американец или немец неважно) - крутые машины для среднего класса. Старые были надежные, новые - погремушки.
BMW cтарше 1чки любые - для Ванек из Урюпинска, которые перебрались в Мск, насмотревшись бумера и купили в кредит, как только начали зарабатывать чуть больше 100 на руки. Понты, пылесос для денег, отсутствие надежности всего и вся. Любимчики у сервисменов. Телефоны сервисов, разборок, как правило передают на своих форумах, или держат в строжайшем секрете. Вдруг пригодится
Добавлено 10.01.2017 в 20:33
Седня на ЛГ прикуривали Пассат7. Ну не шмогла я, не шмогла )