Правда про гольф врут. С местом согласен, не согласен со списком, в котором он на этом месте -)))))))
за 800к можно купить новый ST RS ?
ST RS в них поболее 110лс)
Про них,честно не знаю, так очень расхожие мнения про зборку
Добавлено 10.07.2014 в 11:52
Grad писал(а):
ЗА 700+ можно и корейцев посмотреть чур меня чур!
Чисто для разнообразия покататься на них. На той же солярке/рио.
выбирая между калиной 2 на фарше или солярисом уфф хоть такого выбора у меня и не стояло))) я бы выбрал ягоду 2. Солярис,имхо ведро......
Подвеска не айс,сзади дурная совершенно балка, жену в нем укачало за 30 минут езды по городу....
если много букв:
"Завод Ford Sollers во Всеволожске с понедельника приостанавливает производство и сокращает 700 сотрудников в рамках программы по оптимизации расходов."
"За январь-февраль 2014 года продажи модели Ford Focus, которая производится во Всеволожске, в целом по России упали на 40%. Это худшая динамика в топ-25 самых популярных автомобилей в стране."
Вобщем, на нынешнее предложение дураков не находится.
На руках калина 3й год скоро пойдет как. почти 50К пробега. Не ссыпется.
Это как на завтрак, обед и ужин только лапшу доширак есть. Дешево и не помираешь вроде.
Толкаться в пробке не один ли фиг на чем? На твоем ли заряженном ведре или на ВАЗе Машина служит, бегает. как головняк начнется - продам и делов-то)
Добавлено 10.07.2014 в 11:56
Splash писал(а):
Grad писал(а):
ЗА 700+ можно и корейцев посмотреть чур меня чур!
Чисто для разнообразия покататься на них. На той же солярке/рио.
выбирая между калиной 2 на фарше или солярисом уфф хоть такого выбора у меня и не стояло))) я бы выбрал ягоду 2. Солярис,имхо ведро......
Подвеска не айс,сзади дурная совершенно балка, жену в нем укачало за 30 минут езды по городу....
Так я калину для жены спецом и брал на поучиться. Только уже оторвать нельзя. И мешалочку подавай на следующем и только 1.6 даже за хитрейл не садится почти. Боится габаритов
ниче ща камера заднего вида приедет, поставлю - пересажу.
выбирая между калиной 2 на фарше или солярисом уфф хоть такого выбора у меня и не стояло))) я бы выбрал ягоду 2. Солярис,имхо ведро......
Подвеска не айс,сзади дурная совершенно балка, жену в нем укачало за 30 минут езды по городу....
Ездил тут в такси на Солярке... укачало, блин. И это при том, что мои пассажиры на меня за подобное жалуются.
Добавлено 10.07.2014 в 12:06
Grad писал(а):
Толкаться в пробке не один ли фиг на чем? На твоем ли заряженном ведре или на ВАЗе
"Заряженное ведро" (tm) при определенных навыках вождения позволяет в пробке не толкаться.
Добавлено 10.07.2014 в 12:10
Grad писал(а):
Себе думаю за 700 брать УАЗ Патриот дизельный
Ездят у нас в офисе пара человек на таких. На бездорожье монстр, конечно, но... оно с таким танковым лязгом на парковку всегда заезжает. Не представляю как на ЭТОМ можно по Москве передвигаться, если только в целях исключительного мазохизма и бескрайней любви к отечественному автопрому.
ЗЫ. Старый Кукурузер за эти деньги лучше найди. 10-летка поначалу потребует секаса примерно как новый "Идиот", но зато потом будет лишь радовать.
Благо у нас на форуме есть любители JDM и правильные запчасти помогут найти занедорого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63904301-25bb5.html - как вариант.
Ездят у нас в офисе пара человек на таких. На бездорожье монстр, конечно, но... оно с таким танковым лязгом на парковку всегда заезжает. Не представляю как на ЭТОМ можно по Москве передвигаться, если только в целях исключительного мазохизма и бескрайней любви к отечественному автопрому.
ЗЫ. Старый Кукурузер за эти деньги лучше найди. 10-летка поначалу потребует секаса примерно как новый "Идиот", но зато потом будет лишь радовать.
Благо у нас на форуме есть любители JDM и правильные запчасти помогут найти занедорого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63904301-25bb5.html - как вариант.
Под каждым словом подпишусь!
Товарищ ездит на глазастой королле е11 леворульной. Отец купил себе кукурузер дизельный,по моему 150. вложил 60к полностью все новое в подвеску и какой то датчик в моторе. Год ездит довольный как слон))))
Я ему колеса привез оригинальные, прокатился потом до дачи..среднйи расход 10-12 соляры доставляет конечно) Ну и КОМФОРТ...
по поводу Октахи (не сочтите за назойливость):
1. выбрал в конфигураторе пустую базу на 1.6 MPI МКПП (автомат с таким двиглом - тухляк, т.к. DSG идут на TSI);
2. добавил защиту картера (хотя лучше взять отдельно, т.к. их защита - честный пыльник) + цвет = 6800+14800;
3. добавил пакет безопасности (электронная система курсовой устойчивости,все подушки (без коленей)со шторками + датчик давления воздуха в шинах) - 48900;
4. добавил функц. пакет (Кондиционер ,охлаждаемый перчаточный ящик,Радио Swing (4 динамика)) - 43700
Итог: 758 200
Что до ржавчины, то:
1. никто не застрахован от ржи (карбон не считаем );
2. есть гарантия;
3. это новый кузов. Как он будет ржаветь - ХЗ...
Ну и тут надо какой класс нужен человеку...
B - до 800 выбор огромен (Рапид, Поло, и т.п.)
C - нужно поднапрячься (фокус, круз, астра фамилия, и т.п.)
Кстати, Астра фамилия - должна взрослому человеку больше подойти, чем новая Астра... новая - внутри оооочень маленькая (по мне, так это 9-ка...)
Да и кто Вам сказал что я на нем буду в город ездить. Я для покатушек на природу/рыбалку/оффроад его планирую юзать
Купи тогда сузуки жимни за теж деньги.
По офроаду ни чуть не хуже, только колесы поставить.
Намного мельче, зато куда цивилизованней и беспроблемней.
Есть корешь, на такой фигне калл месит вместе с дефендерами и круизерами.
На работу ездить на другой
Добавлено 10.07.2014 в 12:26
Splash писал(а):
Вспомнилось сразу про ТТ
Первое поколение в топку. И что значит 'практичность' ? -))))
Это не мешки на стройку возить машина по задумке.
Смысл в практичности ? я на своем рассадовозе еду в 99% случаев один. Из багажа только 10" планшет.
=======
Толкаться в пробке не один ли фиг на чем? На твоем ли заряженном ведре или на ВАЗе
=======
В пробках почти не сижу, но сидеть тоже можно по разному -))
+++++
Разницы нету. Или она не существенна)) Или кожанный салон +200м к бутылочному горлышку пробки? лол)
=======
Машина служит, бегает. как головняк начнется - продам и делов-то)
========
Ну так и с не калиной тоже самое. Только головняка ждать дольше.
+++++++
Я раньше ее продам чем начнется головняк ну или родным отправлю. Я ж не собираюсь 10лет на ней ездить. Года 3-4 максимум. Потом своим ходом уедет к родне в Тюмень.
=======
Так я калину для жены спецом и брал на поучиться. Только уже оторвать нельзя. И мешалочку подавай на следующем и только 1.6
=======
Радуйся, какая экономия семейного бюджета -))
++++++
Дело не только в бюджете)) проходимость, маневренность, юзабилити калины просто на высоте. *say_no_sarcasm* У тебя вон в повозке за лям с лишним лобогрева нету -)) Это повод взгрустнуть)) И доставать в мороз шкребок)) Согласись это не удобно + если поленишься -трещщина пойдет по стеклу))знаем проезжали
=======
Себе думаю за 700 брать УАЗ Патриот дизельный
=======
Откуда столько лишнего терпения, денег, времени ? -)))
+++++
Я молод еще и горяч. Плюс в жизни должна быть какая то мечта.
Потом сыну нужен опыт в ковырянии настоящего авто, а не фастфуда вроде VAGа и прочего корейско-японского ширпотреба. Без обид, но мое имхо.
если Opel Astra Family - то только 140 лошадей Z 1,8 XER двигатель.
у 1,6 та же болячка выплыла - жрёт масло как его предшественник Z 1,6 XE
для сравнения - в моём 1,8 расход на 15-ку - от силы 250 грамм. Сам в шоке, но факт (чихнул).
Grad
Почему именно дизель? 409-й мотор простой как коленка, распространенный, после чиповки под евро-2 выдает 150-170 сил, а вот от умз-514 народ плюется (хотя может сейчас его и подшаманили, не знаю).
Satyr писал(а):
Купи тогда сузуки жимни за теж деньги.
По офроаду ни чуть не хуже, только колесы поставить.
Намного мельче, зато куда цивилизованней и беспроблемней.
А помимо колес еще бодилифт, лифт подвески, резка арок (?), силовой обвес, шноркель (?), лебедка, другие главные пары скорее всего. Дальше перечислять? Что самое интересное, цена на эти цацки на наши дрова ощутимо меньше, чем на ненаши дрова
Да и странно сравнивать спичечный коробок на колесах с полноразмерным экспедиционником, если только по цене...
Grad
Почему именно дизель? 409-й мотор простой как коленка, распространенный, после чиповки под евро-2 выдает 150-170 сил, а вот от умз-514 народ плюется (хотя может сейчас его и подшаманили, не знаю).
Я жду следующий дизель не умз 514. Про него наслышан. Может и бензин возьму если не дождусь
Cha писал(а):
Grad
А помимо колес еще бодилифт, лифт подвески, резка арок (?), силовой обвес, шноркель (?), лебедка, другие главные пары скорее всего. Дальше перечислять? Что самое интересное, цена на эти цацки на наши дрова ощутимо меньше, чем на ненаши дрова
Да я в курсе и резки арок, и люфта подвески. Читаю уазбуку регулярно, много общаюсь с уазоводами в курилке.
При цене в 700 (грубо) сам уаз еще примерно +/-300-400 планирую потратить на грязьняшки.
Cha писал(а):
Grad
Да и странно сравнивать спичечный коробок на колесах с полноразмерным экспедиционником, если только по цене...
А кто где сравнивал? Я просто сказал куплю. Мужики на пузотерках сразу взревели все
Grad
А я жду автомат. Когда они додумаются таки его поставить, я буду первым в очереди за патриотом
Ну как же не сравнивал? Вот тебе Сатир за те же деньги джимника сватает))) Не сказать, чтоб очень похожие машины