Zavuch
Как то такфилологини такие загадочные былине устоять
Англ, как родной, для старших дается трудновато...
Сейчас думаю о мелком(верю, что будет жить ведь в другом мире)))), билингва с самого рождения....куча инфы, пробую...много методик...верю, что получится
Как педагог, могу утверждать, что дорогу осилит идущий. Да и у старших должно тоже получиться, при наличии потребности/мотивации, а вот у малышей все на уровне интереса и стремления к познанию, поэтому им легче. Да и материала сегодня, к счастью, полно, на любой вкус и цвет, это не семья Лены Стоговой
Работаю в школе-новостройке на ул. Лукинской - 1376. Этот район застраивал ПИК, поэтому строили школу и дома одновременно. Наша школа с углубленным изучением естественных наук. Если говорить о переводе в школу, то обычно приезжают на прием к директору или заместителю, знакомятся со школой и принимают решение о переводе. О нашей школе можно прочитать на сайте- школа1376.рф. Если нужна будет дополнительная информация, готова ответить на вопросы. Можно даже подъехать в школу, посмотреть. Подготовка в школе тоже есть.
Добавлено 22.02.2012 в 10:50
tanusek писал(а):
Zavuch
Скажите, пожалуйста, а как попасть в школу переводом? и реально ли это вообще? Дочь сейчас учится в пятом классе, придется переводить в другую школу поближе к СП.
В школу принимают при наличии свободных мест, как правило. Если программа сильно отличается от распространенных или школа имеет статус углубленки, лицея или гимназии, то обычно проводят тестирование для установления уровня знаний ребенка программе школы. Если ребенок учится хорошо, то вопросов не возникает при тестировании. Если есть проблемы при освоении базовой программы, то нагружать ребенка сложной программой не имеет смысла.
Вы пишите если ребёнок учится хорошо,если нет вопросов при тестирования..... У меня ребёнок очень хорошо учится,значит он пройдёт. Я с Вами не согласна, школа обязана принять всех при переводе.... без тестирования.
abubakava
Мне нравится прогимназия 1428 в Солнцево, но там пока не дают информации когда начинается запись на подготовительные курсы. Про ЦО имени Тарана тоже слышала, говорят хорошая школа.
Добрый день, а где в Солнцево такая гимназия (1428)и какой у нее уклон???
Прошу прощения, прогимназия 1728, ошиблась с номером
lusha74
Доброе утро!
Есть ситуация, когда в школе банально нет мест, т.к. есть нормативы по наполняемости классов. Наполняемость классов контролируется
органами Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Нарушение данных требований карается предписаниями и штрафами.
Закон Рф "Об образовании", Типовое положение об ОУ и Устав школы регламентируют порядок перевода детей в различные виды школ, в которых строго прописаны действия учреждения и основания для отказа или зачисления ребенка в школу. Тестирование должно проводиться в школы с повышенным содержанием образования: гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов. Согласитесь, что программа по естествознанию (природоведению) в 6 классе в объеме 2 часа в неделю в общеобразовательной школе отличается от программ отдельно по биологии и по географии в 6 классе в объеме по 3 часа каждая в углубленке (итого на область 6 часов вместо 2). Проведение тестирования в данном случае защищает ребенка от педагогических экспериментов и родительских амбиций. Если ребенок владеет на высоком уровне базовой программой, мотивирован и умеет учиться, проблем в освоении другой программы у него не будет. А если ситуация складывается по - другому, то задача педагогов об этом сказать родителям, решение будет за вами.
Уважаемая Zavuch,
подскажите пожалуйста а по каким предметам специализируется школа в которой Вы работаете, по каким предметам идет усиленная программа, есть ли разбивка по направлениям (например класс с математическим уклоном, класс с географическим уклоном и т.п.)...
Напишите пожалуйста как можно подробнее, я думаю это многих заинтересует.
Извините, просто понятие "естествознание" весьма и весьма расплывчато ? На форумах я такой информации по Вашей школе не нашла.
Интересует как вообще (у форумчан детки разных возрастов), так и для ребенка (своего родного) который в этом году учится в 5 классе.
Уважаемая Zavuch,
подскажите пожалуйста а по каким предметам специализируется школа в которой Вы работаете, по каким предметам идет усиленная программа, есть ли разбивка по направлениям (например класс с математическим уклоном, класс с географическим уклоном и т.п.)...
Напишите пожалуйста как можно подробнее, я думаю это многих заинтересует.
Извините, просто понятие "естествознание" весьма и весьма расплывчато ? На форумах я такой информации по Вашей школе не нашла.
Интересует как вообще (у форумчан детки разных возрастов), так и для ребенка (своего родного) который в этом году учится в 5 классе.
Доброе утро!
Специализация школы - естественные науки: окружающий мир (1-4) классы, естествознание (5 класс), биология и география (с 6 класса), физика ( с 7 класса), химия (с 8 класса). В начальной школе углубление носит больше познавательный характер и реализуется за счет внеурочной деятельности: пишем практико-ориентированные проекты, высаживаем сад на территории школы, подбирали растения для альпийской горки и т.д. Соответственно, в средней школе все предметы углубления идут в объеме 3 часа (2 теория и 1 практика), благо в школе есть цифровые лабораториипо всем предметам углубления. Основной курс углубления заканчивается в 9 классе. Все классы в школе с одинаковой специализацией, т.к. статус углубления у всей школы.
10-11 класс в любой школе должен быть профильным. На старшей ступени у нас универсальный профиль: на все основные предметы кол-во часов увеличено и есть возможность выбрать те предметы, которые нужны для поступления. Например, психологические факультеты при поступлении просят результаты ЕГЭ по биологии и обществу. Такого профиля нет, поэтому ребенок выбирает себе набор предметов сам. Другими словами, в плане выбора доп. занятий у каждого ребенка свой индивидуальный учебный план.
У всех классов с 1 по 11 увеличено количество часов на русский язык и математику, т. к. эти предметы являются обязательными для итоговой аттестации.
Естественно, об английском. У нас только 1 язык в объеме 2 раза в неделю в начальной школе и 3 - на средней и старшей ступени. Для интенсивного изучения используются переносные лингафонные кабинеты (персональные "маки").
Информатика есть отдельным предметом с начальной школы.
Каникулы у нас по триместрам: около 5 недель учимся, шестую - отдыхаем.
Кого-то привлекает новое оборудование, которого нет в других школах, кого-то - специализация школы, кого-то - средний балл по ЕГЭ (выше среднего по Москве)и перечень вузов, в которые поступают наши выпускники (МГУ, Бауманка, медвузы, Губкинский нефти и газа и т.д.), ежегодно есть победители и призеры различных этапов Всероссийской олимпиады школьников. А есть родители, которым очень важно наличие в школе турникетов и sms-информирования о входе/выходе из школы, а также наличие электронного дневника, в котором вся информация размещается очень оперативно.
Скажите пжл может я чего то не понимаю но о каких ваших выпускниках вы говорите если вашей школе около 5 лет. Ваши выпускники это дети из других школ,ваши дети будут только через 6 лет,это тех кого вы набрали с 1 класса.Мне кажется о победителях и призерах а так же о высокой поступаемости в ВУЗы говрить как-то рано.
Strizk
я что-то не совсем понимаю...о каком новом оборудовании в школе может идти речь(каждому-по компу, или по микроскопу на биологии или по турнику -на физкультуре)?. Ведь не о новых же партах речь идет.
Наличие турникетов и смс-сообщений о присутствии (или наоборот) детей...Это уже из разряда недоверия к своим детям. А не о "новых технологиях" фурсенко.
Средний бал выпускников школы -это показатель (по ЕГЭ). Тут все правильно.
Но никак не рейтинг школы - по большому счету, - это все пустое...Показное.
Поступление в приличный ВУЗ, речь не идет о платном обучении и коммерческих "ВУЗах". Окончание. А где работать по ВЫБРАННОЙ специальности? Все давно стало кланово-семейным, не только на Кавказе. Никто "со стороны" никогда не устроится на работу в прокуратуру, ЦБ, ПФ и др.федеральные структуры, чтобы они не закончили. Не сомневайтесь. И начинается...второе высшее, третье...ит.д.
Это все о том -что выбор будущей специальности-самый главный фактор. И искать ее можно бесконечно долго, ошибаясь неоднократно.