Вот все ( или большая часть) высказывает недовольство школами и гимназиями в которых учатся их дети, тогда скажите, если там так плохо ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЕРЕВЕДЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?????? Почему вы оставляете их в этих мучительных и с дикими поборами школах/гимназиях?
А Вы думаете в других школах будет по другому?
Тогда зачем ругать конкретное учебное заведение?
У нас, слава богу, нет проблем с учебой, учимся в 3 классе. На уроки уходит около 1 часа ( редко больше). Самое сложное было в нулевке и первом классе, надо было приучить к определенному ритму (были слезы, истерики, как с моей стороны, так и со стороны дочки). Проектов действительно очень много и меня это тоже не радует, а раздражает, но мы понимали на что идем при выборе данной школы (1728). На мой взгляд, родители просто много хотят от школы и при этом не хотят сами что-либо делать.
пытались перевестись к другому учителю - не дали...
я считаю, что большинство зависит от учителя... нам с ней не повезло.. даже в параллели есь довольные детишки и времени на дом.задания уходит в раы меньше...
а про саму прогимазию я написала все как есть.. и про поборы и про проекты, вы же не отказываетсь от этого?
наща учительница ставит оценки за то что, ребенок прочитал карлсона во втором классе за зимние каникулы 150 страниц.. что даже взрослому нереально... но не подняла руку и не ответила какой характер у него... именно, что не спросили, а не подняла.. за это ей поставили 3? это что? оценка знаний? не каждый взрослый сможет перечислить 30 прилагательных с описанием характера... 10 человек ответили,а другие уже не смогли поюдобрать других слов и не тнули руки... но я не считаю что это вообще нужно оценивать..
может, я не права...
Согласна, сейчас всё образования построено, чтобы родители вместе с детьми учились. Задают очень много, задолбали с проектами, презентациями. Все выходные занимались презентацией по литературе.
ТВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (видение) ДОБРА и ЗЛА. Сделать поделку ( рисунок нельзя), всё описать и доказать почему ты выбрал именно это.
А мне это задание кажется очень интересным! Всю жизнь мечтали о том, чтоб в школах давали детям мыслить творчески, а не требовали шаблонных ответов. Сейчас наконец-то к этому пришли. Это же здорово! Конечно у нас тоже много заданий для совместной деятельности. Но, во-первых, вы без этого то часто занимаетесь творчеством вместе с ребенком? Хорошо хоть в школе этого требуют, а то на такие вещи в современных семьях времени просто, как правило, не хватает. А во-вторых, не нужно завышать планку. Пусть ребенок максимально участвует в проекте. Пусть рисунки будут плохенькими, текст корявеньким, зато сделано не мамой и не папой, а учеником. Вот мы сейчас делаем азбуку. Многие в классе берут рисунки из интернета на каждую букву алфавита, мамы их раскрашивают, и получается азбука. Мы придумали так: каждой букве соответствует какое-то важное слово из жизни ребенка и подпись - что это значит. "у - улитка Алина. Мы нашли ее летом на даче и она до сих пор живет у нас. П - путешествия. Мы очень любим путешествовать всей семьей." получилась азбука - дневник и ребенок практически полностью справился сам.
Конечно, часто не хватает времени, но о таких глобальных проектах нас всегда предупреждают за месяц-два.
И еще. Школа еще не самое главное. Очень многое зависит от учителя и от класса. По тем школам, которые вы нашли, узнайте учителей, которые будут делать набор и общайтесь сейчас с родителями, спрашивайте. Или зайдите на электронное пространство (которое есть теперь у каждой гос. школы), найдите учителя и посмотрите, как он работает со своим классом.
Согласна, сейчас всё образования построено, чтобы родители вместе с детьми учились. Задают очень много, задолбали с проектами, презентациями. Все выходные занимались презентацией по литературе.
ТВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (видение) ДОБРА и ЗЛА. Сделать поделку ( рисунок нельзя), всё описать и доказать почему ты выбрал именно это.
А мне это задание кажется очень интересным! Всю жизнь мечтали о том, чтоб в школах давали детям мыслить творчески, а не требовали шаблонных ответов. Сейчас наконец-то к этому пришли. Это же здорово! Конечно у нас тоже много заданий для совместной деятельности. Но, во-первых, вы без этого то часто занимаетесь творчеством вместе с ребенком? Хорошо хоть в школе этого требуют, а то на такие вещи в современных семьях времени просто, как правило, не хватает. А во-вторых, не нужно завышать планку. Пусть ребенок максимально участвует в проекте. Пусть рисунки будут плохенькими, текст корявеньким, зато сделано не мамой и не папой, а учеником. Вот мы сейчас делаем азбуку. Многие в классе берут рисунки из интернета на каждую букву алфавита, мамы их раскрашивают, и получается азбука. Мы придумали так: каждой букве соответствует какое-то важное слово из жизни ребенка и подпись - что это значит. "у - улитка Алина. Мы нашли ее летом на даче и она до сих пор живет у нас. П - путешествия. Мы очень любим путешествовать всей семьей." получилась азбука - дневник и ребенок практически полностью справился сам.
Конечно, часто не хватает времени, но о таких глобальных проектах нас всегда предупреждают за месяц-два.
И еще. Школа еще не самое главное. Очень многое зависит от учителя и от класса. По тем школам, которые вы нашли, узнайте учителей, которые будут делать набор и общайтесь сейчас с родителями, спрашивайте. Или зайдите на электронное пространство (которое есть теперь у каждой гос. школы), найдите учителя и посмотрите, как он работает со своим классом.
Согласна с Вами на 100%!!! Еще добавила бы, что воспитание и учеба Вашего ребенка-это совместное дело родителей и школы !!!
И еще. Школа еще не самое главное. Очень многое зависит от учителя и от класса. По тем школам, которые вы нашли, узнайте учителей, которые будут делать набор и общайтесь сейчас с родителями, спрашивайте. Или зайдите на электронное пространство (которое есть теперь у каждой гос. школы), найдите учителя и посмотрите, как он работает со своим классом.
вот с этим согласна...
а о совсестном творчестве тоже согласна, но задания даются такие, что ребенок их не может сделать..
например доклады задаются исключительно чтобы напечатанные были.. ребенок в первом-втором классе что? может сам найти в интернете? скопировать, понять что лишнее, вырезать это и распечатать?
я считаю, что наоборот надо чтобы от руки все писали...
... Пусть рисунки будут плохенькими, текст корявеньким, зато сделано не мамой и не папой, а учеником.... согласна, того же мнения... но за это к сожалению ставят плохие оценки раз корявенько... надо, чтобы все было чистенько и аккуратненько... тогда будут хорошие оценки...
Sanch
KALINA согласна плохенькие не подходят, рисунке уже не в моде.
Презентации, рефераты всё должно быть в меру. У нас в школе не одна только литература. Биология опыты дома, МХК, История, География тоже презентации. Мы очень часто пропускаем бассейн, из-за того что очень много уроков. Ребёнок приходит из школы в 15.00, два часа отдых и до 21-22 мы делаем уроки.
Да, мы родители должны помогать, но не учить и объяснять новую тему по математике дома, потому что учительница не успела в школе, а домашнее задание надо делать. Я бы очень много могла написать, но это сейчас везде так.
У нас есть в классе дети которые умненькие, но оценки плохие только потому ,что дети во время не сдали эти работы, так как родители работают допоздна.
ох уж этот окружающий мир! мой ребенок учится в первом классе, и "проекты" делаем когда нам удобно, ночью бежать за шишками в парк - ни за что! также не буду печатать за ребенка реферат, кому нужно такое обучение? научите сначала ученика, а потом задавайте рефераты.
да, сдаем в числе последних (если не последние). вот кормушку задали изготовить из дерева, сижу думаю где искать плотника или демонстративно сделать из 5-литровой тары? в мое время (мне 28) в средней школе был урок труда, вот там мальчики пилили доски, а девочки шили, вышивали.
всем приве лично я ужаснулась когда ребенок пошел в 5-тый клсс до этого в началке жизнь казалась малиной все четко ясно и понято и учитель большая умничка а теперь темный лес
Всё прочитала выше сказанное! Обидно,что из-за всего этого, из-за многих педагогов, школ, их администрации и родителей в том числе, руки опускаются работать у других учителей... Сидишь в метро,а рядом с тобой так гадко обсуждают учителя в мельчайших подробностях и школу вообщем!!!! А ведь не все такие!!!
а еще многое зависит от администрации...и как ты не бейся, будет ТАК, как сказали выше стоящие люди!!!
P.S.: одна из причин увольнения!
всем приве лично я ужаснулась когда ребенок пошел в 5-тый клсс до этого в началке жизнь казалась малиной все четко ясно и понято и учитель большая умничка а теперь темный лес
Мы тоже сейчас учимся в пятом классе, будем дружить
Ну а насколько я устала уже от нашей школы и системы образования, я даже говорить не буду...
Форум читаю и понимаю что я не одна такая...
Всем огромное здрасьте!!!!!!!!!! Отличная темка. + А у кого в 2013г. первоклашками детишки станут? школу откроют? а где в нее записаться? или автоматом перевестись из школы в сегодняшнем (где живем сейчас) районе? подскажите?
Добавлено 02.02.2012 в 15:05
Инесса
Привет, привет. а вы сейчас на подготовишки ходите? если не секрет в каком районе?
haha
Вот и я всю голову сломалаКУда записываться?Ума не приложу.Уже ж надо записаться.У нас первая очередь,след-но 1 сентября уже будем там......наверное...... если сейчас тут запишемся,толк какой?Просто караул