вариатор штука сложная)))
Ну и кататься до первых дерганий - дальше сливать.
C DSG проблемы разные бывают судя по отзывам (штудировал их не один месяц, прежде чем решиться): вибрации, дергается при переключении (закономерно 1->2, 2->3), суровые щелчки при переключении, полный отказ переключаться на четные передачи...
В основном лечится заменой сцепы, мехатроника... гарантия dsg-7 - 5 лет на тачки сделанные до 31.12.2013, поэтому большинство бегающих сейчас машин с DSG-7 вряд ли сливаются из-за поломок коробки, а если и так, то нужно сразу в сервис на гарантийный ремонт.
Не беру в расчет "Кулибин-стайл", слетевших с гарантии...
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
100 евро стоит. правда, работа дороже.
Вобщем, практически все уж есть, все делается. и, в отличии от гидроавтоматов, не лоттерея - через год снова в обязательном порядке не дохнет.
Не знаю, как с вариаторами.
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
Я имел ввиду "сухую" DSG-7 - но VW Group утверждает, что они пофиксили все баги и теперь-то ничего ломаться не будет))
Собственно, основываясь на этом утверждении, отменили 5-летнюю расширенную гарантию на коробку)
Хотя, возвращаясь, вариантам для данной темы - Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют... да и человек хочет МКПП...
Splash бред не бред но офф ответ одного из офф.диллеров Ниссана, со ссылкой на производителя.
Понятно что народ меняет масла и ездит, особо не заморачиваясь.
Хотя, возвращаясь, вариантам для данной темы - Octavia DSG-7 только с мотором 1,4 TSI доступна в ценовой категории "ДО 800 т.р." а 1,4 TSI многие критикуют... да и человек хочет МКПП...
Так есть и с ручкой. и, в отличии от с ДСГ7, оно уже практичски входит в обощначенную сумму - 824тр
Ругают какой 1.4TSI ? Их модификаций за десяток -))
На новой октавии нового поколения 1.4 TSI, с принципиальными усовершениями. По ТТХ сказка - я б сразу взял, если б мне 140лс было достаточно -))
причина дерганий подавляющего большинства мокрых коробок всех производителей - от китая до бугатти - одна и та же деталь с одним и тем же артикулом -))
100 евро стоит. правда, работа дороже.
Вобщем, практически все уж есть, все делается. и, в отличии от гидроавтоматов, не лоттерея - через год снова в обязательном порядке не дохнет.
Не знаю, как с вариаторами.
стандартный гидротрансформатор у тает с 1980 по 20ХХ годы (утрирую,конструкия у них очень схожая) сам по себе не умирает. А только по двум причинам:
- без плановой замены масла (интервал для РФ от 50 до 80к)
- если их целенаправленно ушатывают (парковочный дрист и тд),тогда да перегрев масла и здравствуй стружка
А так,большое кол-во камри/королл вижу у которых родным автоматам уже по 15-20 лет и хоть бы что))))
ЗЫ а доработанный старичек гидротрансформатор Харвестом, дает прикурить и МКПП и ДСГ вместе взятым))) Переключения 0.25-0.3сек , старт с 3-3,5к оборотов с двух ног , выдерживает до 600/800 и по моему был вариант 980лс.
Цифры с контроллера атеку)
Цена доработки при этом не превышает 40к)))))
Добавлено 10.07.2014 в 17:17
Grad писал(а):
Splash бред не бред но офф ответ одного из офф.диллеров Ниссана, со ссылкой на производителя.
Понятно что народ меняет масла и ездит, особо не заморачиваясь.
у нас диллеры изрядные шутники...
по этому люди с головой все ручками..ручками...
Добавлено 10.07.2014 в 17:22
К стати,тут недавно видел в живую один из первых Alfard Lexus .... яхта блин сухопутная. Облизывался на него прульного...но пока цена конь. есть как с адовым V6,так и с интересным 2,4 гибридом))) да ..гибрид 2,4литра ))))
по сравнению со стоковыми 1.1сек и 1.5сек ,норм)
а при наличии 600лс спереди,да или хотя бы 300лс с 3sgte (стаареньким дедушкой),дает нормально вагу глотнуть пыли))))) выстреливает до 100 за 4,8-5,2
"Среди всех автомобильных брендов VW получает самую высокую оценку потребителей по всем категориям за исключением цены, отмечает Гутьерез."
Хотя, в описанном там чтото есть. По мне в маркетинговом позицировании марка VW ушла в некуда. По ценам VW уже практически равен Audi, хотя то полноценный признанный премиум, а VW - полупремиум якобы с дисконтом.
То, чем был задуман VW, сейчас в одной части европы является Skoda, в другой Seat.
Игры маркетологов плохо закончились.
Да проблема с начала 00х годов когда на кочках самопроизвольно поворачивался ключ в замке зажигания, что приводило к полному отключению электроники, подушек безопасности, и других систем, и из за этого погибло по меньшей мере 5 человек в США.
Посему я лучше как нибудь перекантуюсь на ладе калине и ладе ежевике По крайней мере до завода рукой подать а Бу Андерсону так вообще можно при личной встрече леща зарядить