Этим кстати и калины страдают, завоздушивание СОД, меняют антифризы, крышки расширительного итд, народ мутит и переделывает термосы ставят от гранты итд.
Вот не надо путать косячную конструкцию и специфику малолитражной турбожужжалки. У нее действительно "лишнего" тепла просто нет - все ради КПД и экономичности.
уверен? А мне думается если СОД говно и салон толком не греет, то хоть 10млн стоит машина она от этого не перестает быть УГ.))
Переводя c немецкого на русский система отопления термостат у тебя VAG - говно.
Бгггг. там термостата то в классическом смысле нет, икспэрт
а шо там такого придумали немцы? Заново изобрели велосипед который не могёт обогреть салон)) то с чем даже печка в моей шахе за 50тыс спокойно в морозы справлялась
Там электрический клапан, управляемый ЭБУ. Без биметалической пружины.
Пока стоишь на холостых, кипятит на 105 градусах для уменьшения потерь, при жестком наддуве опускает до 85
Добавлено 09.01.2017 в 20:54
Grad писал(а):
то с чем даже печка в моей шахе за 50тыс спокойно в морозы справлялась
У меня тоже шаха была. Кушала столько ж, сколько и сейчас рассадовоз.
От того и тепло было. Даже слишком. Там была актуальна совершенна противоположная проблема - перегрев -)
У меня тоже шаха была. Кушала столько ж, сколько и сейчас рассадовоз.
От того и тепло было. Даже слишком. Там была актуальна совершенна противоположная проблема - перегрев -)
к дяде Вите-Карбюратору надо было заехать.
Не жрало бы лишки. Ну или самому настроить карб, благо там в отличии от твоего мотора никакой магии.
Перегрев если только летом имел место. Зимой было что надо. Жар он костей.. того, не ломит
отметились все активные участники на летней резине))
Ты, все же, объясни, почему ты решил продавать 4-летнюю Калину, а не 12-летний Х-трейл-то? Ведь последний давно сыпаться должен был начать. А вариантор там - дорогой достаточно, под 100-ник выйти может боком.
Observer, чето смотрю, у тебя совсем тяжко с математикой. Т31 IVкв 2007г.в, ягода-малина1 середины 2011г.р (6 лет). Вариатор у меня вполне живой. Проблемы с 2.5л моторам +Jatco. У MR20DE (тот к которому приложили лягушачьи лапки "инженеры" из Hrenault) проблемы с вариаторами стремятся к 0. Были единичные случаи но там speedy-гонщеги пытались с кем то заезжать на светофорах. ) Читал что ссыпятся авто питерской сборки. С "японцами" такой беды нету.
У икса и у калины меняю только расходники, масла и фильтры. Ну есть небольшие болячки которые тоже устраняю либо сам либо на станции. Обе машины - этакий конструктор для взрослых. Замена калины бюджет около 700-800тыс. Только на новое. Всякий старый хлам "не бита не крашена, не в залоге, 1 владелец дедушка который ездил только летом и на дачу" даже не рассматриваю
С математикой ОК, а вот с телепатией на больших расстояниях проблема.
Ладно, пусть будет 10-летний Х-трейл и 6-летняя калина. Почему же более свежую Калину-то продавать, а не более старый Х-трейл?
Неужто божественная Калина таки не имеет настоящего японского качества?
Ты не ответил ничего внятного, кроме ощущения, что божественный ипоно-хтрейл без проблем пробегает еще 2-3 года.
Почему же такого ощущения по отношению к Калине-то нет?
Ясно. На сегодня интеллект иссяк, надо отдохнуть. Но завтра ты все же постарайся, хорошо? Народу любопытно очень.
Grad писал(а):
когда ты свое корыто поменяшь на другое немецкое бу корыто?)
Смысла пока нет. Нет за разумные деньги машины, которая мне бы более подходила, увы. А смысла выкидывать лям (которого еще и нет) с непонятным выхлопом по ощущениям - крайне мало.