Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 13:12 | Полезность: 0
   #1601
sfincss писал(а):
если Opel Astra Family - то только 140 лошадей Z 1,8 XER двигатель.
В 800тр влазит J с 1.4т и хоть и хреновой, но 6ступкой автоматом.
На кой эта древняя H ?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 10.07.2014, 13:19 | Полезность: 0
   #1602
Cha писал(а):
Grad
А я жду автомат. Когда они додумаются таки его поставить, я буду первым в очереди за патриотом
Ну как же не сравнивал? Вот тебе Сатир за те же деньги джимника сватает))) Не сказать, чтоб очень похожие машины
Джиммик всем хорош)) Но он мне мал, да и по цене доводки мягко стартует и улетает в стратосферу.
Да и потом мне нравится патриот. А вкусы как известно не обсуждаются)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.07.2014, 13:21 | Полезность: 0
   #1603
Satyr писал(а):
В 800тр влазит J с 1.4т и хоть и хреновой, но 6ступкой автоматом.
На кой эта древняя H ?
J-ка няшнее и комфортнее внутри.
H-ка кондовее, но у нее клиренс чуть ли не больше половины кроссоверов.
Добавлено 10.07.2014 в 13:25
А чего ТТ так адски в цене падает? Новая 2М, трехлетка 1.1М.
Да, там знаменитый 2.0 TFSI 211 л.с., но пробеги у ТТ меньше аналогичных А4/Ку5 (ибо машина-игрушка), а последнее дешевеют менее жестко.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 10.07.2014, 13:32 | Полезность: +1
   #1604
я мож пропустил - а надо автомат или механику?
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 10.07.2014, 13:45 | Полезность: 0
   #1605
Grad писал(а):

Джиммик всем хорош)) Но он мне мал, да и по цене доводки мягко стартует и улетает в стратосферу.
Да и потом мне нравится патриот. А вкусы как известно не обсуждаются)))
О чем и речь, денег на иномарку-говнолаз надо много.
Мне тоже нравится патриот, очень приятно, что завод его не забросил и каждый год модернизирует. Но пока он будет только на ручке, хорошей альтернативой останется МПС1
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 13:47 | Полезность: 0
   #1606
Varvar писал(а):

H-ка кондовее, но у нее клиренс чуть ли не больше половины кроссоверов.
Ты клиренс где искал ? -)))
А на низкой морде у нее висит черная полоска резины, что отваливается даже при подъезде мордой к совсем низенькому бардюру.
И вообще, откуда гипотеза, что многим нужен этот самый клиренс ?

цитата:

А чего ТТ так адски в цене падает? Новая 2М, трехлетка 1.1М.
Потому что все эти люксовые купешки, кабриолеты, да и просто узкопрофильные и продаваемые по сотне в год машины, типа того ж гольфа ГТИ очень мало кому нужны.
А большинству их тех, кому нужны - нужны только новые и только 2-3 года после выхода последнего поколения. Дальше они уже не модный аксессуар ни разу.

Но ты 3х летку покупать или продавать смотришь ? Чего расстраивться изза опавшей цены ? -))

В этой TT все правильное - и мотор (EA888, а не EA113 старый), и DSG - 6 мокрая поздних ревизий, и полный привод (4й халдекс, а не 2й как в старых)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.07.2014, 14:06 | Полезность: 0
   #1607
Satyr писал(а):
В этой TT все правильное - и мотор (EA888, а не EA113 старый), и DSG - 6 мокрая поздних ревизий, и полный привод (4й халдекс, а не 2й как в старых)
Т.е. трукваттрой ее обделили? Жаль.
Тогда уже лучше Урода смотреть. В него еще кучу рассады запихать можно и кваттра правильная.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 14:12 | Полезность: 0
   #1608
Varvar писал(а):

Т.е. трукваттрой ее обделили? Жаль.
Тогда уже лучше Урода смотреть. В него еще кучу рассады запихать можно и кваттра правильная.
правильная - неправильная - тебе шашечки или ехать ?
У аллрода масса, подвеска, просвет и т.д. и т.п. - куда больше 'неправильного'.

У соплатфорвменной RS3 тоже халдекс. На хорошим танцорам такие яйца не мешает

Настоящий житель
Сообщений: 470
Регистрация: 29.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.07.2014, 14:21 | Полезность: 0
   #1609
Спаибо за ответы.
Круг сузил
Тойота корола
Или
Опель фемели.

Что из этого? Еще момент, нужна механика, автомат не интересует.
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 10.07.2014, 14:22 | Полезность: 0
   #1610
ИЗ СЕТИ

Отзыв любителя Шкоды Октавия.



Краткая предыстория.

Прекрасный автомобиль Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны. По здравому рассуждению, я передал право на эти страдания новому счастливому обладателю, не поленившемуся приехать за машиной из самых потаенных мест нашего необъятного таможенного союза, далеко за чертой оседлости, цивилизации и демократии.

Машина ушла за сумму в рублях, равную её реальному пробегу, известному мне. Или троекратному пробегу на одометре после нескромной скрутки, известному покупателю. Тщательно обмыв сделку века и поставив пару свечей во искупление греха, я стал решать, что же взять в качестве адекватной замены по цене в районе 1млн рублей, плюс-минус в зависимости от привлекательности варианта. Требования были следующими, в порядке убывания приоритетности:

1) Надежность

2) Хорошая динамика

3) Универсальность и вместительность автомобиля (ежедневная эксплуатация с пробегом от 100км, регулярные поездки с кучей барахла на рыбалку или с семьей, возможность шустрой езды по городу и трассе в гордом одиночестве).

4) Разумный расход и стоимость владения, включая налог и страховку

5) Приемлемый внешний вид

Сначала планировалось пойти по проторенной за 10 лет стажа за рулем дорожке, ведущей к подержанному немцу с пробегом. Внезапно, отсмотрев около 10 автомобилей (А6, Е63, Touareg, Cayenne), я окончательно убедился в простой истине: с момента ввода высоких таможенных пошлин, подобные автомобили продают только в предсмертном или, в лучшем случае, предынфарктном состоянии; пробеги скручены в разы (бессовестные продавцы, ничего святого). Особенно это относится к тщательно наполированным некромобилям "без пробега по РФ". Так как связываться с очередной безвыигрышной лотереей не было не желания, ни времени, внимание было обращено на машины более скромного уровня, но без пробега как по РФ, так и вообще.

Были отсмотрены и откатаны на тест-драйве:

Ford Focus и Chevrolet Cruze (смеха ради и омерзения для). Из этих автомобилей не хочется вылезать... в них просто хочется покончить с собой каким-нибудь экзотическим способом, осознав собственную неполноценность и духовное убожество, позволившие тебе трогать эти изделия.

Ford Mondeo. Не едет и довольно уныл, хотя и занял второе место в моем личном рейтинге автохлама. Двигатель Экобуст - мощью негуст (манагеры розоворубашечные, ловите слоган бесплатно).

Mazda 6. Похожа на гламурную колхозницу в леопардовых лосинах с рынка, фотографирующую себя в зеркало на айфон. Смазливая снаружи, уродливая и дешевая внутри, двигатель 2,0 жрет 15 литров и не едет, 2,5 жрет еще больше и тоже не едет. Озвучка работы автомата подойдет для документального фильма про спаривание рогатого скота.

Toyota Camry. Дизайнеру этой машины за уродливые салонные пластиковые вставки "под дерево" надо связать ладошки лодочкой и насрать туда с горкой. За все остальное, впрочем, тоже. Двигатель 2,5 так же жрет и не едет, 3,5 едет, но дорого и глупо. Усиливает отторжение имидж машины для пенсионера-откатчика или брюхатого чинуши средней руки с потными конечностями и вонью изо рта (в облезло-чОрном цвете, конечно).

Honda Accord. Красивая и стильная машина, но уникальное качество лакокрасочного покрытия, как и на большинстве японцев, требует полной перекраски валиком в гараже раз в полгода, в противном случае машина смотрится, как отпескоструенная кастрюля. К тому же, металл в любой точки проминается (а возможно, и протыкается насквозь) указательным пальцем. Хотя, в целом, машина понравилась.

VW Jetta. Абсолютно та же октавия, только дороже на 200тр при равных комплектациях. Смысла переплачивать за другой значок на капоте не вижу абсолютно. При этом в линейке нет огневого двигателя 1,8Т. Корма и особенно задние фонари смотрятся архаичнее октавии (субъективно).

С учетом того, что в семье уже есть Octavia Tour 2008 года, которая ничего плохого за 3 года умеренной езды нам не сделала, выбор пал именно на её более молодую сверстницу. Изначально я и не ждал от автомобиля ничего сверхъестественного. Думаю, если спросить 10 случайных водителей, что они думают о Skoda Octavia, усредненный ответ будет примерно таким: "Машина и машина. Практичная. Надежная. Огромный багажник. Мужская. Ничо так, бл*". Собственно, такой образ автомобиля на момент покупки меня в целом устраивал. После изучения комплектаций и прочтения отзывов и форумов, были однозначно отметены мотороллер с одноразовым проблемным двигателем от VW Tiguan 1,4TSI и сиротская газонокосилка 1,2TSI (которую чехи добавили в линейку двигателей чисто поржать, или чтобы заявить минимальную цену). Выбор, соответственно, пал на 1,8TSI 180л.с. Помимо моторесурса двигателя и динамики (которая, справедливости ради у 1,4 и 1,8 почти равная), сильную роль сыграло то, что многорычажная задняя подвеска идет только с двигателем 1,8. Как показали тест-драйв и практика, разница в озвучке подвески и управляемости машины весьма ощутимы.

Чудесная VAG-овская коробка DSG7 ("Два Сцепления в Год", как её расшифровывают сервисмены) не рассматривалась, т.к. не люблю АКПП в принципе, на малолитражках - в особенности, а ходящую 30 тысяч км - и вовсе.

В итоге, автомобиль 2013г.в. в максимальной комплектации Elegance и практически всеми опциями из функциональных пакетов (кроме кожаного салона и электростула водителя), был найден в наличие в одном из салонов Питера и, после 2-х часовых препирательств с менеджером, куплен со скидкой более 130тр, плюс неплохие подарки: второй комплект зимней резины R16, черные литые диски вместо скучных штатных, всяческое барахло типа дополнительных тряпочных ковриков в салон, коврика в багажник, сеток в багажник и сумки с аварийным комплектом. В качестве последнего штриха торгов, в салоне был экспроприирован фирменный шкодовский крот (здоровенный, плюшевый, с желтым барабаном) на радость ребенку (до этого крот имитировал заднего пассажира в стоящем в шоу-руме Skoda Superb). Машина была в наличие только белого цвета. Раньше с таким окрасом я не сталкивался, но по прошествии полугода могу сказать - с этого момента у меня будут только белые автомобили. Крайне не маркий (относительно черного и даже серого) цвет, который вдобавок хорошо виден в потоке, чем в определенной степени влияет на безопасность. Побочным эффектом является то, что белая Октавия у многих ассоциируется с такси.

Вкратце об ощущениях от автомобиля (сравнивать буду с 10-летней Ауди, не обессудьте). На полноценный обзор не претендую, упомяну то, что считаю значимым для себя.

1) Эргономика салона.

1.1. Передние сиденья. Рассчитаны на семейство хряков весом от 120кг, из которых минимум 50кг - это вес ягодиц. Возможно, по роковой ошибке чешских дизайнеров, их делали даже не для гуманоидов, а для каких-нибудь кальмаров или муравьедов. Несмотря на неплохо выраженную боковую поддержку, между ней и моей задницей остается по 5см с каждой стороны (ТТХ у меня вполне среднестатистические: рост 183, вес чуть меньше 90). В итоге, в поворотах приходится вцепляться левой рукой в ручку на двери, в противном случае центробежная сила без всяких возражений со стороны кресла пытается выкинуть водителя в форточку.

Регулировка сидений в целом неплохая, но мне за полгода не удалось найти действительно удобного положения. В Ауди таких положений было несколько (для разных режимов езды), и все они находились интуитивно понятно и очень быстро.

1.2. Регулировка руля. По наклону - ок, по вылету - недостаточен. Если ставить локти не подлокотник двери и центральную консоль, то к рулю приходится ощутимо и неприятно тянуться. По ощущениям, дополнительный вылет руля на 30-50мм решил бы проблему, но его нет. Кроме того, в том положении сиденья/руля, которое я счел для себя наиболее удобным из возможных, верхняя кромка обода руля полностью закрывает обзор на шкалы одометра и спидометра в их верхней, самой востребованной части. В итоге, вывел показания спидометра на центральный дисплейчик приборной панели, что решило проблему.

1.3. Обзорность. Она плохая, на грани с отвратительной. Широченные передние стойки сильно затрудняют обзорность в поворотах. Над размером и формой боковых зеркал дизайнер надругался (манерно поправляя гомосятскую тюбитейку с пумпоном и шевеля тараканьими усиками) в угоду внешнем виду и в лютый ущерб функциональности. Салонное зеркало тоже маленькое (справедливости ради, в хэтчбеке его сильно больше делать бессмысленно, но лишние 2-3 см можно было оставить). Автозатемнение зеркал - очень удобно, работает на отлично.

1.4. Дисплей MaxiDot. Сенсорный экран нажимается четко и понятно. Через удобное меню настраивается почти все, что есть в машине (не хватает функции отключения омывателя фар, но это тупой и сознательный баг не только Шкоды. Кстати, после расходования 50% жидкости в бачке, омыватель фар таки отключается; и на том спасибо).

1.5. Материалы отделки салона. Мерзкий дубовый пластик почти везде, дешевый и на вид, и на ощупь. Сверчков к пробегу 15.000км, впрочем, нет ни одного. Мерзкая маркая черная тканевая обивка (но это уже проблема конкретной машины, которая была в наличие); планирую поставить кожаные чехлы. Мерзкая, неприятная на ощупь кожаная оплетка руля с грубыми нитками, которые натирают пальцы при рулении одной рукой. Мерзкие резиновые коврики, которые норовят сползти под педаль несмотря на хлипенький фиксатор. Все мерзкое.

1.6. Места много и для передних, и для задних пассажиров.

1.7. Багажник огромен. Нет, он ОГРОМЕН. Легко можно перевезти несколько трупов 50-летних бухгалтерш с концерта Стаса Михайлова. На крайняк, можно положить 4 колеса и еще останется много места. По грузоподъемности - возил 350кг кафельной плитки (1/3 - в салоне, остальное в багажнике), машина просела не сильно, двигатель вообще разницы не заметил.

1.8. Климат-контроль, попогрей, электрообогреватель лобового стекла, обогрев зеркал, передний и задний парктроники - все выше всяких похвал, ни малейших нареканий.

1.9. Звук хороший и сочный (на умеренной громкости, т.к. на высокой в машине не слушаю никогда; возможно, чОткие гопари из приор с дребезжащими сабвуферами и не оценят).

1.10. Шумоизоляция хорошая, на 180км/ч можно спокойно разговаривать без шлемофона. Быстрее не разгонял и вам не советую, на этой скорости в Октавии сфинктер уже полностью герметизируется.

2) Динамика и управляемость.

2.1. Двигатель. Он радует! Мощная и уверенная равномерная тяга начиная с 1000 с небольшим оборотов. График мощности от оборотов не искал, но по ощущениям, никаких пиков и провалов на нем нет. Расход в боевом режиме по городу не превышает 10 литров. Если тошнить, то можно укладываться в 7 литров, но зачем тогда брать 1,8Т?

2.2. Коробка так себе. 5-ая передача не нужна в принципе, т.к. после 4-ой практически с любой скорости начиная с 60км/ч великолепно подхватывает 6-я передача (пример динамичного разгона по трассе: с 90км/ч до 140км/ч на 4-ой, дальше 6-я). Включаются передачи довольно четко, но почему-то достаточно некомфортен переход с 1 на 2 передачу (возможно, стоит отрегулировать, с другими шкодокоробками пока не сравнивал). Ход кулисы достаточно длинный, что огорчает. За счет этого, в начале разгона машина с коробкой DSG7 объективно шустрее, но после 100км/ч ситуация обратная.

2.3. Подвеска. Энергоемкая, добротная, тихая. С пакетом для плохих дорог очень большие крены в поворотах (жуткое комбо в комплекте с описанными выше креслами). Корма ощутимо козлит на ямах. По слухам, к 30ткм пробега пружины немного подприсядут и амплитуда колебаний уменьшится.

Даже на R16 машина очень не любит колейность, приходится постоянно ловить.

2.4. Руль с электроусилителем пустоват в плане обратной связи. Привыкнуть можно.

2.5. Управляемость в целом предсказуемая, но довольно ватная, и совершенно не соответствует прекрасной динамике разгона. Вероятно, в большой степени проблема решается установкой более жестких пружин, о которой я сейчас задумываюсь.

3) Кузов и экстерьер.

3.1. Внешний вид. У меня Октавия ассоциируется с классическими джинсами в одежде. Без претензий и на каждый день, не пафосно, но и не стыдно. Без особых фишек, но и не уныло. Ксенон и светодиодная оптика значительно улучшают внешний вид автомобиля; при этом свет великолепен по качеству.

Печально, что машина в топовой комплектации внешне практически не отличается от своей барабанной версии за 600тр. (если присмотреться, можно увидеть крохотный спойлер на кромке багажника, ну и литые диски как бы символизируют, и это все отличия). Появление в 2014 Skoda Rapid, издалека очень похожей на Октавию А7, окончательно дискредитирует все потуги автомобиля внешне соответствовать чему-то выше С-класса. Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.

3.2. Клиренс хороший. Все портит выпяченная нижняя губа переднего бампера, зимой она будет работать, как отвал. Думаю, сохранить её без мелких повреждений будет проблематично.

3.3. 6,0 баллов за скотство и артистизм получает чешская крыса-конструктор, сэкономившая 2 бакса на газлифте капота. Это смешно и страшно, когда в 21 веке на машине за 1млн рублей приходится распяливать грязную кочергу, чтобы подпереть капот для долива омывайки. Впрочем, на новом Мицубиши Паджеро за 2 млн. рублей газлифта тоже нет... это заговор?

3.4. Багажник и двери закрываются не слишком мягко, надо хлопать. Звук не противный.

4) По обслуживанию.

К моему пробегу 15ткм не было абсолютно никаких проблем. По собственной инициативе сделал межсервисную замену масла на 8ткм, чего и вам рекомендую (уходит 4,8 литра, Кастрол 5w30 в золотистых канистрах). "Одноразовую" пробку менять реальной необходимости нет. Под оригинальным подразумевается вставка в корпус фильтра, который не меняется (удивило). Цена вопроса у неофициала (менял в ЕвроАвто) - 3000р, у официала - 6000р (насморк им в простату пожизненный).

В этом месяце буду делать ТО-1.

Посмотрим, что будет дальше.

Резюмируя. В целом - машина неплохая, но не сбалансированная. Кайф от огневого двигателя не то что бы убивается, но сильно портится овощной подвеской и пенсионерской эргономикой салона. Куцые зеркала также осложняют динамичную езду в потоке, приходится крутить головой на 360 градусов. Я бы назвал Октавию А7 с двигателем 1,8ТSI универсальной зажигалкой для бедных. Интересно, сколько обладателей этого автомобиля разделят мое мнение?..

PS В принципе, выбор машины для меня свелся к выбор между дешевыми понтами и голосом разума. Да, можно было взять лохматый черный каенн или РР, даже хватило бы на сдачу купить номер "777". Среди моих друзей и знакомых есть немало людей, сделавших именно такой выбор при покупке машины. Есть даже клинические случаи, при которых взрослые мужики, живущие в двухкомнатной хрущобе с орущими детьми и храпящей тещей, берут в кредит (или просто на шальные деньги) б/у машину представительского класса. Да, теперь это ведро - самое пафосное "на роёне", соседи будут завистливо цокать языками, раскочегаривая на морозе с толкача свои калины, лачетти и логаны. Можно даже пугнуть на трассе какого-нибудь чайника визгом лысеющей резины и ревом проржавевшего глушителя, для замены которого владельцу теперь придется продать почку или хотя бы бросить пить (и есть). Мне кажется, в этой "гонке вооружений" победить невозможно... ведь на дороге всегда будут машины дороже и пафоснее твоей. Кому-то они объективно по карману, но этих людей с действительно высокими доходами не так уж много. Гораздо больше тех, кто в силу своих комплексов и амбиций пытается за ними угнаться, не понимая, сколько жизненных сил это у него отнимает, скольких реальных возможностей он себя лишает ради того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Что я хотел всем этим сказать, уважаемые читатели? Да не выеб...сь вы уже, берите Октавию! Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин, не ездите по обочинам, не влезайте на перекресток, создавая пробку... вот тогда настанут счастье, мир и благодать.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 14:22 | Полезность: 0
   #1611
KotLeta писал(а):

Опель фемели.
Нафиг старье ?
астра J седан
http://www.drive.ru/opel/models/2012/astra_sedan/14_turbo_enjoy_at6
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.07.2014, 14:25 | Полезность: 0
   #1612
Satyr писал(а):
правильная - неправильная - тебе шашечки или ехать ?
Ехать. Поэтому попрошу без халдексов!
Добавлено 10.07.2014 в 14:25
Satyr писал(а):
Нафиг старье ?
астра J седан
С-класс в виде седана - глупость, имхо. Либо хэтч, либо сарай.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 14:26 | Полезность: 0
   #1613
alkon писал(а):
Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км
Сказочникам недолговечность и ненадежность непоср. впрыска превед!
Хотя, 2.0 и 1.6 FSI самые первые - вещи очень глючные относительного более поздних

цитата:

Ford Focus и Chevrolet Cruze (смеха ради и омерзения для). Из этих автомобилей не хочется вылезать... в них просто хочется покончить с собой каким-нибудь экзотическим способом
Ахахахахахаа
Добавлено 10.07.2014 в 14:26
Varvar писал(а):

Satyr писал(а):
Нафиг старье ?
астра J седан
С-класс в виде седана - глупость, имхо. Либо хэтч, либо сарай.
Цену сначала сравни
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 10.07.2014, 14:28 | Полезность: 0
   #1614
Satyr
нужна механика...водителю 56 как понимаю, не хочет он автомат.Хотя если на тест-драйве понравится, то твой вариант шикарен даже и не спорю.Лично мне всегда механика импонирует по жизни, хотя ездил и на автомате шефа возил.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 14:31 | Полезность: 0
   #1615
sfincss писал(а):
Лично мне всегда механика импонирует по жизни, хотя ездил и на автомате шефа возил.
До появления DSG мне механика не то что импонировала - другие варианты абсолютно не рассматривались.
Но прогресс не стоит на месте. Теперь согласен только на мокрую DSG и аналоги - нет абсолютно никакого смысла сидеть и всю дорогу вантуз маструбировать правой рукой.
Быстрей DSG всеравно не перещелкнешь - останешь не в разы, а в порядки. При езде 'я шумахера учил', на ручке у тебя кулиса, синхронизаторы нижних передачь, сцепление сдохнут куда раньше DSG. В поворотах рулить надо двумя руками, а не вантузы щупать.
Ну а гидроавтоматы, включая 6ступки что видел - все полны слив и депрессия. ZF 8ступка, говорят, ничо. Но про ресурс и неубиваемость опасаюсь.
Добавлено 10.07.2014 в 14:34
На астре мегазаскок - http://www.drive.ru/compare/?id=6743&id=4513
хечбек стоит на 85тр !!! дороже седана
Седан, вроде, на ГАЗе собирают ?
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 10.07.2014, 14:35 | Полезность: 0
   #1616
ушёл читать много букв про ДСГ, спасибо. и что такое "мокрая"?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 10.07.2014, 14:37 | Полезность: 0
   #1617
sfincss писал(а):
ушёл читать много букв про ДСГ, спасибо. и что такое "мокрая"?
я бы лучше уточнил что значит сухая? Туда WD-шкой надо пшикать когда подсохнет? И если да, то как часто?
Добавлено 10.07.2014 в 14:39
Cha писал(а):
Grad писал(а):

Джиммик всем хорош)) Но он мне мал, да и по цене доводки мягко стартует и улетает в стратосферу.
Да и потом мне нравится патриот. А вкусы как известно не обсуждаются)))
О чем и речь, денег на иномарку-говнолаз надо много.
Мне тоже нравится патриот, очень приятно, что завод его не забросил и каждый год модернизирует. Но пока он будет только на ручке, хорошей альтернативой останется МПС1
О чем и речь. МПС1 на ручке - зе бэст прайс ту офф роад))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.07.2014, 14:41 | Полезность: 0
   #1618
Grad писал(а):

я бы лучше уточнил что значит сухая? Туда WD-шкой надо пшикать когда подсохнет? И если да, то как часто?
Сухая - это та альтернатива вариатору на комплектациях с мелкими мотороами, что до 2013 дохла в пару раз чаще среднего по рынку и вызвала большую шумиху в прессе.
DSG6 мокрая - хит тюнеров и звезда дворового и не только рейсинга -))
Во, только дифф с крошащегося на LSD меняют и, говорят, по нескольку сезонов катается


Перетыкания как на секвенталке на спортбайках. Звук аналогичный -)
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 10.07.2014, 14:43 | Полезность: 0
   #1619
почитал посмотрел, да, интересная штуковина, заманчивое управление с рулевого, точно Ф-1. Согласен про момент переключения,впечатляет.Но ни у Тойки ни у Опиля нету таковой, есть механика и все дела,так что давайте выбирать из того что есть.Ну а про поворот и руки - не нами сказано "заблаговременно совершить манёвр", а не с третьего ряда как бомбилы, воспользовавшись опять же вариантами ДСГ войти в поворот первее всех.
Настоящий житель
Сообщений: 470
Регистрация: 29.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.07.2014, 14:44 | Полезность: 0
   #1620
А где соберается тойота корола и опель астра?
Страницы: 1 2 3 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010