При выборе новой машины теперь еще бОльшее внимание уделяйте стоимости страховок на нее. За год все прилично подорожало.
В прошлом году в ингосе у меня было 3.4% на новую машину, теперь 4.6% на годовалую.
А учитывая, что на некоторые японские модели она еще год назад была прилично за 10%...
почитал посмотрел, да, интересная штуковина, заманчивое управление с рулевого, точно Ф-1. Согласен про момент переключения,впечатляет.Но ни у Тойки ни у Опиля нету таковой, есть механика и все дела,так что давайте выбирать из того что есть.Ну а про поворот и руки - не нами сказано "заблаговременно совершить манёвр", а не с третьего ряда как бомбилы, воспользовавшись опять же вариантами ДСГ войти в поворот первее всех.
разрабатывает нечто подобное..но... с роботом у них было все плохо. Вариатор на овощи норм,но до 120лс онли.
по поводу Astra Family - я слукавил по поводу Кореи (прошу простить, мне так сказал один владелец такой тележки)...
WiKi утверждает, что крупноузловая сборка - РФ (Калининград), причем, я так понял, что было еще полное производство в СПб, но с 2009 - только Калининград.
Но под крупноузловой сборкой может скрываться как голый кузов с доустановкой всего-всего, а может быть просто установка колес...
Думаю, что нужно будущему владельцу самому сесть в обе машины (+ Octavia уж простите)
Я с моим ростом 188 см не смог сесть в короллу))) сиденье не двигалось дальше (как-то уж очень странная забота о сзади сидящих - там место оставалось)
с Astra J было иначе - я сел, а вот за мной только 10 см осталось от спинки водительского сиденья до подушки заднего дивана...
Когда я сел в Octavia - Все как надо! Размер моей бывшей Mazda6 (2005 модельный год), кстати про универсалы нужно уточнить, вероятно они тоже могут оказаться не российской сборки (тот же мондео у нас только седан был, а хетч и сарай - Бельгия онли!)
P.S. У меня не Октавия но машина мне действительно понравилась - правильное количество автомобиля за приемлемые деньги (если так можно выразиться при нынешних ценах на машины!!!!)
вариатор штука сложная)))
Но в целом меня радует. Единственные косяки - понять что он умирает можно лишь в самой последней стадии (дерганья, чек, куча ошибок на сканере). Ну и кататься до первых дерганий - дальше сливать. Я так понимаю большинство и делает (и даже у кого классические гидротрансформаторы стоят и DSG).
Хорошая задумка, но то что некоторые японцы зявляют об необслуживаемости вариаторов (ну т.е вообще на Х31 сташе 2010г) типа даже транс.масло не надо менять -))
вариатор штука сложная)))
Но в целом меня радует. Единственные косяки - понять что он умирает можно лишь в самой последней стадии (дерганья, чек, куча ошибок на сканере). Ну и кататься до первых дерганий - дальше сливать. Я так понимаю большинство и делает (и даже у кого классические гидротрансформаторы стоят и DSG).
Хорошая задумка, но то что некоторые японцы зявляют об необслуживаемости вариаторов (ну т.е вообще на Х31 сташе 2010г) типа даже транс.масло не надо менять -))
про необслуживаемость бред полный))) а так в хондо вариаторах масло раз в 50к,в условиях нашего климата и дорог раз 25-30к и бюдет счастье.
Моя прошлая хонда разменяла уже 300к на родном вариаторе-все ездит, правда уже по Питеру)))